ProgressRT 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 велосипедист, бляндинка за рулем, двойная, ... всё такно по сути, что мог сделать байкер то?либо снижать скорость и резко тормозитьлибо просто резко тормозитьлибо резко уходить(но такие навыки требуют подготовки)Александр, в условиях, которые имеются, необходимо тщательно смотреть за ситуацией.Например по видео от первого лица: 0:01сек, видно два авто и второе находится близко к разделительной.Что можно сделать? Например изменить расположение мотоцикла в полосе, чтобы себя максимально обозначить на дороге.0:02сек, видно как второй авто начал разворот.Что можно сделать? Посигналить например, и приготовиться к экстренному торможению и закрыть газ.Важно умение читать подсказки и делать так, чтобы подсказки работали на тебя.Для этого используется план вождения.http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=X4orzcnkuWcПокидайтесь тапками !?Для чего кидаться тапками?Что спорить с автомобилем?Когда спорят 200кг мото против авто 2.5т угадай кто победит в этом споре и кто будет звонить мотогражданам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rluk 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Для этого используется опыт вождения и очко.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motopapka 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Спасибо. Да не спорил. Думал не видит меня. А как понял, что специально лезет, объехал вон справа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg3x2006 0 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кто прав, кто виноват? См. видео: http://dtp.automania.net/post/5568.htmlС одной стороны водитель авто должен был пропустить мотоциклиста, с другой стороны мотоциклист тронулся с места до того, как загорелся зеленый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кто прав, кто виноват? См. видео: http://dtp.automania.net/post/5568.htmlС одной стороны водитель авто должен был пропустить мотоциклиста, с другой стороны мотоциклист тронулся с места до того, как загорелся зеленый.Что должен был сделать мотоциклист прежде чем начать движение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 ну водитель авто явно уже поехал когда стрелка ему уже потухла ... вопрос как кто в обьяснениях напишета разбираться скорей всего не будут .. напишут что мотоциклист не дал завершить маневр.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) ну водитель авто явно уже поехал когда стрелка ему уже потухла ... вопрос как кто в обьяснениях напишета разбираться скорей всего не будут .. напишут что мотоциклист не дал завершить маневр..мотоциклист уронил мотоцикл до столкновения :-) у страха глаза велики. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Изменено 15 мая, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 мотоциклист уронил мотоцикл до столкновения :-) у страха глаза велики. так и есть сразу в глаза не бросилось ))) сначало упал а потом был контакт с машиной "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.а вот это к чему ? разьясни ход твоих мыслей а дпльше .......... спорить не буду без полезно .. будет зависеть от обьяснений участников дтп ...представь водитель регика уехал с места дтп .. и видео участникам не предоставил ( такое происходит очень часто даже при боле серьезных последствиях после дтп например водитель а/м честно напишет стрелка на поворот уже погасла но я все таки решил что успею повернуть /развернуться так как остальные машины еще далеко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Объяснения будут со стороны водителя - выехал на перекресток на разрешающий сигнал, будучи на перекрестке светофор переключился, видел, что на поперечном направлении все транспортные средства медленно начинают движение, давая мне возможность закончить мой маневр, и выезд с перекрестка. Внезапно мотоциклист ускорился, мне пришлось применить Экстренное торможение, к сожалению мотоциклист все равно совершил столкновение.Т.е. Водитель автомобиля выполнил все возможное чтобы избежать столкновения.О действиях мотоциклиста такое сказать сложнее.Ведь мотоциклисту так же требуется в объяснении написать, где он остановился, как начал движение, когда он увидел опасность и что предпринял, чтобы избежать столкновения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 блин как сложно с этими иностранцами )))там вопрос был выше не заметили ? а так я об этом же и писал ... вопрос как кто в обьяснениях напишет первый вариант например водитель а/м честно напишет стрелка на поворот уже погасла но я все таки решил что успею повернуть /развернуться так как остальные машины еще далеко второй вариант Объяснения будут со стороны водителя - выехал на перекресток на разрешающий сигнал кстати ты в своем обьяснении еще ключевую фразу одну забыл мне пришлось применить Экстренное торможение, и в результате этого торможения машина полностью остановилась а какие они давали обьяснения мы к сожалению не знаем .. так что по правилам трех Д виноват мотоциклист по пдд... ну наш закон как дышло куда повернул туда и вышло .... (все зависит от того какие обьяснения дали участники ) ну или Николай нам сьездив на место даст посекундный алгоритм работы светофора .. а после распишет кто из водителей и в какой момент нарушил пункы пдд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти