ProgressRT 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 по опыту владения VFR могу сказать, что это для меня был самый дорогой мотоцикл в обслуживании.Для того, чтобы провести простые операции с мотоциклом его необходимо практически полностью разобрать. Что съедает огромное количество времени, поэтому сервис всегда был не менее 2-х часов, и естественно надо оплачивать время механика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Николай спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) но из предложенных мотоциклом, с учетом того, что все мотоциклы 2008-2009 годов, то мой выбор будет все же VFR. Основной сервис уже наверняка на мотоциклах будет пройден и беспокоиться о гарантии уже будет не обязательно, то сервис можно делать самому. Он наиболее подходящих для all year round. Для города тяжеловат, но он узкий.На трассе имеет VTEC, что позволяет иметь дополнительную мощность байка в тот момент когда надо.модель 2008 года у VFR была очень и очень хорошая.Из дополнительных плюсов, на VFR можно купить фирменный Хондовский крепеж и сами кофры (боковые и задний) Чего хотелось бы дополнительного на байке - индикатор скорости и возможо дополнительную информацию по расходу бензина. Изменено 14 июля, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Боже!!! Саш, Ты покидаешь наш монастырь!?Считаю, что очень внимательно надо присмотреться к R1200RT! Очень удобный во всех отношениях, кроме обслуживания у дилера. Мне кажется, что останишься доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Он наиболее подходящих для all year round. Для города тяжеловат, но он узкий. ммм врядли я по РФ на нем буду в январе рассекать тяжеловать - это меня не волнует а даже радует, мне проще управлять тяжелым мотом чем пушинкой.Боже!!! Саш, Ты покидаешь наш монастырь!? увы и ай да но с другой стороны, только в Москве Мот для меня не забава а именно средство для передвижения ягодиц из точки А в точку Б и когда я попадаю в глухой пробак, начинаю ползти через него на моте у которого воздушник и начинаю париться а потом на встречу прихожу такой что первый вопрос в мою сторону это "какая ж корова тебя жевала" я начинаю себя чувствовать чуть неприятно. Москва однозначно не город для харлеев. А на фазере дернуть в европу я б не рискнул - фиг на него погрузишь ченить больше чем моя туша и напопный кофр.А еще мне начинает не хватать АБСа на нашем асфальте, сегодня утром когад рвал в аэропорт не хватало прям очень раз 5 как минимум.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Я так понимаю ты катался на всех и все удобны.Я бы сравнил цены на то за этот период, цену запчастей.какие болячки есть и как дорого их решать. Если на дальняк то прикинул количество сервисов, ну и по какому моту больше инфы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 ну по дальняку я уже прикинул и по моему примерному маршруту все три производителя удачно разместили свои сервисы да и в европе меня мало что волнует касаемо ремонта-обслуживания, там все гораздо проще....вот в мск фиг ты найдешь у дилера харлеевского, скажем, натяжитель цепы, месяц ждать надо. А в германии-италии-норвегии-австрии-польше он есть. Туда приедешь и там тебе не скажут "нет у нас и заказ будет идти месяц но можно у Гуська купить в гараже, у него точно есть".Меня больше всего волнует момент обслуживания в мск и момент ремонта после, не дай бог, дтп в той же москве.Обзвонив дилеров я понял следующее- расходники и запы почти все одинаково стоят но хонда в сборе ничего не продает - все по частям.- на БМВ ни фига нет в наличии, все заказываться и как минимум месяц- все дилеры ямахи тупят капитально и ни одну цену назвать не могут без вин-номера. Исключение это Панвато - они не капитально тупят, они вообще тупые. Поговорив с сервисами выяснил что почти все они в обслуживании более-менее где-то рядом, правда БМВ чуть дороже из-за того тчо это БМВ. Видать как телевизоры Сони. Разница между выфером и фыжером в основном в ремонте двигателя, говорят что на выфере больше геммора отрегулировать клапана а в остальном по ценам и времязатратам они одинаковы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Тогда тебя спасут спички или шапка, 3 бумажки с названиями и вперед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Тогда тебя спасут спички или шапка, 3 бумажки с названиями и вперед. увы нет, был такой период в жизни, я пропалил ка кони это делают и чуть денег даже заработал, боюсь могу обмануть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Сань,этих годов выфер идёт 800-ка,лучше фыжир бери,он в полтора раза мощнее и посадка покомфортнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти