Thug 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) QwertyG ну покрутишь ты ручку на драге 1.1 - и что? Грубо говоря, моя ситуация: 1 - до 15, 2 - до 30, 3 - до 50, 4 - до 70, 5 - все что выше. Крейсер в 120 со вторым номером - уже перехватывать ручку надо (т.е. откручена где-то на треть +/-, кисть затекает). Да и не провоцирует она на откручивание - оченно спокойный мот. Так что я б не парился. Зато ликвидность хорошая, куча запчастей и тюнинга (но дороговато, сцуко, но это имхо).ЗЫ MORO(111) верно говорит - посмотри на нейкеды или классики. Если, конечно, не запал на "онли чоппер". В 150 отлично уложится мот на пару сезонов. Хотя, кроме CB750 даже не знаю, что можно предложить спокойного, если честно. Мне советовали Тенеру 660 и понравилась она мне, но там ТО будет космическим и высокий центр тяжести. Не советовал бы смотреть Сузуки - у них вечная дерганость характера и пинки под жопу. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Thug Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) QwertyG ну покрутишь ты ручку на драге 1.1 - и что? Грубо говоря, моя ситуация: 1 - до 15, 2 - до 30, 3 - до 50, 4 - до 70, 5 - все что выше. Крейсер в 120 со вторым номером - уже перехватывать ручку надо (т.е. откручена где-то на треть +/-, кисть затекает). Да и не провоцирует она на откручивание - оченно спокойный мот. Так что я б не парился. Зато ликвидность хорошая, куча запчастей и тюнинга (но дороговато, сцуко, но это имхо).я на скутере сейчас перехватываю т.е. там 2 положения... вкл-выкл... перехватить не проблема... значит и тут перехватывать буду... а вообще за 150тр можно купить хороший надежный японоцикл нечеппер.ок, поднимем планку до 200... Изменено 19 июня, 2013 пользователем QwertyG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ок, поднимем планку до 200... Хочешь чоппер - копи на драгу 1100! Её много, её все знают и запчасти в достатке + неограниченный тюнинг. Хочешь первый сезон попробывать на чем то меньшем - возьми драгу 400, пойми, что это такое и купи 1100))) А потом как я начинай мечтать на Rider 1900 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vx-800/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xtz-750-super-tenere/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fzs-600/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xrv/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/pc-800/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl/это не чепперы, это просто хорошие мотоциклы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/vx-800/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xtz-750-super-tenere/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fzs-600/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xrv/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/pc-800/http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xl/это не чепперы, это просто хорошие мотоциклы.хмммм..... пошел читать про PC800 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Сутенер первым??? Не любите Вы QwertyG...PC800 неплох, но в силу возраста пластик очень хрупкий, нового не найти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 про пс - мотор от нонда африка твин (он же на трансальпе и стиде), запчастей вагон, в-твин с водянкой, приятный приемистый. карданЪ. насчет пластика уже писали. такая голда для бедных) а так - музяку поставить есть куда, водки много можно увезти. 