Geodozer 26 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Довольно частая ситуация (моё единственное дтп, завалы без участия авто не в счёт).Едешь через перекрёсток (обычно 2 полосы) прямо. Тебе горит зелёный. Скорость не меньше 40-50км/ч.И в этот момент встречная машина, насрав забыв о приоритете, сворачивает налево.Начинаешь сигналить - иногда обращают внимание и останавливаются, как вкопанные, перегородив уже пол-полосы, или же дают газу и пытаются проскочить (меня именно так и подбили). Вторая тоже частая ситуация - поворот направо не из крайнего правого положения.Как минимум через полосу.1. Водители коробок практически никогда не перестраиваются на выделенки для поворота (камер что ли настолько боятся). А также боятся ездить по ним в выходные (хотя на многих висит кирпич по рабочим).2. Часто практикуется резкое перестроение с третьего ряда в первый с последующим поворотом. Хотя по сути - всё равно что через 2 полосы сворачивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Необходимо так же писать в дорожные службы, чтобы привели работу светофоров к единому стандарту описанному в ПДДпослушайте, ничего ужасного не произошло, мот не будет никуда писать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 послушайте, ничего ужасного не произошло, мот не будет никуда писать.то, что большое количество светофоров не работает в соответствии с ПДД, это ужасно. Каждому конкретному индивидууму писать в дорожные службы - по большей части просто лень, поэтому может быть имеет смысл иметь инициативную группу, которая сделала бы коллективную жалобу.Такая группа имеется в МГ и наверняка к данной группе присоединятся мотоклубы и авто-клубы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil Duty 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Необходимо так же писать в дорожные службы, чтобы привели работу светофоров к единому стандарту описанному в ПДДИдеальный вариант конечно, но на практике рук не хватает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drim 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2ProgressRT Спасибо, я уже в порядке. Месяц как за рулём. :-) Берцы хоть и не лучшая мото-обувь, но надо отдать им должное - связки и кости они мне, безусловно, спасли. 2MY-YAM Речь конкретно о дугах GIVI для 700-го трансальпа. Сравните, к примеру, их дуги и туратечевские:http://bikeland.ru/directory/accessories/dugi-zashchitnye/TN455/http://shop.touratech-russia.com/crash-bar-for-honda-transalp-xl700v.htmlОбратите внимание - крепление дуг GIVI располжено аккурат в районе ноги пилота. Крепятся они калёной П-образной скобой к раме. Именно эта скоба при падении лопнула, и как ножом прорезала мне штаны, берцы и голеностоп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 2MY-YAM Речь конкретно о дугах GIVI для 700-го трансальпа. Сравните, к примеру, их дуги и туратечевские:http://bikeland.ru/directory/accessories/dugi-zashchitnye/TN455/http://shop.touratech-russia.com/crash-bar-for-honda-transalp-xl700v.htmlОбратите внимание - крепление дуг GIVI располжено аккурат в районе ноги пилота. Крепятся они калёной П-образной скобой к раме. Именно эта скоба при падении лопнула, и как ножом прорезала мне штаны, берцы и голеностоп.все, вижу, спасибо.опыт конечно, печальный, но благодарен.есть желание поставить дуги, но даже в голову не приходило оценить вероятность соскока крепления при ударе и повреждения ног пилота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 продолжение разговора, который выделился в отдельной теме http://motocitizen.info/forum/index.php/topic/6194-22-июля-2013-2313-дтпмот-фураш-энтузиастов-д-2-в-сторону-тт/?p=135250Я ехал от автомобиля слева! Справа от меня ехал форд ! моя скорость была +1 км (т.е. примерно 62 км/час) от мондео, я его медленно обгонял!Я ехал в своем ряду - цель, доехать до дома ! Итак, Аркадий, оказывается выполнял обгон/опережение автомобиля справа от себя... начальная ситуация была вот такой:Горячий вчерашний случайСегодня рано ночью или утром в 3.00 еду на машине по рязанскому проспекту в сторону центра, на дороге никого справа форд мондео из 36 региона, едим с ним вместе от МКАД, я в левом ряду он правее, так вот этот дебил после карачаровской эстакады начал в меня перестраиваться (при этом мы ехали параллельно друг другу), без поворотников взгляда в зеркало и т.д. я успел среагировать - мне повезло чуть дал на встречку и в клаксон ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Пункт 1.2 Обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mosk 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Мочи Аркадия, он операжал Т/с, едущее справа от него. За что его прав лишить надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Мочи Аркадия, он операжал Т/с, едущее справа от него. За что его прав лишить надо? Причем тут права. Хотя скоростной режим он нарушил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти