frostto 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Спасибо за пошаговую инструкцию)Можешь скинуть телнфон Алексея?Открытие категории "А" экстреном (при имеющейся категории "В").Прошла сие, засем хочу поделиться немного опытом: "что? куда? когда?".Для подачи заявление в ГИБДД требуется:1. Паспорт2. Мед.справка нового образца (1500руб за 15 минут в любом платном центре)3. Права (если имеются)(Никаких копий никто не спрашивал, но у меня были на все документы на всякий случай)В МОТОТРЭР на Нижних полях установлена система "электронной очереди", поэтому рекомендуется приезжать к открытию и брать талон на удобное вам время (после обеда талонов на подачу заявления скорее всего не останется - по крайней мере мне не досталось в первый раз и пришлось ехать на следующий день с утра). Берете талон и возвращаетесь в гаи к вашему времени приема, ну или дожидаетесь на месте. (ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ТАЛОН! его спрашивают с документами)Я брала талон на вечер и подала документы в 17.15 (окно 2). К слову, успела пройти "Класс ПДД" и записаться тут же на площадку (окно 1). Если ПДД сдаете в день подачи заявления, то талон на запись на практику брать не нужно, сразу из класса ПДД идете в "окно 1", там вас запишут на "Практику-площадку" (проходит 1 раз в неделю, по четвергам).Если не сдаете ПДД, то (как мне объяснили, сама не проходила этого ибо сдала сразу без АшибкАФ) приходите на следующий день берете талон на повторную запись, ждете своей очереди/приходите к своему времени - записываетесь на повтор "класса ПДД" (минимум через неделю...).Когда сдали/записались после ПДД на практику ... отдыхаем (мне пришлось ждать 3 недели). Сдача площадки проходит по адресу ул. Заречье д.3Так как я сдавала экстреном (не от мотошколы), надо было узнать на чем вообще сдают люди и как сделать так, чтобы сдача прошла легко. Заехала разведать обстановку 16 мая (первый поток после зимы....народу...ужс. Сразу представила как будет весело ). Те, кто сдавали подсказали к кому обратиться (Алексей, кому нужен телефон на фото ниже (красный плакат), не посчитайте рекламой), подошла - договорились (1 час - 1000 руб.: прокатать площадку, получить замечания). Собственно забыла про экзамен на 2 недели и звонила договаривалась за день до экзамена, чтобы покататься на площадке.ЕБРИКИ - их там 2 - черный и красный. Красный на нейтраль переключаться только со второй (с первой может загореться лампочка, а передача таки остаться первой - в результате "глох"...ну это все расскажет Алексей сам).Откатала площадку за час (хватило выше крыши). Вечером перед экзаменом в голове раз 10 прокрутила порядок действий рук/ног/глаз.Собственно в день экзамена (10.00) приезжать желательно раньше (конечно спасибо большое Алексею, что записал еще накануне на "покататься до экзамена", но я приехала к 8.15) - будет возможность за 500 рублей покататься до начала экзамена. +300 рублей чтобы сдавать на том мотоцикле, на котором катали площадку.Приехали на площадку - вас записывает Алексей в свой список, отдаете ему деньги и катаетесь до инспекторов. Затем все экстерники отдыхали, а сдавала мотошкола...это около 2 часов вышло. Стоит заметить, что инспекторы пришли раньше и инструктаж проводили где-то в районе 9.45, то есть сдача началась ровно в 10.После того, как отсдавала школа - началась сдача для экстерников из "списка Алексея". Он сам вызывает по списку, спрашивает на каком моте тренировались; подгадывал, чтобы сдавали на том, на чем тренировались (ему огроменный за организацию).Собственно по сдаче рассказывать нечего - все откатала без помарок. Стоит отметить, что инспекторы порой прощали некоторых за габарит колеса над стоп-линией, но это "прощение" было сугубо индивидуально. Откатала - поставила свою роспись в карточке и поехала за квитанцией (оплата замены ву). В информационном окне на Нижних полях просим квитанцию, идем в сбербанк или куда-то там "за углом" - там какой-то терминал есть, но так как права выдают только на следующий день, то я оплатила в сбербанке через терминал.На следующий день приезжаем опять в ГАИ и берем талон на получение ВУ после сдачи квалификационного экзамена. По талону попадаем в соответствующее окно, там предъявляем паспорт, талон, сдаем права (если имеются). Далее ждем вызова в соседнем зале на фото. Фоткаемся на память - желательно с улыбкой, или еще каким выражением лица - на фотке все-равно ничего не разобрать. Через 5 минут получаем карточку Я наверняка что-то забыла написать еще...но по мере перечитывания буду дополнять или корректировать. Удачной сдачи...