Перейти к содержанию

Противодействие отмазке пьянпилотов и пьянводителей на дтп


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

На днях, на дтп на Абельмановской с пьяным пилотом, я краем глаза заметил как коробочник из группы поддержки пилота перешептался с идпс, а тот в свою очереь мне показалось как-то одобрительно мотал головой, у коробочника после такого разговора был весьма довольный вид, и когда пилота повезли на продувку, то они активно последовали за ним, думаю что не только проконтролировать своего пьяного друга, но еще и попытаться выкупить его права у гайцов. Пилот от госпитализации отказался, хотя кажись у него сотряс и немного чмт, знает, что если будет госпитализация то полюбасу не отмажется, а так, есть шанс что друзья привезут денньги в отдел дпс и ему вернут права. Получается, информация через скорую не проходила, ниссанчик он слегка задел, там на копейки ремонт, гайцы могут сказать другу пилота так, давай денег ниссану, давай денег нам, забирай права и забирай пилота.

Пилот проспится, с правами, напьется снова, сядет на свой эндурик и (не дай Бог) задавит ребенка на пешеходном переходе.

Вопросы.

1. Может отслеживать такие ситуации до конца и контролировать факт отстранения от вождения по пьянке ? Ну так чтобы не было возможности группе поддержки пилота занести денег и выкупить права. И как это проконтролировать ?

2. Нужен ли такой контроль нам ? Или ну его нафиг ? Пусть сами там разбираются, удастся занести денег, пусть оставят права пилоту.

Нужен совет... а то мы подсознательно злорадствуем когда узнаем что коробочник на продувке оказался гашеный (в смысле значит будет виновный на дтп), и пораженчески расстраиваемся когда узнаем что пилот под синькой.

Мне кажется, пьянводитель для нас должен быть полюбому вне закона, и не важно кто он, коробочник или 2-х колесный. Пьяный пилот- нам не мотобрат.

Только вопрос доведения до логического конца в таких случаях, до лишения права управления, нам надо это контролировать ? И если контролировать, то каким образом это делать ?

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Есть такая вот идея.

Моделирую ситуацию.

Пьянпилот, я навязываюсь идпс быть понятым при освидетельствовании, чтобы проконтролировать продувку и зафиксировать ее результат в протоколе продувки. При мне не удастся договориться пьянпилоту с гайцом, я им буду мешать своей гражданской позицией.

Если идпс мне отказывает быть понятым, и по сути тем самым посылает меня на...

Имеет ли он право мне отказать быть понятым и не взять меня вместе с пьянпилотом на продувку ? Какова может быть причина отказа с его слов ?

Могу ли я пожаловаться в УСБ что идпс мне в этом отказал ?

Кстати, отказ идпс меня взять понятым по сути для меня будет означать что идпс готовит себе почву для коррупции. Ну тогда у меня уж точно есть все основании звонить в УСБ ГИБДД.

Изменено пользователем Дмитрий Бородаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поступить следующим образом: если есть подозрения на пропату со стороны пьянпилота, узнаём адрес где будет проводиться мед.освидетельствование и сообщаем в УСБ. Им за радость принять оборотня. Либо, если отказывают быть понятым, в наглую ломиться  сопровождать до мед учреждения и своим присутсвием отбить желание ИДПС взять деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поступить следующим образом: если есть подозрения на пропату со стороны пьянпилота, узнаём адрес где будет проводиться мед.освидетельствование и сообщаем в УСБ. Им за радость принять оборотня. Либо, если отказывают быть понятым, в наглую ломиться  сопровождать до мед учреждения и своим присутсвием отбить желание ИДПС взять деньги.

Понятно по поводу наглости быть понятым, но вот как-то хочется им быть на законных основниях, а не ломиться кудато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, ты поднял вопрос похлеще чем "почему шлют про бар, а про суд - не шлют".  Это о чем Бии-зон говорил. Тут и "мотобезопасность", и "мотосправедливость" во всех их ньюансах. Но, ход твоих мыслей мне нравится ))

По поводу отказа назначения понятым надо читать законодательство http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_9.html#p1251 . В данной статье не указан порядок выбора понятого. Я, пока учился, не встречал таких федеральных (может, пролюбил, хз) регламентов.Нужны люди, которые хорошо знают тему назначения понятым.

ЗЫ. Следователи, ППС - в первую очередь.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если покрывать пьянь-водителя, значит допускать такое поведение в отношении себя.
А по вине таких вот горе-пилотов изо дня в день гибнут люди, да и частенько они сами.
Я за воспитание в каждом чувства презрения к таким водителям и к тем, кто хочет их покрывать!!!

Изменено пользователем Nadenka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это пустая трата времени:

1) Если есть у него бабло он найдет путь вернуть права даже если при волонтерах все будет составлено юридически правильно, после суда подойдут компетентные люди и огласят сумму и место где забрать права.

2) Если у вас бабла нет то и без волонтеров все красиво обрисуют и лишать по полной.

3) Где гарантия что после лишения за руль он не сядет без прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...