Cyrix 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я тебе как мотоциклист скажу (даже не обыватель) - шлем на земле, как ни положи я замечу в последнюю очередь. Второй неотвеченный вопрос: откуда инфа про то, как надо класть шлем ?Третье: твой гаечный ключ с какого расстояния виден ? Положи его в гараже и отойди метров на 10 - отличишь от подшлемника/ключей от гаража/сотового ? О чем я и говорю. Эффективнее - зрительный контакт с водителем и голосующая рука. не более того. А обижаться из-за того что я стоял с зеленой ленточкой, а мне так прикурить никто и не дал - глупо.я тебе как мотоциклист мотоциклисту сообщаю: шлем в стандартном положении - нужна техническая помощь. шлем на боку - нужна медицинская помощь. шлем перевёрнут - нужен бензин. шлем при этом кладётся не абы куда, а на дорогу сзади мотоцикла (вместо знака аварийной остановки, которого у большинства мотоциклистов нет). я конечно недавно катаю, но ещё до покупки первого мотоцикла знал эти знаки. также как например основные знаки, подаваемые при езде в колонне.ну а не разглядеть 30-сантиметровый разводной ключ в голосующей руке это надо очень сильно постараться. ну и я как бы ни на кого не в обиде, я просто констатировал факт и привёл пример того, что систему условных знаков большинство просто не знает: ну и система общепринятых "знаков" у нас всё же не до конца работает. так например ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Какую-то бурю в стакане вы, рубятушки, затеяли! На календаре 13 НОЯБРЯ 2013 года! И мы находимся в центральной части России. Сезон уже закончен! Вопрос оживился летом, но потом ситуация нормализовалась. Сейчас же, когда все пересели на машины и кругом пробки доехать до места ДТП можно лишь (в лучшем случае) к отъезду ИДПС с места ДТП. Аргументация наших Мотобратьев и некоторых Мотосестер, мол ОСАГА проплачена и не хочется терять деньги, поэтому буду ездить по заморозкам, вообще изумляет своей недетской непосредственостью! Где-то читал, что при движении на скорости 60 км/ч мотоциклист ощущает температуру минус 8 градусов от окружающей, вот и считайте.При таком раскладе ожидаю актуализацию вопроса в январе 2014, мол еду себе по сугробам на моте - тут абсолютно неожиданно ДТП, которое даже предвидеть не мог, а мне на помощь никто не спешит! Чё за фигня?! Изменено 13 ноября, 2013 пользователем rabbi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 тебе как мотоциклист мотоциклисту сообщаю: шлем в стандартном положении - нужна техническая помощь. шлем на боку - нужна медицинская помощь. шлем перевёрнут - нужен бензин. шлем при этом кладётся не абы куда, а на дорогу сзади мотоцикла (вместо знака аварийной остановки, которого у большинства мотоциклистов нет).А куда должен быть направлен козырек ? А если шлем в стандартном положении - я его должен положить чистой подкладкой на мокрую грязную дорогу ? А автомобилисты эти знаки знают ? могут понять ? могут догадаться ? Не надо изобретать "общеизвестность". Отложите шлем, он все равно малозаметен на дороге за счет небольшой высоты. я конечно недавно катаю, но ещё до покупки первого мотоцикла знал эти знаки.Вопрос звучал "откуда", а не "как давно". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 шлем в стандартном положении - нужна техническая помощь. шлем на боку - нужна медицинская помощь. шлем перевёрнут - нужен бензин. шлем при этом кладётся не абы куда, а на дорогу сзади мотоцикла (вместо знака аварийной остановки, которого у большинства мотоциклистов нет).Напомнило анекдот про три зеленых свистка вверх.Не всегда успеваешь заметить, что вообще мотоциклист на обочине(особенно если поток плотный), а уж рассматривать в какую сторону у него утюги ориентированы - это уже что-то из ненаучной фантастики.ну а не разглядеть 30-сантиметровый разводной ключ в голосующей руке это надо очень сильно постараться.Если честно, то я, увидев чувака размахивающего 30-ти сантиметровым разводным ключом, постараюсь объехать его по широкой дуге и как можно быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Про шлем.....Знак аварийной остановки на загруженной дороге Москвы, например ТТК, где пробки, либо очень плотное движение 18 часов в сутки, живет примерно 5-10 минут, потом превращается в набор красненьких разрозненных пластмассок. Интересно, сколько проживет шлем? И как его разглядеть, когда идешь в междурядье? Особенно метод его укладки на асфальт... проблематично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Про шлем.....Знак аварийной остановки на загруженной дороге Москвы, например ТТК, где пробки, либо очень плотное движение 18 часов в сутки, живет примерно 5-10 минут, потом превращается в набор красненьких разрозненных пластмассок. Интересно, сколько проживет шлем? И как его разглядеть, когда идешь в междурядье? Особенно метод его укладки на асфальт... проблематично. Все правильно, сам был свидетелем того, как после ДТП, дабы оградить других участников движения от наезда на лежачий мот, пилот положил шлем на проезжую часть (uveх под карбон выполненый какой-то - самый, кстати, "подходящий" цвет для знака , и вскоре а\м действительно по нему (шлему) проехала - в результате водитель а\м настоял на вызове инспекторов ГИБДД, для того чтобы ему дали документ, что пилот к нему притензий не имеет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Не всегда успеваешь заметить, что вообще мотоциклист на обочине(особенно если поток плотный), а уж рассматривать в какую сторону у него утюги ориентированы - это уже что-то из ненаучной фантастики.Интересно, сколько проживет шлем? И как его разглядеть, когда идешь в междурядье? Особенно метод его укладки на асфальт... проблематично.И тем не менее - это общепринятый метод подачи сигнала. Продолжаем спорить и упорствовать. О чем я и говорю в последнее время - нет-бы послушать более опытных товарищей.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 И тем не менее - это общепринятый метод подачи сигнала. Продолжаем спорить и упорствовать. О чем я и говорю в последнее время - нет-бы послушать более опытных товарищей....Кем он общепринят? Где и когда?Метод общепринят если о нем знает и использует большинство. Пока что я вижу двух человек "в теме" и кучу народа недоуменно пожимающего плечами.Дело ваше - можете продолжать класть шлемы козырьками на север, надеясь, что вас поймут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Кем он общепринят? Где и когда?Я не знаю, выше говорят что он общепринятый знак, и ни одна собака не остановилась....ЗЫ: мое сообщение нужно с другой стороны прочитать ;-) Кстати уже из категории Юмор: если положить вверх ногами шлем Uvex - получится "хелП" Изменено 13 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 во вас заклинило, право..Да, есть система подачи аварийных знаков шлемами, пришедшая с безбрежных и пустынных юсовских хайвэев, когда они ещё были такими постоянно, и - да, она не всегда эффективна, а в мегаполисе - до зеро часто. Ну дыкъ на то голова и дадена, если я правильно помню мануалы по тулову, - что бы выбирать инструментарий ситуативно, а не следовать традиции слепо. Обменялись методами, пополнили опыт, - и прекрасно же, - чего бодаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти