Azazello 48 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 я не считал, что он является каким-то нарушением!! обычно это в ДКП прописывается между салоном и клиентом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valkyrie Rider 0 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Azazelloк сожалению не могу удалить из своего сообщения вложение!! Да, вчера умную мысль дали мне по выходу из строя блока управления, я не задумывался над этим, так как не технарь, а "продажник", "мозги" могли полететь из-за подсоединения ,например, пауер командер или типа того, что как раз могло и отразиться на работе блока управления..тк, повторюсь, я не помню, чтоб блок управления на мотоциклах Хонда накрывался, тем более так быстро!!!!dimon1000, а у нас сначала сделали за один день,потом, после отказа забрать мотоцикл, удовлетворили требование о возврате денег...все было сделано быстро и по закону...единственное, что отказали уже позже вместо денег, все-таки отдать мотоцикл..ну тут уж всему есть предел.....а человек пишет, что никакого ответа 6 июля, а ответ был дан 28 июня, в том числе и устный!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valkyrie Rider 0 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Спасибо..не уверен, что он появится здесь..тк человек,на мой взгляд, далекий от реального мотомира...в РЕЗУЛЬТАТЕ, НАВЕРНОЕ, бмв ВЗЯЛ...Реально не ожидал от него такого..я с ним общался нормально, он был вежлив и корректен.Претензий к нам, кроме первого дня, не имел и руководство с ним общалось корректно, в том числе когда он приезжал с юристом и отцом я присутствовал при разговоре!! никто никогда не напишет хвалебных слов, а вот очернить, так для удовольствия,это у нас всегда легко....Ладно, надеюсь, что люди не судят о других людях, о компаниях только по высказываниям редких блоггеров...Надеюсь на понимание всего написанного мною со стороны мотобратии.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vram 0 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Покупал свой мотик CBF 600 в АОЯМЕ в 2010 консультировал меня Виталий (Valkyrie Rider) помог определиться с классом мотоцикла, после проходил все ТО у них, все ребята и в зале и в сервисе профессиональны и готовы помочь в возникших вопросах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etichetta 0 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Доброй ночи всем! Для начала хочу еще раз поблагодарить админа за поддержку летом с постом и за то, что помогает сейчас! Спасибо!Сразу о главном: от мото жизни я никуда не ушел, так же остаюсь волонтером и подписчиком мотограждан, стараюсь помогать собратьем как и раньше по-максимуму, а после этого случая вдвойне. Вне зависимости от марки мотоцикла. Я искренне убежден, что к людям нужно относиться с уважением, особенно к тем, кто разделяет твои принципы и ценности. В данном случае это мотодвижение. К сожалению я этого не заметил в Аояме. Потому и сейчас я абсолютно открыто выражаю свое негативное отношение к Аояме хонда боровское. Со стороны компании на меня было оказано колоссальное давление и были использованы все попытки удержать и мотоцикл и деньги. Я вернул денежные средства исключительно за счет грамотной юридической поддержки со стороны моего адвоката. Хотя если честно я собирался обращаться и в прокуратуру за содействием, к сожалению или к счастью не пришлось. Было сделано все, чтобы не выполнить свои обязательства перед клиентом и не соблюсти закон о потребителе. Виталий, лично к Вам у меня претензий нет, я благодарен за диалог и вообще возможность высказаться. Ничего не могу сказать, с Вашей стороны все было алекватно и нормально. Что нельзя сказать о ряде других представителей компании. Вы и сами знаете о чем речь. Так же нет претензий и к начальнику сервисной зоны, да и к менеджерам тоже. У меня была претензия к руководству и к отдельным лицам. И я в письменной форме о ней заявил. Хорошо, что Вы отреагировали спустя полгода, но информация открыта. И я думаю достаточно людей с ней ознакомилась. И я уверен каждый сам сделает вывод стоит ли у Вас покупать технику или нет. Изменено 27 января, 2014 пользователем Etichetta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etichetta 0 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Доброй ночи всем! Для начала хочу еще раз поблагодарить админа за поддержку летом с постом и за то, что помогает сейчас! Спасибо!Сразу о главном: от мото жизни я никуда не ушел, так же остаюсь волонтером и подписчиком мотограждан, стараюсь помогать собратьем как и раньше по-максимуму, а после этого случая вдвойне. Вне зависимости от марки мотоцикла. Я искренне убежден, что к людям нужно относиться с уважением, особенно к тем, кто разделяет твои принципы и ценности. В данном случае это мотодвижение. К сожалению я этого не заметил в Аояме. Потому и сейчас я абсолютно открыто выражаю свое негативное отношение к Аояме хонда боровское. Со стороны компании на меня было оказано колоссальное давление и были использованы все попытки удержать и мотоцикл и деньги. Я вернул денежные средства исключительно за счет грамотной юридической поддержки со стороны моего адвоката. Хотя если честно я собирался обращаться и в прокуратуру за содействием, к сожалению или к счастью не пришлось. Было сделано все, чтобы не выполнить свои обязательства перед клиентом и не соблюсти закон о потребителе. Виталий, лично к Вам у меня претензий нет, я благодарен за диалог и вообще возможность высказаться. Ничего не могу сказать, с Вашей стороны все было алекватно и нормально. Что нельзя сказать о ряде других представителей компании. Вы и сами знаете о чем речь. Так же нет претензий и к начальнику сервисной зоны, да и к менеджерам тоже. У меня была претензия к руководству и к отдельным лицам. И я в письменной форме о ней заявил. Хорошо, что Вы отреагировали спустя полгода, но информация открыта. И я думаю достаточно людей с ней ознакомилась. И я уверен каждый сам сделает вывод стоит ли у Вас покупать технику или нет.P.s. Виталий, "выдумал сказку" "очернить" "неадекватный клиент". Всю эту лжехарактеристику оставтьте при себе. Чего стоит один ваш юрист, который мне предлагал "выйти за территорию и поговорить" с криками и воплями бегавший от стойки ресепшина до парковки. Наверное хотел рассказать, что мне обязательно выплатят за мотоцикл. Делайте выводы господа! