Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

года 2 назад активисты возле кремля поворачивали на зеленый с негорящей допсекцией, и все было норм. Проблема что если мент хер в ухо будет кручивать, что ктото поведется. Ехать на пустой зеленый это по пдд, и ненадо их надумывать.

показуха не в счет...

встречный поток на этом светофоре можно было бы и пропустить, а потом повернуть налево на сплошной зелёный, если на сплошной зелёный можно поворачивать

а ты попробуй, поверни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

ну и кто попробует на глазах дпс повернуть при негорящей допсекции и горящей основной а потом доказывать свою правоту, размахивая непонятной писулькой из приморского края?

Я поворачивал в Питере и Москве на глазах у инспектора ДПС, и ничем размахивать не нужно. И доказывать правоту не нужно, потому что выполнен маневр четко и грамотно, с соблюдением всех аспектов безопасности движения. Как по книжке :-) (английской, как быть адванс пилотом)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WwKftt-07wc.jpg

особенно  вот на этом светофоре ......

 я так понимаю  при горяшем зеленым встречному потоку горит тоже зеленый 

 

 

показуха не в счет...
а ты попробуй, поверни.

 

Кейси, обрати внимание, на

1) наличие двух светофоров (верхний и справа)

2) обрати внимание на количество полос движения и разрешенные направления движения по ним.

 

теперь о том, как проезжать перекресток (поворот налево) - заблаговременно занимай необходимую полосу движения, внимательно следи за тем, чтобы не создавать помех движению и стать источником аварийной ситуации.

Так например, при текущем состоянии светофора, для того, чтобы выполнить поворот налево, необходимо находиться в 4-ой полосе (крайней левой), т.к. будучи на этой полосе у тебя имеется возможность выехать на перекресток и остановиться, если потребуется, чтобы пропустить встречный трафик, и при этом не сдерживать попутный трафик, едующий в прямом направлении.

А вот когда загорится фильтрующая стрелка - то для поворота направо можно занимать 3-ю и 4-ю полосы движения, т.к. включенная фильтрующая стрелка налево обозначает, что встречному потому горит красный, и не потребуется останавливаться НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, чтобы пропустить встречных.

При этом необходимо помнить, что перекресток остается одним из опасных участков и проезжать его необходимо в повышенной внимательностью и предосторожностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот поэтому я позавчера направил заказным письмом обращение в ГУОБДД МВД РФ с требованием разъяснений

по получении ответа сообщу

Продублируй письмо простым сообщением через инет на сайт ГИБДД в раздел обращений, своего района/области/края, они все фиксируются общим отделом/канцелярией, рассматриваются в течении месяца (срок рассмотрения/ответа по закону) и присылаются обычным письмом с официальным ответом за подписью уполномоченного..... Я у них так запрашиваю

f46fe63f528b.jpg

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублируй письмо простым сообщением через инет на сайт ГИБДД в раздел обращений, своего района/области/края, они все фиксируются общим отделом/канцелярией, рассматриваются в течении месяца (срок рассмотрения/ответа по закону) и присылаются обычным письмом с официальным ответом за подписью уполномоченного..... Я у них так запрашиваю

Ничего подобного

Два моих обращения через сайт ГИБДД (о внесении повреждений экипировки в справку о ДТП и о снятии с учёта), отправленные 24.08.13 и 26.08.13, были проигнорированы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WwKftt-07wc.jpg

Кейси, обрати внимание, на

1) наличие двух светофоров (верхний и справа)

2) обрати внимание на количество полос движения и разрешенные направления движения по ним.

теперь о том, как проезжать перекресток (поворот налево) - заблаговременно занимай необходимую полосу движения, внимательно следи за тем, чтобы не создавать помех движению и стать источником аварийной ситуации.

Так например, при текущем состоянии светофора, для того, чтобы выполнить поворот налево, необходимо находиться в 4-ой полосе (крайней левой), т.к. будучи на этой полосе у тебя имеется возможность выехать на перекресток и остановиться, если потребуется, чтобы пропустить встречный трафик, и при этом не сдерживать попутный трафик, едующий в прямом направлении.

А вот когда загорится фильтрующая стрелка - то для поворота направо можно занимать 3-ю и 4-ю полосы движения, т.к. включенная фильтрующая стрелка налево обозначает, что встречному потому горит красный, и не потребуется останавливаться НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, чтобы пропустить встречных.

При этом необходимо помнить, что перекресток остается одним из опасных участков и проезжать его необходимо в повышенной внимательностью и предосторожностью.

ну да, я то живу рядом лет так 30+ и регулярно проезжаю сей перекресток, но из Англии виднее конечно...

моя реплика касалась возможности проезда с левым поворотом, при выключенной доп-секции... встречке тоже горит зеленый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нога цела ?  как не упал ... мот метра  на полтора в сторону подвинуло 

 

сегодня
 


а что тут спорного ? боднул через сплошную без поворотника 

 

а полоса насколько я понял а сегодня будни 

не знаю как по знакам и как оформили 

а по разметке на дороге с этой полосы только направо ( хотя скорей всего прямо тоже можно у нас криво рисуют)

Изменено пользователем Karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, я то живу рядом лет так 30+ и регулярно проезжаю сей перекресток, но из Англии виднее конечно...

моя реплика касалась возможности проезда с левым поворотом, при выключенной доп-секции... встречке тоже горит зеленый...

Что тебя напрягает в проезде перекрестка выполняя поворот налево на разрешающий сигнал светофора?

Все что тебе требуется это

- если выезд в твоем направлении свободен, то выехать на перекресток

- предоставить право проезда ТС движущимся во встречном направлении, путь которых ты пересекаешь.

- и при условии достаточного пространства для безопасного проезда, проехать перекресток.

 

Если ты ездишь каждый день в городе, то наверняка ты каждый день проезжаешь перекрестки, выполняя как левый поворот, так и правый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...