2-му номеру нормально. подвеска и тормоза у него есть в отличие от чоппера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В этом разделе я буду тестировать (с драйвом) разные мотоциклы ( в основном подержанные и широко распространенные) и чисто субъективно делиться с вами своими ощущениями. Первой жертвой стала HONDA PC 800 1990 года. У нас в мотосалоне она стоит 6900 $, но выглядит на все 10 штукарей. (Кстати, если кто помнит, на таком же агрегате ездила девка ковбо Мальборо из фильма “Харлей-Дэвидсон и ковбой Мальборо”. Только почему то он там у нее якобы полицейский мотоцикл, хотя в качестве патрульных в Америке используются совсем другие моцыли. Но это не важно. А вообще, гораздо круче было бы, если бы она ездила на “Урале”, или еще лучше на “Днепре”, а на баке синяя полоса и белыми буквами: “МIЛИЦИЯ”, а от нее, стало быть, знатный парубок - ковбоец Мальборенко на импортной “Яве” чешет. А она его догнала и в стог сена. А там, глядь, сало и горилка! Ну и понеслось. Вот такой боевик. “УкрФильм” представляет!) Но что-то я отвлекся. Первый раз, когда я увидел этот мотоцикл, в голове почему то возникли ассоциации со “Звездными Войнами”. Общий вид несколько футуристический, но в общем стремительные линии, даже не смотря на здоровую жопу, вызывают ощущение скорости. Все закруглено и аэродинамично. Хотя это и тур-класс, но нет ощущени громоздкости, как в Gold Wing. Мотоцикл не кажется ни большим, ни маленьким. Очень оригинально багажное отделение. Не в виде отдельных боковых чемоданов, а заодно с корпусом во всю жопу. Полчаса ищу как же оно открывается. Наконец осенило. Открываю крышку бензобака и дергаю за скрытый там рычажок. Багажник плавно на амортизаторе открывается. Вместе с задним седлом. Оно оказывается намертво закреплено на крышке. Взору открывается объемистый багажник, состоящий из 2-х больших отделений. В каждое легко влезает по шлему и много еще чего. Закрываю багажник и смотрю на моцыль сзади. М-да-ааа! Жирдяй на ножках-спичках. Для такой здоровой жопы хочется намного более толстого заднего колеса, типа PIRELLI DRAGON 210. Тогда бы это смотрелось. Ну да ладно. Залезаю. Посадка очень удобная, чисто классическая. В широком седле с небольшим подъемчиком мо задница чувствует себя как дома, и, в принципе, как бы не прочь проездить там хоть целый день. Я с ней полностью согласен. Руль точно в том месте, где он должен быть. Не приходится к нему вперед наклонятся (например в KAWASAKI GTR 1000 CONCOURS руки и плечи офигевают уже после часа езды). Обзор всех приборов замечательный, на щитке ничего лишнего. Приятно удивляет мягкая подсветка в голубом тоне. Очень красиво и опять навевает ассоциации со “Звездными Войнами”. Защитный щиток (или козырек, или, блин, ветровик, или как там его...) довольно маленький и заканчивается весьма низко, так что мысли о летящем в рожу всяком говне весьма актуальны. Теперь о внутренностях. Узнав, что внутри 800 кубовый, да еще вдобавок и 2-х цилиндровый V-образник, сразу подумал о несоответствии с классом и габаритами такого мотоцикла. Хочется конечно если уж не 1500 (как на Gold Wing), то хотя бы литр, но 800 кубов и 57 лошадей - это уже слишком. В голове мерзкая мысль о большом мотороллере не дает покоя. Ладно. Завожу. Как ни странно, вибрации от мотора практически не ощущается, звук очень тихий, и различить по нему объем довольно сложно. Даю газку и выезжаю на улицу. Ну о-о-очень все мягко и плавно. Приятно, блин, до усрачки. Резко давлю гашетку. Мотоцикл срывается, стрелка спидометра резво скачет к стольнику. Ни фига себе 800 кубов. Неожиданна резвость приятно удивляет. Конечно не V-MAX, но очень, очень, очень даже... Представляю вид сбоку. Така дура в потоке легко втыкает между машин! Эффектно, блин! На стольнике вхожу в поворот. Моцыль ложится легко, но все таки где то внутри боишься его габаритов. Virago все-таки как то более цеплялистее в повороте. На скорости вибрация от мотора совсем пропадает и едешь очень мягко и комфортно. Газ на всех оборотах дается легко и самое главное - одинаково, никаких провалов и скачков. Вообще по езде у меня сложилось впечатление, что это очень ровный мотоцикл. Надо втопить - пожалуйста, надо ровненько, спокойненько - да ради бога. Офигенно порадовали зеркала. Они расположены где то внизу впереди и сами довольно большие. Такого удобного и замечательного (от слова - замечать) обзора я не встречал ни у одного мотоцикла. Плечи в зеркалах не загораживают обзор, и не надо вытягиваться, высматривая, что