Перейти к содержанию

Товарищ, бди ! Мотобат около пересечения Волжского бульвара и Волгоградского проспекта.


Рекомендуемые сообщения

Основаниями для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД может быть несколько. Но они должны четко формулироваться инспектором для разъяснения водителю причины.

— п. 63*. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

— выполнение распорядительно-регулировочных действий;

— необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

— проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

 

Всегда терпеть не мог тех кто любит покачать права, еще и заснять это на регистратор, побольшей части они тупо заучили несколько основных статей и пантуются ими :bash:, больше чем уверен, спроси у них еще что нибудь, хрен они что ответят... Если с ними нормально общаться, то они так же будут с тобой нормально, возможно даже и отпустят с миром, по сути они такие же как мы, семьи, дети увлечения. Встречаются конечно сволочные, но в семье не без урода, вот с такими и нужно общаться так, чтоб он понял, что ты не лох какой-то, через пару минут он сам поймет, что не стоит связываться и отпустит. По крайней мере мне такие уроды ни разу не попадались слава богу, да и если и попадется, наврятли я изменю свое мнение о них

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На яндекс камерах видно этот перекресток и их в частности) А сам я живу рядом, буквально пару минут, и подтверждаю что они стоят и в центр и в область.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для остановки ТС у сотрудника ДПС для этого должны быть следующие основания:

  • Нарушение ПДД.
  • Действующие спецоперации (например план «Перехват»)
  • Есть данные о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения.
  • Есть основание полагать, что автомобиль находится в розыске.
  • Есть необходимость опросить водителя и(или) пассажиров об обстоятельствах очевидцами которых они являлись.
  • Необходимо привлечь водителя в качестве понятого
  • Выполнение распорядительно-регулировочных действий, например информирование водителя о перекрытии дороги.
  • Сотруднику ДПС необходим автомобиль для выполнения своих прямых служебных обязанностей.
  • Привлечение водителя для оказания помощи другим водителям или сотрудникам милиции.

Проверять документы на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров разрешено только на стационарных постах ДПС.

Вообще, неплохая была бы идея, устроить как бы акцию..

Подрулить толпой цилиндров так в 100, перегородить им отступ и спросить, записывая на видеокамеру, на каком основании они там шакалят.

 

 

 

 
 
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

  • при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей»*, и высадке из него.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

 

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.124.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

 

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

  • в населенных пунктах, если дорога освещена;
  • при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
  • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

 

 

 

Это так, на вскидку. То что практический каждый мотоциклист нарушает ежедневно. Так что оснований по пункту "Нарушение ПДД." у него море, главное чтобы внятно сформулировать мог :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рекомендую спрашивать удостоверения в развернутом виде.

Если фигурирует фамилия Саблин, Дунаевский, для проверки документов лучше проследовать на пост.

Документы лицам с фамилиями выше в руки не давать!

Если начинают гнать аля ехал по встречке, звонить в 02, или в УСБ.

P.S. Не смотря на пропаганду законности действий, личная рекомендация не останавливаться по требованию инспектора в том месте.

Выцепляние из левого ряда является опасным действием.

Требование об остановки в 90% случаях является незаконным.

 

Интересная инфа! Хотелось бы, по возможности, знать примерно какие факты были с этими сотрудниками. Предупреждён - вооружён!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с ними нормально общаться, то они так же будут с тобой нормально, возможно даже и отпустят с миром, по сути они такие же как мы, семьи, дети увлечения.

Далеко не всегда. Это называется "профессиональная деформация". Когда он на посту, ты для него не человек, а функция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод из всего вышесказанного, при требовании остановиться по закону надо остановиться. Спросить причину остановки и если в ответ будет - предъявите документы - продолжить движение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичный "замечательный" пост есть недалеко от выезда с улицы Борисовские пруды на Каширсское шоссе. Работают вдвоем  по схеме: один палкой машет, другой сидит на байке в полной готовности.

Было два интересных случая у моих знакомых:

1) при остановке за превышение был только радар, однако откуда не возьмись появились понятые пару узбеков которые подтвердили факт превышения скорости.

2) Парнишка на новенькой Р1 решил не останавливаться, была погоня и на каширке уже его догнали, но парень при этом приложил свой байк.

Гы-ы-ы-ы. Театрал развлекается? Его когда нибудь завалят. Делов то, кинуть в него из машины что-нибудь, когда он рассекать по каше будет.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятые - это не свидетели. 

Они нужны, чтобы пенты им ткнули в циферки а те расписались.

В среднем, понятой получает по 150-200р за протокол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свидетель - это другое дело. Индюк стоит дорого и рискует присесть, в случае неожиданного поворота событий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свидетель - это другое дело. Индюк стоит дорого и рискует присесть, в случае неожиданного поворота событий.

по административке лжеиндюк ни чем не рискует - нетути за это ответственности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...