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etichetta 0 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Еще раз поясню ситуацию. После первой диагностики мне заявили, что неисправен "лямбда зонд" и я согласился на оперативное устранение проблемы, НО это точно также заняло у меня целый день с утра и до самого вечера. Специалист слесарного цеха уперся и дословно "мы имеем право исправить поломку в течении 45 дней". После всех баталий уже согласились на ремонт и пообещали мотоцикл отдать в течение нескольких дней. Вторая диагностика на следующий день показала, что уже неисправен не только лямбда зонд но и Блок управление двигателем, и что все-таки буду ждать 45 дней и я никуда не денусь. И только после этого я заявил, что не хочу ремонтировать мотоцикл, а собираюсь вернуть деньги, что естественно вызвало бурную и негативную реакцию. По поводу разговора с директором салона. На все вопросы собирается ли компания отдать деньги, если нет, то на каком основании удерживается мотоцикл, директор заявил следующее: "мы направили Вам ответ по почте, ждите пока не прийдет письмо, все наши взамоотношения только в письменном виде." И после этого еще говорил, что это "не по-байкерски так себя вести". Что именно подразумевалось "не по-байкерски", я так и не понял. Адекватно, в рамках закона отвечать на неправомерные действия? И другой вопрос: а по-байкерски отправлять на все 4 стороны, когда к тебе пришли не один, не два и даже не три человека просто узнать, какой будет ответ по простому вопросу: будут ли возвращены деньги или нет. И все пришедшие без исключения точно такие же мотоциклисты. Проблему излагал лично я. В свою очередь, Ваш зам по продажам, Виталий, открыто мне заявил и при моем брате, что "Мы сделаем все, чтобы препятствовать возвращению денег. Может быть вернем, но сделаем все чтобы не отдавать. Так что и по поводу письма позаботимся". Но это так, лирическое отступление. Все остальное изложено по пунктам, строго в рамках закона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etichetta 0 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 в вашем ответе мне, как обывателю, не понравилось несколько вещей:как могут сгореть мозги из за не качественного топлива лично для меня загадка.. а вот о попытках ОД свалить все проблемы на не качественное топливо наслышан... Приветствую !По поводу топлива :1) от не качественного топлива вышел из строя л/зонд , а от него пошел сбой в блок управления двигателем, после замены зонда ошибка по неисправности не убралась , поэтому пришлось менять и мозги!те вы продали мотоцикл у которого было вмешательство и лишили покупателя возможности его покупателя, в случае аналогичной проблемы, доказать что вмешательства в данный узел не было...собственно при таком подходе нету никакой уверености в том, что не было и обратной замены...вообще использовать целые мотоциклы как доноры заманчиво... но имхо не много не правильная политика, хотя грозит только гемороем будущему покупателю.Не надо Дружище цепляться к действиям СТО ,т.к важно было неадекватно настроенному клиенту отдать в ближайшие дни мото, а не бодаться по срокам о гарантийном ремонте, что и было поменяно на след день.Это человек начал жопой вилять : то бабло, то мотик , то наоборот.ИМХО или стоило заказать деталь (при ее отсутствии на складе) и произвести ремонт без использования новых мотоциклов как доноров. или при понимании, что ремонт не возможно произвести в адекватные сроки, вернуть деньги.при любом исходе, дать человеку не много бонусов и все остались бы довольны...А на( донора) как Вы изволите называть по приходу новых деталей , они и были установлены , а замена заключается в простом отсоединении и затем присоединении разъемов. за попытку диалога респект. В полемику вклюсился только потому , что нельзя голословно обвинять людей труда (все механики сами мотоциклисты) в воровстве и подлоге .С Уважением !Дикий. Дикий, к механиков в воровстве и подлоге никто не обвиняет, и не притесняет, со всеми с кем общался, все абсолютно здоровские ребята, но я еще повторяю: скорее всего мотоцикл был испорчен во время ТО. Вполне вероятно, что мозги умудрились залить во время мойки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etichetta 0 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Azazelloк сожалению не могу удалить из своего сообщения вложение!! Да, вчера умную мысль дали мне по выходу из строя блока управления, я не задумывался над этим, так как не технарь, а "продажник", "мозги" могли полететь из-за подсоединения ,например, пауер командер или типа того, что как раз могло и отразиться на работе блока управления..тк, повторюсь, я не помню, чтоб блок управления на мотоциклах Хонда накрывался, тем более так быстро!!!!dimon1000, а у нас сначала сделали за один день,потом, после отказа забрать мотоцикл, удовлетворили требование о возврате денег...все было сделано быстро и по закону...единственное, что отказали уже позже вместо денег, все-таки отдать мотоцикл..ну тут уж всему есть предел.....а человек пишет, что никакого ответа 6 июля, а ответ был дан 28 июня, в том числе и устный!!! а так же по поводу некачественного топлива и тд.На это все экспертиза. Никто ее не проводил. Так что все это голословные заявления.Да и сами Вы прекрасно знаете, мотоцикл использовался в режиме обкатки, следов снятия хоть одного болта не было обнаружено, как и следов падений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вполне вероятно, что мозги умудрились залить во время мойки.Ты мозги хоть раз видел? Они, каг бэ, герметичны, если чё. Внезапно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти