Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Keicy - приходи на курсы, я расскажу, что является нормой :-)

А так же расскажу относительно принятии решения

вчерашняя ситуация - моя ошибка, и необходимо вынести урок из нее.

Важно было отметить, что зеркала на легковой машине (Хонда Сивик) не самые лучшие, их размер, конфигурация заднего стекла со спойлером так же ограничивает обзор. Пока не пересаю удивляться как боковые зеркала обманывают водителя, увеличивая расстояние до объекта сзади.

стоит вносить поправку на искажение зеркал. и пользоваться салонным, оно так не делает.

у нас полно идиотов что выезжают с выезда или прилегающей территории и сразу поперек ломятся в левый ряд, при этом еще трындят по мобиле... глупо у таких спрашивать, куда смотрел и чем думал... на кол бы таких сажать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

упустил из внимания приближающихся на высокой скорости гонщиков (2 феррари гонялись по ДОП).

И въезжая на магистраль сразу в третью полосу движения, тем самым открыл им окно во второй,

не упустил, а расположил свой автомобиль так, что зеркала перестали информировать о дорожной обстановке.

перед совершением маневра нужновсегда думать как распологается твой автомобиль и что зеркала показывают в данный момент. именно поэтому при таких перестроениях нужно или перебиратся по полосно, распологая в каждой полосе распологая автомобиль паралельно разметке или смотреть в окно, повернув голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, Волоколамка после тоннеля, классика.

 

8 рядов сливаются в 2 самых левых, и в тех рядах уже не маневрируют. а правее там еще опаснее, все тыркаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

- при выезде на магистраль, я был очень сильно занят оценкой въезда и точкой входа на магистраль, что совершенно упустил из внимания приближающихся на высокой скорости гонщиков (2 феррари гонялись по ДОП).

И въезжая на магистраль сразу в третью полосу движения, тем самым открыл им окно во второй, так что они "как гонщики", воспользовались этим окном, вошли во вторую полосу, резко перестроились перед моим авто в третьей и "ушли в точку".

 

1 выезд на третью полосу происходит уже после "оценкой въезда и точкой входа на магистраль"

2 со сьезда /выезда на магистраль практически невозможно увидеть что твориться в 3-4-5 полосах ..особенно если выезды сьезды  под углами по горизонтали 

 

 

 

И въезжая на магистраль сразу в третью полосу движения,

простите а так можно сразу в третью полосу ??

и о чем вы думали , между  этим " был очень сильно занят оценкой въезда и точкой входа на магистраль" и этим "И въезжая на магистраль сразу в третью полосу движения,"  точка выхода на магистраль   ну имхо никак не должна распологаться в третьей полосе 

 

своим маневром вы фактически перекрыли траекторию движению другим автомашинам /фактически их подрезали и создали аварийную ситуацию 

 

 

 

И въезжая на магистраль сразу в третью полосу движения, тем самым открыл им окно во второй, так что они "как гонщики", воспользовались этим окном, вошли во вторую полосу, резко перестроились перед моим авто в третьей и "ушли в точку".

 

 ну судя по этой фразе  вам повезло что происходило не в России ..

думаю наши ....юристы.... на феррари после того как их подрезали и заставили менять полосы дабы избежать аварии 

не только  "резко перестроились перед моим авто в третьей и "ушли в точку" а на  оборот после перестроения нажали бы на тормоз   и предложили бы  поиграть в бейсбол 

 

 Пока не пересаю удивляться как боковые зеркала обманывают водителя, увеличивая расстояние до объекта сзади.

 

это сделано специально для уменьшения мертвых точек .. при правильно настроенных зеркалах мертвых точек нет практически 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация описана здесь: http://motocitizen.info/forum/topic/9502-pilot-upal-s-motociklaobrucheva-ulnaprotiv-35-dom/?p=215820

 

Дополнение:

Темно и закрашенную разметку видно только в упор (я так понял, что именно на ней у меня переднее колесо и заблокировалось). Знаков "пешеходный переход" и "остановка общественного транспорта" нет. Я Ехал с потоком, в своем ряду. Пешеход одет в темную одежду без световозвращающих элементов, другие водители его тоже не видели. Понятно, что если бы я ничего не делал и ехал как ехал, все было бы хорошо и мы разошлись бы спокойно. Но я испугался и получилось, как получилось.

 

Теперь вопросы:

1) Где нужно было смотреть еще внимательнее, чтобы предугадать появление пешехода?

2) Есть ли упражнения, позволяющие отучиться от наработанного за 10 лет активного вождения автомобиля рефлекса: "не понимаешь что делать - тормози" и заодно научиться контролировать ПИС - "страшно - тормози"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следом - обгон состоится только тогда, когда у водителя имеется четкий и качественный обзор зоны возврата.

+100500

Сам всегда обратно перестраиваюсь, только после контроля того, что есть куда, не надеясь на устаревшие данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите а так можно сразу в третью полосу ??

и о чем вы думали , между  этим " был очень сильно занят оценкой въезда и точкой входа на магистраль" и этим "И въезжая на магистраль сразу в третью полосу движения,"  точка выхода на магистраль   ну имхо никак не должна распологаться в третьей полосе 

 

своим маневром вы фактически перекрыли траекторию движению другим автомашинам /фактически их подрезали и создали аварийную ситуацию 

 

 

 ну судя по этой фразе  вам повезло что происходило не в России ..

думаю наши ....юристы.... на феррари после того как их подрезали и заставили менять полосы дабы избежать аварии 

не только  "резко перестроились перед моим авто в третьей и "ушли в точку" а на  оборот после перестроения нажали бы на тормоз   и предложили бы  поиграть в бейсбол 

 

 

это сделано специально для уменьшения мертвых точек .. при правильно настроенных зеркалах мертвых точек нет практически 

 

 

по поводу о чем я думал - думал о том, как наиболее безопасно, четко и эффективно войти в общий поток на магистрали.

 

где вы прочитали, что я описал движение "своим маневром вы фактически перекрыли траекторию движению другим автомашинам /фактически их подрезали и создали аварийную ситуацию".

если вы правильно прочитали мое описание ситуации, то я говорил, что "оставил окно во второй полосе движения", это обощначает, что от моего авто, до впереди идущего было достаточно много места.

Если бы вы прочитали дальше, я сказал, что 2 феррари воспользовались этим окном - это обозначает, что окно / расстояние до впереди идущего было таким, что позволило бысто идущим феррари произвести обгон / опережение моего авто еще во второй полосе движения. Это опять же обозначает, что расстояние от моего авто до впереди идущего было достаточно большим.

 

и где вы прочитали, что я подрезал ферарри?

 

относительно того: "а разве можно сразу в третью полосу"? ответьте сами на этот вопрос :-)

 

то что зеркала у авто сделаны выпуклыми, это я знаю, но каждый раз когда смотрю в боковое зеркало поражаюсь насколько оно искажает реальную картину. Объект в зеркале выглядит гораздо дальше, чем он есть на самом деле.

И ладно, это я, который старается понять что же я все-таки вижу в зеркалах и какая дистанция все-таки является реальной, а не кажущейся, в зеркалах. Так например, когда мотоцикл в реалии уже 1-1.5корпуса позади авто, то зеркалах (судя по его размерам) кажется, что он 4-5 машин позади.

повтор сообщения: чтобы было понятно, что обсуждаем

Ситуация описана здесь: http://motocitizen.i...5-dom/?p=215820

 

Дополнение:

Темно и закрашенную разметку видно только в упор (я так понял, что именно на ней у меня переднее колесо и заблокировалось). Знаков "пешеходный переход" и "остановка общественного транспорта" нет. Я Ехал с потоком, в своем ряду. Пешеход одет в темную одежду без световозвращающих элементов, другие водители его тоже не видели. Понятно, что если бы я ничего не делал и ехал как ехал, все было бы хорошо и мы разошлись бы спокойно. Но я испугался и получилось, как получилось.

 

Теперь вопросы:

1) Где нужно было смотреть еще внимательнее, чтобы предугадать появление пешехода?

2) Есть ли упражнения, позволяющие отучиться от наработанного за 10 лет активного вождения автомобиля рефлекса: "не понимаешь что делать - тормози" и заодно научиться контролировать ПИС - "страшно - тормози"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где вы прочитали, что я описал движение "своим маневром вы фактически перекрыли траекторию движению другим автомашинам /фактически их подрезали и создали аварийную ситуацию

".

если вы правильно прочитали мое описание ситуации, то я говорил, что "оставил окно во второй полосе движения", это обощначает, что от моего авто, до впереди идущего было достаточно много места.

Если бы вы прочитали дальше, я сказал, что 2 феррари воспользовались этим окном - это обозначает, что окно / расстояние до впереди идущего было таким, что позволило бысто идущим феррари произвести обгон / опережение моего авто еще во второй полосе движения. Это опять же обозначает, что расстояние от моего авто до впереди идущего было достаточно большим.

и где вы прочитали, что я подрезал ферарри?

И ладно, это я, который старается понять что же я все-таки вижу в зеркалах и какая дистанция все-таки является реальной, а не кажущейся, в зеркалах. Так например, когда мотоцикл в реалии уже 1-1.5корпуса позади авто, то зеркалах (судя по его размерам) кажется, что он 4-5 машин позади.

ферари изначально в какой полосе были? в третьей?

растояние в зеркале нам ни о чем не говорит и смотреть в зеркало пытаясь понять каккая же дистанция до предмета не нужно.

первым взглядом оценили обстановку, увидели мотоцикл/автомобиль (это будет первая точка)

второй раз оценили насколько он сместился относительно своей первой точки.

если смещение произошло значительное, то есть большая вероятность того что ваш маневр будет конфликтен. если изменения не значительны то можно выполнять маневр.

и без разницы сколько до этого предмета реального расстояния, главное что бы габариты машины прошли.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon, спасибо за комментарий-рекомендацию относительно того, как пользоваться зеркалами.

Во многом все правильно: например смотреть два раза в зеркало перед маневром, сравнивая и анализируя увиденное.

С опытом приходит возможность анализа обстановки благодаря регулярному обзору зеркал. Рекомендуется выполнять проверку зеркал каждые 7-8секунд, но как и многие другие рекомендации, применять их нужно в соотношении с дорожной обстановкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: запас 20 метров, по скорости - ну еще 15-20 свободно дожал бы.

Идя на обгон, необходимо заранее быть готовым к тому, что обгонять придется не только ТС перед собой, но и то пространство перед ним, которое ты не просматриваешь.

Проще говоря, если перед тобой фура длиной 12 метров и еще метров 20 перед ней ты не видишь, то заранее готовься обгонять фуру длиной 32 метра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...