Перейти к содержанию

Аояма Хонда Боровское отзыв


Рекомендуемые сообщения

И претензии предъявлять дилеру правильно, но мы лишь продаем товар, который официально поставляется Хонда Мотор Рус в Россию..не мы его делаем, собираем.Мы продаем и обслуживаем.ТО, что ошибка загорелась после  ТО, скорей совпадение, а не закономерность,или умысел...Мы сделали все, чтоб клиент был доволен и починили мотоцикл на следующий день, в ущерб другого,проведя огромную работу(если кто в курсе, то поменять блок управления-не простая задача, тк все личинки и все замки тоже меняются, но клиент не захотел забирать исправный мотоцикл...он отказывался и от денег,когда его требование было удовлетворено..И сомневаюсь, что он не получил ответ через почту....у нас остались и квитанции и копии документов, которые ему посылали.Он хотел получить на руки ответ,но согласитесь, когда человек так себя ведет,постоянно меняя свои требования, лучше поступать с ним по закону и по закону мы отправили ответ на его домашний адрес. очень возмутило и то, что клиент написал эту тему, когда у него уже были ответы устные от нашей компании и были его отказы от наших предложений!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

в вашем ответе мне, как обывателю, не понравилось несколько вещей:

Вернулся обратно в сервис через 10 мин и сдал мотоцикл на диагностику. В конечном счете выяснилось, что неисправен блок управления двигателем и лямбда-зонд.

Тем более обвинять сервис в порче или воровстве блока-смешно!!! Если бы мы согласились выплатить деньги  то был бы суд, на котором была бы экспертиза, которая должна сделать выводы по причине неисправности. Вполне вероятно, что было залито некачественное топливо или что-то подобное.Не исключаю и заводского брака.

как могут сгореть мозги из за не качественного топлива лично для меня загадка.. а вот о попытках ОД свалить все проблемы на не качественное топливо наслышан...

...Наш сервис за пол дня в ускоренном порядке снял блок управления с нового мотоцикла и переставил вместо неисправного и уже вечером отзвонились клиенту

те вы продали мотоцикл у которого было вмешательство и лишили покупателя возможности его покупателя, в случае аналогичной проблемы, доказать что вмешательства в данный узел не было...

собственно при таком подходе нету никакой уверености в том, что не было и обратной замены...

вообще использовать целые мотоциклы как доноры заманчиво... но имхо не много не правильная политика, хотя грозит только гемороем будущему покупателю.

ИМХО или стоило заказать деталь (при ее отсутствии на складе) и произвести ремонт без использования новых мотоциклов как доноров. или при понимании, что ремонт не возможно произвести в адекватные сроки, вернуть деньги.

при любом исходе, дать человеку не много бонусов и все остались бы довольны...

за попытку диалога респект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы продали мотоцикл у которого было вмешательство и лишили покупателя возможности его покупателя, в случае аналогичной проблемы, доказать что вмешательства в данный узел не было...

собственно при таком подходе нету никакой уверености в том, что не было и обратной замены...

вообще использовать целые мотоциклы как доноры заманчиво... но имхо не много не правильная политика, хотя грозит только гемороем будущему покупателю..

Это распространенная хрень, которую делают многие ДЦ. Один знакомый (тут на форуме кстати) покупал себе машину, у неё дверь была поцарапана. Так ДЦ сняли дверь с выставочной авто и поставили её тому челу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вашем ответе мне, как обывателю, не понравилось несколько вещей:

как могут сгореть мозги из за не качественного топлива лично для меня загадка.. а вот о попытках ОД свалить все проблемы на не качественное топливо наслышан...

 

Приветствую !

По поводу топлива :

1) от не качественного топлива вышел из строя л/зонд , а от него пошел сбой в блок управления двигателем, после замены зонда ошибка по неисправности не убралась , поэтому пришлось менять и мозги!

те вы продали мотоцикл у которого было вмешательство и лишили покупателя возможности его покупателя, в случае аналогичной проблемы, доказать что вмешательства в данный узел не было...

собственно при таком подходе нету никакой уверености в том, что не было и обратной замены...

вообще использовать целые мотоциклы как доноры заманчиво... но имхо не много не правильная политика, хотя грозит только гемороем будущему покупателю.

Не надо Дружище цепляться к действиям СТО ,т.к важно было неадекватно настроенному клиенту отдать в ближайшие дни мото, а не бодаться по срокам о гарантийном ремонте, что и было поменяно на след день.

Это человек начал жопой вилять : то бабло, то мотик , то наоборот.

ИМХО или стоило заказать деталь (при ее отсутствии на складе) и произвести ремонт без использования новых мотоциклов как доноров. или при понимании, что ремонт не возможно произвести в адекватные сроки, вернуть деньги.

при любом исходе, дать человеку не много бонусов и все остались бы довольны...

А на( донора) как Вы изволите называть по приходу новых деталей , они и были установлены , а замена заключается в простом отсоединении и затем присоединении разъемов. 

 

за попытку диалога респект.

