ElGato 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 то что классно сделан это да............а вот то что перед поворотом выйти максимум на внешний радиус(встречку ) по моему это не типично ))) при превышении скорости выносит на встречку уже после апекса а не перед началом поворота ....зы ага виноват трактор ...))) у нас так ) На самом деле более-менее опытный водитель в апексе инстинктивно жмется к вершине поворота и выезжает на встречку сильно ДО апекса, чтобы резать поворот по максимально спрямленной траектории. Выход на внешний радиус при неадекватно высокой скорости == вылет через наружную обочину за пределы дороги. Рецепт один - снижение скорости так, чтобы можно было остановиться, не меняя траектории. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Отличный ролик по безопасности Смотреть обязательноTHINK! - 'If you could see - Tractor': не правдоподобно, но красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Не вписался в поворот: вот как обычно бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Не вписался в поворот: вот как обычно бываетОбрати внимание, что водитель регистратора входит в левый поворот смещаясь к центру дороги. Это типичное поведение водителей, которые думают, что так они улучшают себе ситуацию, на самом деле наоборот.Водитель грузовика - Обрати внимание, что выполняет торможение уже в повороте, т.е. прощелкал поворот. Результат плачевен.А ведь сколько подсказок дано было... Изменено 12 октября, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А теперь обрати внимание на свой ролик и реальную ситуацию. Как говорится найдите разницу.Заходить по пологой траектории удобнее, но опаснее. В большинстае случаев не оправланый риск Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А теперь обрати внимание на свой ролик и реальную ситуацию. Как говорится найдите разницу.Заходить по пологой траектории удобнее, но опаснее. В большинстае случаев не оправланый рискТы сейчас что сказал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
traktor71 1 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Обрати внимание, что водитель регистратора входит в левый поворот смещаясь к центру дороги. Это типичное поведение водителей, которые думают, что так они улучшают себе ситуацию, на самом деле наоборот.Водитель грузовика - Обрати внимание, что выполняет торможение уже в повороте, т.е. прощелкал поворот. Результат плачевен.А ведь сколько подсказок дано было...Прошу прощения, но... Сам постоянно еду по "тректории", если сие безопасно и нет других участников движения, которым я могу помешать. Но, я думаю, никто не будет со мною спорить, что правильная траектория даже в масштабах своей полосы способна кардинально изменить выход из поворота, а в результате спасти вашу машину, или даже жизнь. Водитель автомобиля в данном случае не мешал никому, верно выбрал скоростной режим. А вот фуру потянуло наружу всеми тремя осями. Много скорости, тормоза только усугубили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Правило 91: усталось и утомляемостьВождение, когда вы устали, значительно увеличивает риск столкновения. Для минимизации этого риска • убедитесь, что вы в состоянии управлять. Не начинайте поездку, если вы устали. Хорошо выспитесь, прежде чем приступать к долгому путешествию• избегайте длительных поездок между полуночью и 6 часами утра, когда естественная настороженность минимальна • планируйте свое путешествие, чтобы иметь достаточные перерывы. Рекомендуется минимальный перерыв не менее 15 минут после каждых двух часов вождения• если вы чувствуете сонливость, останавливайтесь в безопасном месте. Не останавливайтесь на обочине автодороги • наиболее эффективные способы противодействия сонливости являются, например, выпить две чашки кофе с кофеином и вздремнуть (по крайней мере, 15 минут) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Коль, прокоментирую тему данной переписки. Оч интересно твое мнение http://motocitizen.info/forum/topic/17264-motociklistam/page-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Коль, прокоментирую тему данной переписки. Оч интересно твое мнение http://motocitizen.info/forum/topic/17264-motociklistam/page-3Я не очень пойму о чем вы там беседу ведете. Перечитал топик с твоей ссылки.Водители авто часто выполняют поворот по траектории лебединая шея.Почему? Некоторые не чувствуют габариты авто в соотношении с поворотом, некоторые чуть быстрее входят в поворот чем хотели бы изначально. Некоторые - из-за неуверенного контроля авто.На мото такие выкрутасы - это типично, для позднего планирования и слишком высокой скорости приближения.Для обоих характерно - повышенный риск столкновения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти