Перейти к содержанию

Заметность - не всегда безопасность. Слово о свистоперделках.


Рекомендуемые сообщения

 параноик - опытный выживший пессимист. так что лучше быть параноиком, но живым и целым :)

Ариночка, вы, видимо, меня не знаете и обо мне не слышали))) Я - оптимист. И как опытный выживший оптимист могу вас заверить, что решает не яркость салатовых жилеток, а профессиональные навыки пилотирования, здравый смысл, умение просчитывать и предвидеть дорожную ситуацию метров на 200 вперёд минимум, а так же способность думать "за себя и за того парня". Всё остальное - БСК (бред сивой кобылы), включая салатовые жилетки, прямотоки, аварийку в потоке (что кстати является нарушением ПДД, как и дальний свет днём) и прочие "легендарные" среди начинающих мотоциклистов штучки-дрючки.

 

А за дальний свет на мотоцикле днём, особенно с колхозным ксеноном, когда еду в машине и такой деятель начинает меня в потоке через зеркало слепить - хочется остановить его и пару раз хохотальником от фару его мота приложить.

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Мотобрат всегда готов рискнуть жизнью за другого мотобрата. Или отметелить его за расхождения в вопросе отношения к салатовым жилеткам. =) О чем спор-то? Есть активная безопасность, есть пассивная, одно дополняет другое. А вы уж какахи метать между Москвой и Барнаулом собрались. Стыдно, товарищи. =)

Но все-таки "список Бородаева" - ИМХО немного перебор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле не знаю как в других городах, вот в Москве как-то не лишним считаю мотоциклистам иметь что-либо из вооружения

Тип такого:

 http://www.youtube.com/watch?v=8nIk5fKCk58

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы раздал половину Гостям, половину мотобратьям - так было бы и честнее, и интереснее. 

Себе бы оставил только попкорн. 

Изменено пользователем Samodelkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотобрат всегда готов рискнуть жизнью за другого мотобрата. Или отметелить его за расхождения в вопросе отношения к салатовым жилеткам. =) О чем спор-то? Есть активная безопасность, есть пассивная, одно дополняет другое. А вы уж какахи метать между Москвой и Барнаулом собрались. Стыдно, товарищи. =)

Жень, ща опять скатимся ведь к обсуждению аксиомы, что не каждый севший на два колеса автоматически становится мотобратом. И поверь, даже не каждый зарегеный на форуме.

 

Но все-таки "список Бородаева" - ИМХО немного перебор.

Немного? ))) Гыы.. Не ужержался и кинулся этим списком по народу. Поржать есть с чего, реально.

НУ а кроме шуток, господа - это реально не смешно. Вместо задрачивания треков и закрытых площадок, изучения теории вождения, ПДД, физики наконец, человек садится на мот, обвешивается ксеноном, бубукой, громким сигналом, одевается в вырвиглазную жилетку и на подсознательном уровне становится уверен в своей безопасности. Уже неоднократно говорилось - дорога это такое интересное место, в котором ты не один присутствуешь. Дальний ксеноновый свет, изготовленный в подвальчике дядюшки Ли, светящий днём в фаре мотоцикла, находящейся на уровне зеркала Лифань Смайл, слепит едущую там девочку. Она, в полном соответствии с ПДД что делает? Правильно, детишки, она включает аварийку и не меняя полосы останавливается. Охрененно безопасно! Особенно для умника на моте, который едет сзади и который её ослепил. Головой то думать надо немного. Видел нескольких мотоциклистов в жилетках - ну честное слово, то, что они двигались не сразу понял, думал дворники. Никак они себя не обезопасили. А про аварийку - недопустимо вводить в заблуждение других участников движения. Когда мот мигает аварийкой, и тут пилот решил повернуть, выключил аварийку и включил правый поворот. Я его допустим только что догнал справа. Для меня его сигнал как нибудь изменился? Я понял что он поворачивает?

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати хочу добавить зачем мне столько газ. баллонов.

Ответ один- на конфликтах мотобратьям раздать.

С собой 4-е баллона- еще троих мотобратьев могу вооружить. 

Я параноик ?

Давайте тогда спросим у некоторых ребят которые столкнулись в "терках" на конфликтах с группой поддержки Гостей.

Было бы им легче и был ли исход более удачным, если бы у них в руках был газ ?

Безусловно да, ты параноик :

Я сталкивался с ЛКН вне дороги не раз и не два были мы на терке был у одного "УДАР"

Твой газ только разозлит и в ответ ты получишь пулю удачно если она окажется не боевой стреляют ЛКН не в торс а в голову стараются бить в упор.

2 варианта либо получать разрешение на травмат, либо записатся в секцию типа стритфайт. Нет ни того ни другого "02" и мотоситизен и веди себя  спокойно не надо орать "Щас братва подкатит - по-базарим" ты не до тянешь до приезда. 

Биты и топоры возить не удобняк вообще - Чаки или цепь с замком на конце куда проще опять же если ЛКН не засветил "Валерой"

Лучший бой это тот который не произошел.

Забыл добавить: видеорегистратор лучшее оружие в наше время.

Изменено пользователем Disolaytor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахе, да, езжу в вырвиглазной желтой жилетке, но без ксенонов, и без прямотоков. поверь я не уверена что я всем заметна, меня в ярко оранжевом дождевике чуть баба на красненькой маФынке не сбила, увернулась, спросила ее не пробовала ли она по сторонам смотреть прежде чем на таран идти, услышала "я вас не видела". для себя я уверена в том что я человек невидимка на моте невидимке, но тем не менее знакомые автомобилисты говорят что при наличии желеточки они(если смотрят в зеркала конечно же) замечают раньше. езжу днем с дальним светом(стоковым), потому что все знакомые автомобилисты сошлись на мнении что мой ближний видно только тогда когда смеркается и ночью,а днем он почти не заметен.  аарийку не включаю, более того, нет у меня ее на моте, в смысле вообще. а вот навыки пилотирования регулярно оттачиваются мной на площадке,за что сама себе не раз уже говорила спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахе, да, езжу в вырвиглазной желтой жилетке, но без ксенонов, и без прямотоков. поверь я не уверена что я всем заметна, меня в ярко оранжевом дождевике чуть баба на красненькой маФынке не сбила, увернулась, спросила ее не пробовала ли она по сторонам смотреть прежде чем на таран идти, услышала "я вас не видела".

Ариночка, вот вы и подтвердили мои слова.

 

для себя я уверена в том что я человек невидимка на моте невидимке, но тем не менее знакомые автомобилисты говорят что при наличии желеточки они(если смотрят в зеркала конечно же) замечают раньше. езжу днем с дальним светом(стоковым), потому что все знакомые автомобилисты сошлись на мнении что мой ближний видно только тогда когда смеркается и ночью,а днем он почти не заметен.

Ну вот тогда послушайте меня, хоть я и не совсем знакомый вам автомобилист (езжу одинаково много и на машине и на моте). Это не так. Это легенды, которые не имеют ничего общего с реальностью. Эффективность пресловутой жилетки настолько мала, что её можно списать на погрешность. Хотя на самом деле это дело вкуса - нравится значит надевайте. А про дальний - я уже объяснил. Была бы фара мотоцикла расположена на уровне фары легкового автомобиля - это было бы может быть разумно, но опять же против ПДД. А так, как фара среднего мотоцикла находится на уровне зеркала средней легковушки - дальний свет в потоке создаёт опасность даже в солнечный день.

 

 

а вот навыки пилотирования регулярно оттачиваются мной на площадке,за что сама себе не раз уже говорила спасибо.

За это респект.

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...