Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Часть 3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. (в Нерезиновой 3 тыщи)


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Azazello, цитата об ответственности за остановку в местах остановок общественного транспорта это хорошо.

Но даже эту остановку необходимо выполнять так, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим.

 

И так, Никита, ты понимаешь, что прежде чем проивести остановку необходимо было посмотреть в зеркала и оценить дистанцию до авто сзади тебя, и скорости сближения.

Обрати внимание, что если у тебя стоп-сигналы горят постоянно или продолжительное время, то водителю авто не на что реагировать, и ему сложно определить как быстро мотоцикл производит остановку, что является частой причиной столкновений с "наездом сзади".

 

Решением в данной ситуации можно было бы сказать - после того, как разъехались, глубоко вздохни, выдохни, и продолжай движение заботясь о собственной безопасности, сохраняя спокойствие и рассудительность.

 

В качестве совета, если тебе удалось избежать столкновения с автомобилем далеко выехавшим в твою полосу движения, выезжая из дворов, то имеет смысл дать этому водителю закончить свой маневр. Ведь если он выехал из дворов и едва ибезжал столкновения, то скорее всего он не видел мотоциклиста. Можно предположить, что это неопытный водитель (проблемный водитель) от которого можно ожидать хаотичного поведения на дорогах. Соответственно этого водителя лучше держать перед собой, чем позади себя.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай - я не знаю что меня вынудило остановиться, в объяснительной написал - объехал машину, но мне нужно было тормозить через 10 метров, поэтому начал останавливаться.

при торможении необходимо убедиться в безопасности?

По таким обьяснениям ты будешь виноват на 99%. Нарушение 8.4. Ты должен был перестроится так перед машиной что бы ей не пришлось изменять скорость и уж тем более тормозить. + свидетельские показания.

Зы если кого то собираешся лечить, следи за своим задом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты посмотрел в зеркало?

Что ты увидел?

Было ли безопасно производить остановку в центре полосы?

Какие сигналы были включены на мотоцикле, говорящие, что мотоцикл намеревается произвести остановку у правого края проезжей части?

Не смотрел

ничего не увидел

я не остановился, а начал тормозить и смещаться вправо - из-за этого мотик при ударе развернуло

сигналы - ну стоп сигнал загорелся.

ну и далее - если я объехал стоячую машину и после нее начал смещаться вправо и тормозить - как то неожиданно выглядит то, что она резко дает тапку в пол.

стоп сигнал у меня исправен и горел он примерно секунду.

Насчет рассудительности после херовой ситуации - два раза вдохнуть - ты полностью прав.

Димон - я не лечил никого и НЕ ТОРМОЗИЛ РЕЗКО, БЛЕАТЬ!!!!! Баба та вообще не тормозила, из за этого такие последствия. вот объясните мне дураку, за 10-15 метров, машина со скорости 0 могла сильно разогнаться?? а мотик? да, мотик быстрее, но 1 фиг ехал я может 30 км-ч, снизил до 10, а при этом машина заехала и на мотик и на меня, вместо торможения.

Свидетели через одну или 2 машины не могли оценить эффективность торможения моего, к тому же сзади.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что прежде чем снижать скорость - ты не посмотрел в зеркала. Это классический пример.

 

Теперь уже на будещее: поьзуйся системой ОСМ-ПСВ

Суть которой заключается, что прежде чем выполнить какой-либо маневр необходимо произвести качественный обзор, чтобы принять решение - является ли маневр, который собираешься сделать "опасным", или содержит элементы повышенного риска и что необходимо выполнить для уменьшения этих рисков.

 

*) Обзор сохраняется на протяжении всего маневра.

 

Выполнив обзор - необходимо подать сигнал.

Ты намеревался произвести остановку у правого края проезжей части - включи сигнал / поворотник, подай сигнал рукой.

 

Приступай к выполнению маневра: прежде чем выполнить смещение выполни проверку плеча (Life saver)

- произведи перестроение

- снижай скорость

 

Звучит, как нравоучение, но это простейшие меры, для того, чтобы сохранить себе и другим здоровье, и мотоцикл целым.

 

Возможно, если бы ты посмотрел в зеркала, то увидел бы, что девушка на авто начала ускорение. Помни, что далеко не все водители умеют управлять педалью газа. Для многих у этой педали всего два положения: ВКЛ (педаль в пол) - ВЫКЛ (полностью отпустил), а что такое сцепление вообще редкость для водителей. Тем более у девушки скорее всего авто с автоматической коробкой.

 

Итогом можно сказать то, что, в данной аварийной ситуации скорее всего будет признан виновным водитель авто, из-за невнимательности и не соблюдения дистанции следования.

Можно ли было избежать аварии - однозначно да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я объяснил это тем, что машина стояла и я даже не ожидал такой прыти от нее. дело в том, что после столкновения она продолжала давить газ. и от месте столкновения она проехала 5!! метров, а разгонялась она 10 метров.

если бы я увидел у нее треклятый восклицательный знак на заднем стекле, я бы уехал от нее очень-очень так далеко... но дело в том, что машину я видел только сбоку.
Большое спасибо за грамотный аргументированный ответ. Много слышал о ПРТ хорошего и всех новичков и раньше отправлял туда, и впредь буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Большое спасибо за грамотный аргументированный ответ. Много слышал о ПРТ хорошего и всех новичков и раньше отправлял туда, и впредь буду.

Спасибо...

 

PS: московская PRT и Лондонская ProgressRT это разные вещи :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, 

По-моему, сейчас проблема не в том, что Никита сделал не так. Ну давай предположим, что у него пропала тяга или двигатель заглох и он притормозил, что бы сориентироваться, где ему можно совершить вынужденную остановку. 

Я думаю, что не по зеркалам смотреть нужно все понимают.

Вопрос, как я понял, в том "кто виноват?".

 

P.S. Эдвансом пытаюсь пользоваться, но это ооочень сложно в Москве. Особенно в последнюю неделю, когда жара началась :) Все водители сразу сошли с ума :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На остановке общ транспорта можно останавливаться, если чо

ПДД:

12.4. Остановка запрещается: ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17 а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств

 

и еще: в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

 

В местах остановок общественного транспорта желательно избегать остановок, это может быть опасным, а так же может создать сложности для пассажиров / пешеходов, и для общественного транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...