там за мудаки едут сзади. Поразила еще одна фишка. Сами собой после поворота выключаются поворотники, как в машине. Как сделано - непонятно, но очень удобно. Хотя первое время большой палец левой руки надрачивал маленькую пимпочку с маниакальным упорством. Потом это прошло. К хорошему всегда быстро привыкаешь. На скорости, как и ожидалось, в морду летела всякая всячина. Козырек (или как там его...) исправно защищал только до подбородка, оставляя на произвол судьбы такие важные органы, как нос и глаза. Но закрытый шлем легко решил эту проблему. Зато это единственный мотоцикл с которого я в говняную погоду слез практически чистый, а ноги были СУХИЕ! Причем я поехал в коротких ботиночках системы “чоппер” и ветер на скорости даже не задувал в штанины. Вот еще одна аэродинамическа хитрожопость пластмассовой облицовки. А до этого я ездил на каком то чоппере (по моему на VIRAGO или на INTRUDERe) и ветрина продувал аж до трусов и занимался там черт знает чем, так что после таких поездок чтобы сходить поссать мои причиндалы нужно было отмораживать на сковородке. А с HONDы соскочил, как огурчик, все тепленькое и готово к использованию. Вдобавок ко всему очень удобен такой плотно закрывающийс поджопный чемодан. Потому что в хороший дождь кожаные сумки на чоппере все равно промокают и приходится потом выгребать из них кашу и терять время на просушку. А тут пластиковый кофр. Мало того, что он не промокает, его еще и хрен кто срежет, как сумки. Да еще и на замке. И вдобавок эти кофры торчат в стороны гораздо меньше, чем на Gold Wing или Electra Glide, что позволяет шнырять и залезать между машинами практически так же, как на обычном моцыле. По проходимости тоже вполне сносно. Конечно не Эндуро, но и не цепляет при заезде на бортик, как INTRUDER. Так что этот моцыль мне очень понравился. Единственный минус - это большое количество пластмассы. Пластмасса там везде. Даже руль и тот в пластмассовой облицовке. Прямо какой то “Москвич 2141”. Поэтому, если на нем как следует навернуться, попадалово будет на очень конкретную сумму североамериканских долларов. Заказать новую пластиковую облицовку - ну очень дорого. Такое ощущение, что в Японии с пластмассой напряженка. Чоппер в этом плане конечно выгоднее. Выгнул обратно все, что надо, покрасил и нормалды! Но все остальное в этом мотоцикле однозначно стоит тех денег, за которые он продается, даже новый.Взято с http://www.motomir.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1121718-b34dd.html клубная??? О_оУбитая в хлам! Мы с Азазелло ее смотрели. Ужас. 90 000 красная цена. Все ремонтировать, кроме рамы пожалуй и двигла. Не сдавайся Андрюха! Ищи чоппер литр+! Прохватим с тобой потом на блестяшках) Все бабы наши )http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/426834-0ce7.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1163432-fcc106.html - но с этим что-то не так скорее всего т.к. 2008г так дешево...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1116102-ad96.html - цвет клевыйhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1167930-3cafe.html - магна полный фарш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Убитая в хлам! Мы с Азазелло ее смотрели. Ужас. 90 000 красная цена. Все ремонтировать, кроме рамы пожалуй и двигла. Не сдавайся Андрюха! Ищи чоппер литр+! Прохватим с тобой потом на блестяшках) Все бабы наши )http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/426834-0ce7.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1163432-fcc106.html - но с этим что-то не так скорее всего т.к. 2008г так дешево...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1116102-ad96.html - цвет клевыйhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1167930-3cafe.html - магна полный фаршя чо та о пластиковой хрене задумалсо... сухость мне приятна последний- некуда баб сажать у Гродненского варианта куда то пролюбилась левая подножка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти