Azazello 48 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А может они разработают новую технологию, когда асфальт снимут, а разметка останется..... она уже разработана. На Киевском шоссе точно и на шоссе Энтузиастов. Это когда снимают колею и заливают асфальтом, а остальной асфальт полосы не трогают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шушуня 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А может они разработают новую технологию, когда асфальт снимут, а разметка останется..... А на разработку этой технологии выделят из бюджета пару триллионов)) Хотя, где-то я уже видела, когда асфальт срезали в полосе а разметку с небольшим запасом с двух сторон от линии не трогали. Вот это был пипец... Перестраиваться через такую хрень было просто нереально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samogon 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А на разработку этой технологии выделят из бюджета пару триллионов)) Хотя, где-то я уже видела, когда асфальт срезали в полосе а разметку с небольшим запасом с двух сторон от линии не трогали. Вот это был пипец... Перестраиваться через такую хрень было просто нереально...ну так экономия то какая...да и по разметке обычно асфальт цел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Это не экономия а воровство, мало того что толщина слоя всего см 3-4 так ещё метр не докладывают (выгрызают разметку и обочину) Один проход, вот и окупание "тендора" с откатом чиновнику. Изменено 17 июня, 2013 пользователем flash709 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шушуня 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ну так экономия то какая...да и по разметке обычно асфальт цел. Чем больше "швов", тем больше мест для образования дыр и ям. Кроме того, правильно положенный асфальт держится годами (и не по 1-2). Они изначально очень сильно экономят на его качестве, раз в свежем асфальте уже через месяц-два порой начинают образовываться просадки и другие видимые повреждения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Чем больше "швов", тем больше мест для образования дыр и ям. Кроме того, правильно положенный асфальт держится годами (и не по 1-2). Они изначально очень сильно экономят на его качестве, раз в свежем асфальте уже через месяц-два порой начинают образовываться просадки и другие видимые повреждения. ну если изначально своровать на подложке, то потом даже если не воровать, то дорога будет разваливатся.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шушуня 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я об этом и говорю) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ездил за Казань идет активный ремонт м7 под Казанью трасса супер .. потом понял почему на гравий они сначала 10 см бетона а потом только асфальт а до этого один асфальт с крупными камнями а потом второй )) какая дорога развалится быстрей у меня сомнений нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я об этом и говорю) когда выпиливают разметку, воруют еще раз. ибо по документам идет ремонт всего полотна, потом согласно смете и здравому смыслу нанесение разметки, по факту экономия, причем не малая.для понимания посчитай площадь полоски скажем 40 сантиметров*3 км. потом посмотри сколько стоит положить асфальт и все станет ясно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шушуня 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 когда выпиливают разметку, воруют еще раз. ибо по документам идет ремонт всего полотна, потом согласно смете и здравому смыслу нанесение разметки, по факту экономия, причем не малая.для понимания посчитай площадь полоски скажем 40 сантиметров*3 км. потом посмотри сколько стоит положить асфальт и все станет ясно. Дима, я то это понимаю) Написала же, что они "экономят" на всём. ))) Если посчитать с момента заготовки сырья, то воруют они раз 30, не меньше. На каждом этапе производства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти