Перейти к содержанию

Аояма Хонда Боровское отзыв


Рекомендуемые сообщения

Отзывы  Аояма Хонда Боровское
 

Мотобратья!

Обращаюсь ко всем - будьте бдительны с покупкой и обслуживанием в Аояма-Хонда Боровское! Не хочу, чтобы кто-то попал в аналогичную ситуацию моей.

Сразу говорю всем товарищам, которые любят так сказать "искать долю сомнений" в статьях на форуме. Это НЕ ЗАКАЗУХА, и не черный PR. Это ситуация, в которую может попасть любой из нас. Все свои слова могу ПОДТВЕРДИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО, скинув сканы.

В общем, от слов к делу:
1) Купил новый fireblade 1000rr 08.06.13 в указанном выше мотосалоне
2) 20.06.13 обратился в сервис и произвел ТО-1000 на станции, отъехав от Аоямы 3 км загорелся Check engine (на хонде это называется сигнальная лампа FI)
3) Вернулся обратно в сервис через 10 мин и сдал мотоцикл на диагностику. В конечном счете выяснилось, что неисправен блок управления двигателем и лямбда-зонд.
4) После 2х полных дней по 8-9 часов в Хонде и споров с персоналом, мне заявили окончательно и бесповоротно "мы имеем право по Закону принять и осуществить ремонт в течение 45 дней"
5) В ответ я направил письменное исковое-требование 21.06.13 в ЗАО "Аояма Моторс" согласно ГК РФ п.1 и п.3 ст.18 о возврате денежных средств, т.к. мотоциклу не было 2 недель и имел "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени"
6) ПО ИТОГАМ на сегодня:
- деньги не возвращены, соответственно ПТС и договор купли-продажи у меня на руках
- ответ НИ письменный, НИ устный НЕ предоставлен.
- мой мотоцикл НЕЗАКОННО удерживается на станции. На вопрос на каком основании удерживается мотоцикл, ответ простой "Вы нам лично неприятны. Все бы были такими умными и возвращали мотоциклы каждые 2 недели". Это заявления директора салона и его зама по продажам. Вот тебе и официальные лица.

Друзья, будьте бдительны! Скорее всего мотоцикл был испорчен на станции во время ТО - это РАЗ. ДВА - будьте осторожны покупая технику в ЗАО "Аояма-моторс", осознавая что имеете дело с людьми "живущими по-понятиям" и плюющими на любые писаные и неписаные законы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

хм не отдают, тупо заходиш и забираешь мотоцикл О_о или с ментами. Хм.... поидее на основании чего они его держат... личные неприязни - ну это уже их дело.... Пиши заяву в ментовку, пиши претензии к ним, и в суд на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожая ситуация с машиной. При чем с кредитной. Деньги за машину вернули в досудебном порядке, проценты по кредиту через суд. Машина правда даже до ТО не доехала. Умерла через день после покупки. Предлагаю написать претензию, заверить копию о получении у них. Дальше должны ответить по моему в течении 10 дней. Дальше только суд. К сожалению время играет не на вас, так как сезон короткий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я это уже сделал. С момента подачи Искового требования прошло 15 дней.

Какие планы?

если и дальше так, суд и обращение в прокуратуру. Но самое главное - привлечь внимание людей. Может это и лирика, но с этим беспределом дилеров и обслуживающих сервисов нужно что-то делать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я это уже сделал. С момента подачи Искового требования прошло 15 дней.

Попробуйте обратиться в Хонду с претензией. И в суд, копию искового в контору, может зашевелятся. 

Кстати по поводу 15 дней, могут и месяц вам письмо нести, вы же письменный ответ просили. Ааа вы еще и письменное требование отправили. С описью? Заказным? Если да то вам должны принести уведомление о вручении, на нем стоит дата, от неё и считаем дни. Затем они вам отвечают ( вот не уверен что срок 10 дней, не помню ) письменно, и почта россии ( это мы придумали курагу и изюм парам парам ( сорри за офф топ ) принесет вам их ответ. Вряд ли менее месяца. 

Так что только ждать ответа или жаловаться на бездействие. Жаловаться лучше всюду, Общество ЗПП, прокуратура, предстовительство Хонды. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обратиться в Хонду с претензией. И в суд, копию искового в контору, может зашевелятся. 

Кстати по поводу 15 дней, могут и месяц вам письмо нести, вы же письменный ответ просили. Ааа вы еще и письменное требование отправили. С описью? Заказным? Если да то вам должны принести уведомление о вручении, на нем стоит дата, от неё и считаем дни. Затем они вам отвечают ( вот не уверен что срок 10 дней, не помню ) письменно, и почта россии ( это мы придумали курагу и изюм парам парам ( сорри за офф топ ) принесет вам их ответ. Вряд ли менее месяца. 

Так что только ждать ответа или жаловаться на бездействие. Жаловаться лучше всюду, Общество ЗПП, прокуратура, предстовительство Хонды.

Отдал Исковое требование в руки, получил копию с подписью о том что принято тогда-то тем-то и время
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит сократили срок на 2-5 дней. 


К сожалению гарантийный ремонт действительно может длиться 45 дней. При этом в заказ-наряде должен быть указан ремонт, если указана диагностика, то на неё максимальный срок не устанавливается, если не ошибаюсь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон клиентской поддержки 8-800-555-77-11

Раньше у них только электронка была. 


Кстати, а что вам мешает отвезти мотоцикл в к другому дилеру? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...