и да прибудет с нами сила P.S>Удивило немного количество сдающих девушек: среди экстерников только три девушки было, когда от мотошколы около четверти от общего числа сдающих. Так как сдавала 5-ой из списка, то не стала дожидаться окончания сдачи, хотя было очень интересно как сдадут экстерники, ведь в мотошколе валились многие. Как показала практика и общение - экстерники это нынешние пилоты (со стажем от года и более), которые просто решили таки открыть категорию, дабы не платить штрафы. Отмечу, что я из принципа не ездила на моте без прав...ну вот такие у меня принципы *sorry*, собственно ездящих без оных не понимаю..P.S.S>Раздала три визитки товарищам, с которыми коротали время - Максу, Кириллу (извини за Киллера еще раз , и надеюсь, что сдал), и еще одному молодому человеку...не помню как зовут Удачи вам на дорогах! Еще одну Алексею вручила. Надеюсь, что не пригодится тьфутьфутьфуP.S.S.S> чаек-кофеек в скором времени ФОТОГРАФИЯ въезда на площадку по адресу "Заречье, д.3".На плакате телефон, по которому стоит звонить, если собираетесь сдавать экстерном (тренировки ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agricola 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Ну что, поздравляйте!Сдал площадку в четверг 26 сентября. Дополню от себя по нескольким позициям:Обучение у Алексея:Вначале мне показалось, что затея плохая. По телефону человек отвечал грубо-раздраженно, отказывался записать меня на занятие на 18-19 часов под предлогом "у меня еще никто на 16:00 не записался, звоните послезавтра". На мое предложение зарезервировать это время за мной, а при необходимости отменить занятие, ответил отказом без вариантов. С трудом записался, приехал, попал под проливной дождь, но понял - это не зря. Мотоциклы у него гораздо лучше, чем в школах, которые занимаются под ТТК. И гоняет он тебя нормально, темп дает жесткий, болтовню не разводит. В целом 1-2 раза позаниматься у него стоит, познакомитесь и с площадкой, и с человеком.Про экзамен:Людей было очень много, более 70 человек. 2 автошколы + орда экстерната. Приехал в 7:45 чтобы раскататься. Людей уже было 20 человек. Алексей приехал, поофигевал с нашего количества и озвучил ценник: 300 за сдачу на йобрике, 300 за раскатку. Напугал всех словами "кто не платит - тот на Сове" и с трудом выкатил этого монстра, под которым к концу экзамена накапало 2 приличные лужи.Инспекторов приехало 2 человека, первые 3 часа принимали автошколы, потом обед 40 минут. Машины велели убрать с территории, все очень замерзли стоять. Важный момент: каждый инспектор выбрал себе байк и принимал только на нем, кандидатов тоже каждый выбирал сам. Так что те люди, которые привыкли к одной машине, попадали на другую.Сдавало мало людей, наверное, один из 3. Поразили люди в фулл-экипе без тени навыка, сурового вида патлатые мужики в косухах, которые не могли тронутся с первого раза и прочие персонажи "уже на стиле". На вид я посчитал, что это опытные инструкторы или аутлоу, приехавшие на легализацию. Что значит "встречают по одежке".Отдельно хочется выразить свое недоумение по поводу стиля прохождения площадки "на холостых". Почему никто не учит этих людей пользоваться педалью тормоза и проходить площадку под ровным газом? Среди несдавших их было 90%. Специально никого не валили, внимательно смотрели на линии, один инспектор все время проверял остановочную линию после упражнения "разворот".Вообще, в этот холодный (+3 +6) день лажали многие, один раз даже инспектор полетел лицом на асфальт, потеряв фуражку в полете.О перспективах со слов инспектора: со следующего года собираются отменять экстернат, вся сдача будет только после мотошкол. Попыток будет всего 3, совместно на теорию и практику. Не сдал за 3 попытки - еще раз учиться. В этом году запись в Москве уже никто не ведет. Так что все несдавшие, вероятно, должны будут пройти еще один курс обучения. So sad.P.S.: еще раз напишу для тех, кто сдает, даже немного нарушу правила:Сдавайте площадку НА РОВНОМ ГАЗУ, пользуясь при этом педалью тормоза. Так вы обеспечиваете себе контроль тяги с резервами ее увеличения и уменьшения вне зависимости от регулировки холостого хода или люфта ручек газа и тормоза. Не бойтесь использовать задний тормоз на столь малых скоростях, это ваш лучший друг. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Agricola Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 " P.S.: еще раз напишу для тех, кто сдает, даже немного нарушу правила: Сдавайте площадку НА РОВНОМ ГАЗУ, пользуясь при этом педалью тормоза. Так вы обеспечиваете себе контроль тяги с резервами ее увеличения и уменьшения вне зависимости от регулировки холостого хода или люфта ручек газа и тормоза."На ровном газу - ДА!!Ровный газ - против заднего тормоза - НЕТ.Вам необходимо учиться чувствовать точку схватывания сцепления. ТОРМОЗ только для понижения скорости движения.На медленных скоростях ТОЛЬКО задний тормоз. Тормозить желательно на прямой.Забудьте про холостые обороты. Вождение на холостых - это рецепт к падению.Инструкторы - начните учить пользоваться газ-сцепление-тормоз для движения на малых скоростях. Обязательно - ОБЗОР... Прививайте с малолетства (мото) перед началом движения ОБЯЗАТЕЛЬНО проверка зеркал и мертвой зоны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 сложно сказать, конечно, ровный газ - залог от "упасть", но.....с той техникой, которую предоставляют на экзамены лучше не экспериментировать, слишком дохлая, но зато на холостом держит сносно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funkypap3r 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Важный момент: каждый инспектор выбрал себе байк и принимал только на нем, кандидатов тоже каждый выбирал сам. Так что те люди, которые привыкли к одной машине, попадали на другую. Т.е. сдавать на моте, на котором учился нереально ? =( PS. Поздравляю ! Изменено 28 сентября, 2013 пользователем funkypap3r Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 сложно сказать, конечно, ровный газ - залог от "упасть", но.....с той техникой, которую предоставляют на экзамены лучше не экспериментировать, слишком дохлая, но зато на холостом держит сносно.Тебя инструктор должен был научить как контролировать газ, сцепление и тормоз. И тогда без разницы на какой технике будь то минск или голд-винг или йобрик или Р1 или Урал - ты будешь контролировать мотоцикл.А если тебя инструктор научил ездить на холостом ходу, то и сдавать экзамен будешь по 2-5 раз, пока сам не поймешь, что ты делаешь не так.И будешь шишки собирать собственной шкурой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Тебя инструктор должен был научить как контролировать газ, сцепление и тормоз. И тогда без разницы на какой технике будь то минск или голд-винг или йобрик или Р1 или Урал - ты будешь контролировать мотоцикл.А если тебя инструктор научил ездить на холостом ходу, то и сдавать экзамен будешь по 2-5 раз, пока сам не поймешь, что ты делаешь не так.И будешь шишки собирать собственной шкурой.этот текст, должно быть актуален для ребят из Лондона и пригородов, но говорю как человек прошедший экзамен экстерном у нас, в Москве, никакой ваш опыт (а у сдающих его вообще маловато) не поможет угадать какие сюрпризы преподнесет предоставленная техника....у вас за плечами может быть десяток сезонов на голде и потом вы заглохните на минске на восьмерке....Экзамен у нас на категорию - это индикатор того что вы сумеете на мопеде в деревне не разбиться сразу, никакого отношения к вождению мотоцикла в городе он не имеет.При мне сел какой то тинейджер, вилял так рулем, тормозил в юз, НО! ни разу не заехал за линии и....сдал!!!! Всем было понятно на площадке, что если этот человек сядет на мотоцикл в городе - будет трагедия! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 этот текст, должно быть актуален для ребят из Лондона и пригородов, но говорю как человек прошедший экзамен экстерном у нас, в Москве, никакой ваш опыт (а у сдающих его вообще маловато) не поможет угадать какие сюрпризы преподнесет предоставленная техника....у вас за плечами может быть десяток сезонов на голде и потом вы заглохните на минске на восьмерке....Экзамен у нас на категорию - это индикатор того что вы сумеете на мопеде в деревне не разбиться сразу, никакого отношения к вождению мотоцикла в городе он не имеет.При мне сел какой то тинейджер, вилял так рулем, тормозил в юз, НО! ни разу не заехал за линии и....сдал!!!! Всем было понятно на площадке, что если этот человек сядет на мотоцикл в городе - будет трагедия!Повторю - если не доходит с первого раза! - мотоцикл необходимо контролировать.Контроль над мотоциклом обеспечивается точной и правильной работой органами управления: газ-сцепление-тормоз.Газ всегда должен быть положительным, т.е. Всегда открытым.Езда на холостых оборотах - рецепт к проблемам.Если вас инструктор научил пользоваться газ-сцепление-тормоз, то даже на минске или урале сдать площадку как два байта переслать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 из Лондона виднее.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 из Лондона виднее....География не имеет отношения к китайским или белорусским мото-изобретениям.Если тебя не научили пользоваться и контролировать органы кправления мотоциклом - займись самоподготовкой. Посмотри видео - ride as a pro подготовленное американскими мотокопами.Почитай книги: основы вождения мотоцикла, подготовленное британской мотоциклетной ассоциацией. Сходи на курсы Ямаха или БМВ по управлению мотоциклом.Приходи на мои курсы.Учись контролировать байк пока не пришла беда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти