Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

велосипедист, бляндинка за рулем, двойная, ... всё так

но по сути, что мог сделать байкер то?

либо снижать скорость и резко тормозить

либо просто резко тормозить

либо резко уходить

(но такие навыки требуют подготовки)

Александр, в условиях, которые имеются, необходимо тщательно смотреть за ситуацией.

Например по видео от первого лица: 0:01сек, видно два авто и второе находится близко к разделительной.

Что можно сделать? Например изменить расположение мотоцикла в полосе, чтобы себя максимально обозначить на дороге.

0:02сек, видно как второй авто начал разворот.

Что можно сделать? Посигналить например, и приготовиться к экстренному торможению и закрыть газ.

Важно умение читать подсказки и делать так, чтобы подсказки работали на тебя.

Для этого используется план вождения.

http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=X4orzcnkuWc

Покидайтесь тапками !?

Для чего кидаться тапками?

Что спорить с автомобилем?

Когда спорят 200кг мото против авто 2.5т угадай кто победит в этом споре и кто будет звонить мотогражданам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

:excl: Кто прав, кто виноват? См. видео: http://dtp.automania.net/post/5568.html

С одной стороны водитель авто должен был пропустить мотоциклиста, с другой стороны мотоциклист тронулся с места до того, как загорелся зеленый.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:excl: Кто прав, кто виноват? См. видео: http://dtp.automania.net/post/5568.html

С одной стороны водитель авто должен был пропустить мотоциклиста, с другой стороны мотоциклист тронулся с места до того, как загорелся зеленый.

Что должен был сделать мотоциклист прежде чем начать движение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну водитель авто явно уже поехал когда стрелка ему уже потухла ... вопрос как кто в обьяснениях напишет

а разбираться скорей всего не будут .. напишут  что мотоциклист не дал завершить маневр..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну водитель авто явно уже поехал когда стрелка ему уже потухла ... вопрос как кто в обьяснениях напишет

а разбираться скорей всего не будут .. напишут  что мотоциклист не дал завершить маневр..

мотоциклист уронил мотоцикл до столкновения :-) у страха глаза велики.

 

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоциклист уронил мотоцикл до столкновения :-) у страха глаза велики.

 

 

так и есть сразу в глаза не бросилось ))) сначало упал а потом был контакт  с машиной 

 

 

 

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

а вот это к чему  ? разьясни ход твоих мыслей 

а дпльше ..........

 

 спорить не буду без полезно ..

 

будет зависеть от обьяснений участников дтп ...

представь водитель регика уехал  с места дтп .. и видео участникам не предоставил ( такое происходит очень часто даже при боле серьезных последствиях после  дтп 

например водитель а/м честно напишет стрелка на поворот уже погасла но я все таки  решил что успею повернуть /развернуться так как остальные машины еще далеко 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объяснения будут со стороны водителя - выехал на перекресток на разрешающий сигнал, будучи на перекрестке светофор переключился, видел, что на поперечном направлении все транспортные средства медленно начинают движение, давая мне возможность закончить мой маневр, и выезд с перекрестка. Внезапно мотоциклист ускорился, мне пришлось применить Экстренное торможение, к сожалению мотоциклист все равно совершил столкновение.

Т.е. Водитель автомобиля выполнил все возможное чтобы избежать столкновения.

О действиях мотоциклиста такое сказать сложнее.

Ведь мотоциклисту так же требуется в объяснении написать, где он остановился, как начал движение, когда он увидел опасность и что предпринял, чтобы избежать столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин как сложно с этими иностранцами )))

там вопрос был выше  не заметили ?

 

а так  я об этом же и писал ... 

 

 

вопрос как кто в обьяснениях напишет

 

первый вариант 

 

 

например водитель а/м честно напишет стрелка на поворот уже погасла но я все таки  решил что успею повернуть /развернуться так как остальные машины еще далеко 

второй вариант 

 
 

Объяснения будут со стороны водителя - выехал на перекресток на разрешающий сигнал

 

кстати ты в своем обьяснении еще ключевую фразу  одну забыл 

 

мне пришлось применить Экстренное торможение,  и в результате этого торможения машина полностью остановилась 

 

а какие они давали обьяснения мы к сожалению не знаем ..

 так что по правилам трех Д виноват мотоциклист 

по пдд... ну наш закон как дышло куда повернул туда и вышло .... 

(все зависит  от того какие обьяснения дали участники ) 

ну или Николай нам сьездив на место даст посекундный алгоритм работы светофора .. а после распишет кто из водителей и в какой момент нарушил  пункы пдд 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...