 

В полемику вклюсился только потому , что нельзя голословно обвинять людей труда (все механики сами мотоциклисты) в воровстве и подлоге .

С Уважением !

Дикий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это распространенная хрень, которую делают многие ДЦ. Один знакомый (тут на форуме кстати) покупал себе машину, у неё дверь была поцарапана. Так ДЦ сняли дверь с выставочной авто и поставили её тому челу.

я с этим сталкивался чуть больше чем один раз, причем как со стороны кому так делали, так и со стороны тех кто потом с этого гемор имел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле,что в этом плохого? вам не ремонтировали, а сделали замену без какого-либо вмешательства..не красили, не исправляли...И с мотоциклом тоже самое...Клиент сказал, что заберет, если сделаем за 3 дня, мы за один сделали!!!лишь бы клиент доволен был!!!! за лояльность к клиенту мы еще и плохие?

Просто вот такие отзывы формируют не очень правильное (автора этой темы и последующие негативные высказывания) мнение о компании,один сказал, все стали поддакивать и обвинять компанию во всех грехах!! 

Упомянутый пожар при хранении мото...несколько лет назад тоже заставил меня зарегится на форумах,где некий пострадавший обвинял нашу компанию во всех грехах!!!и что не платим и что мот полностью сгорел...и я ответил на все его обвинения и вложил фотографии мотоцикла, который практически не пострадал,но за который ему полностью выплатили все деньги!!! Так что на протяжении многих лет Аояма Моторс дорожит своей репутацией и именем, а мы на рынке уже более 20 лет. И я зная, что говорю-пишу, тк работаю с 2006 года. И дорос от менеджера до руководителя мотонаправления...и мне не все равно, что пишут о моем втором доме..И я не просто мальчик с улицы, который зарегистрировался, чтоб очернить компанию, которая вернула деньги,но не пошла на поводу у неадекватного клиента!! Если пишешь на просторах инета, то пиши всю правду, а не то, что выгодно тебе!! Мне выгодно обелить компанию свою, но я пишу правду и не выдаю желаемое за действительное!!! И уверен, что я могу гордо называть себя мотоциклистом,байкером ,тк начал ездить в 1994 году, когда многие из форумчан, наверное, еще в школу ходили!!!Не горжусь,не выставляю какой я распрекрасный, просто я повторюсь, мотоциклист не по наслышке..И, возможно, многие видели меня на улицах столицы и не только: Красно-белая Валкирия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на( донора) как Вы изволите называть по приходу новых деталей , они и были установлены , а замена заключается в простом отсоединении и затем присоединении разъемов.

в ущерб другого,проведя огромную работу(если кто в курсе, то поменять блок управления-не простая задача, тк все личинки и все замки тоже меняются,

я представляю обьем работ которые необходимо произвести для замены мозгов. это не просто снял фишку и поставил фишку.

по поводу "очернить". тут проблема в том, что большинсво людей не смотрят не на косяки которые бывают (в пределах разумного конечно), а на скорость решения и сколько было потрачено на это сил времени и средств.

косяк то может быть у каждого, вопрос как его разруливать...

если мотоцикл был сделан за один день вместо 45, это хорошо, даже очень хорошо.

если мотоциклисту выплатили деньги, то это тоже не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально хотели подкрасить, но чел сказал, что его не волнует - машину покупает новой, а значит она должна быть новой и все элементы новыми, а не крашеными/переделаными.

 

Не надо на нас огрызаться, пожалуйста. Мы ведь тоже ваши потенциальные клиенты.

Доказывать и бить себя в грудь тоже не надо. Привели свои аргументы и этого вполне хватит.

То что бегать по форумам и держать ответ за фирму - это уже отношение фирмы. Либо ей это нужно, либо клала она с высокой колокольни. То что вы делаете это - правильное решение граммотной компании.

Никто вас тут чмырить и унижать и дискредитировать не собирается, от вашего ответа и ваших постов будет дальше формироваться мнение о вашей организации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администратор,я писал кто я , если вы бы внимательно читали, вот выдержка : "..Если интересно кто я, то я руководитель отдела продаж мото и силовой. Зовут Обрывалин Виталий. И все свои слова готов подтвердить..."  Если честно я никогда не сижу на форумал, не читаю ничего, просто нет времени на это,но когда идет обливание грязью меня или что-то, что мне дорого,то я не могу молчать..А моя компания это, повторюсь, мой второй дом...И я не хочу, чтоб кто-то своим враньем гадил в моем доме! Если человек пишет свои претензии, то он должен и писать все так, как оно есть, а не выгораживать себя и очернять компанию...А про разглашение вы о вложении? квитанции? но я вложил первое попавшееся, что было под рукой, чтоб не быть голословным...опровергая слова клиента о том, что никакого ответа он не получал и по почте ничего не приходило...Тем более, что ответ был отправлен до того, как он разместил здесь первоначально информацию и устно он получил наш ответ о возврате денег!!!!..так что здесь написано полное вранье!!! Вы как администратор, можете удалить этот документ, я не считал, что он является каким-то нарушением!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...