Перейти к содержанию

Rolling Moto- мотосалон


Рекомендуемые сообщения

Просранная продажа на 150К !!!Всего две причины.

1) Он родился дауном и в семье даунов.

2)Его контора продажами бабло с героина отмывает.

да ему просто лень, хотя возможен и первый пункт)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

да ему просто лень, хотя возможен и первый пункт)))

Если ему лень,первый пункт невозможен.Дауны не ленивые.Если ему скажут поздороваться с дядей у которого яблочко,даун поздоровается и с дядей и потом с яблочком:-"Здравствуй,дядя,здравствуй яблочко!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто продавцов нужно "муштровать" - в большинстве сетевых магазинов с этим довольно жёстко, высокая конкуренция на рынке, они должны быть лучшими, постоянно проводят тренинги и повышения квалификации, задалбывают тайными проверками, ну и текучка дикая. Но школа хорошая.

А мотосфере - конкуренция невысока, и работают по принципу "этот не купил, другой купит" и относятся к покупателям как к зевакам на базаре.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто продавцов нужно "муштровать" - в большинстве сетевых магазинов с этим довольно жёстко, высокая конкуренция на рынке, они должны быть лучшими, постоянно проводят тренинги и повышения квалификации, задалбывают тайными проверками, ну и текучка дикая. Но школа хорошая.

и те и другие стали настолько ленивые...что хоть стой хоть падай. Причем не только продавцы.

мне кола уже 3 неделю везет заказ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Булдаков Вадим

Вы когда звонили в интернет-магазин и делали заказ, подтвердили у менеджера ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА резерв товара, товар был зарезервирован и перемещён на склад интернет магазина. Менеджеры в салоне не относятся к структуре удалённых продаж.  Вы не сказали всего лишь одно предложение "Я звонил в интернет магазин и для меня  зарезервировали товар"             А вместо этого, Вы развернулись, и как Вы написали молча ушли. 

Просим прощения, но боюсь произошло обычное недопонимание у Вас с менеджером интернет-магазина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просим прощения, но боюсь произошло обычное недопонимание у Вас с менеджером интернет-магазина.

А почему в магазине банально не могли поинтересоваться, как человек делал заказ, у кого именно и т.п.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А человек сказал что он делал заказ? 

Простите, а он должен предплагать, что у вас внутри фирмы коммуникации нарушены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если человек приходит в салон и говорит что покажите мне запчасть, менеджер видит что ее нет он так и говорит что ее нет. 

Человек говорит что он звонил и ему сказали что она есть, менеджер думает что другой менеджер ошибся.

 

Если бы человек, зашел в салон и сказал:

- Добрый день, я сделал заказ на сайте, самовывозом, номер заказа 001

То уверяю Вас проблем бы не было.

 

А тут ситуация, человек зашел на сайт М-ВИДЕО, делает заказ в интернет-магазине, после едет в любой розничный магазин и начинает требовать то что он заказал на сайте, не факт что она есть в розничном магазине, и не объяснив менеджеру толком, что он делал свой заказ в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, навряд ли он найдет понимание со стороны менеджера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"За три часа до прибытия в магазин позвонил им по телефону 8-495-661-60-76 в Колодезный переулок д.2-А стр.1,сказав,что еду покупать вариатор Малосси на Ямаху Маджести 250.Отвечают,что ждут и вариатор есть в наличии!!"

 

Человек звонил в конкретную точку, по конкретному вариатору. Ему ответили - есть, приезжайте.

Аналогии с сетевыми магазинами здесь неуместны.

 

П.С. толку говорить об этом - мало. Надеюсь, вы все-таки "приняли соответствующие меры" (не к продавцу, разумеется, а исправили "косяк" в бизнес-коммуникации). М-Видео - большой, клиентская аудитория - огромна и разношерстна. А мотосреда - достаточно замкнутая, инфа распространяется мгновенно, и тут к репутации своей надо вдвойне тщательнее относится.

Не воспринимайте ,пожалуйста, как "наезд" или что-то подобное.

Развития бизнеса и поменьше подобных "косяков".

Изменено пользователем Old Machine
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...