ProgressRT 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ваши отзывы от тренинга, ваши наблюдения, пожелания и замечания.А так же результаты, и применение полученных знаний.Общение можно вести здесь или в группе в контакте http://vk.com/progressrt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxo 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Хочу выразить огромную благодарность Николаю за его курс. Казалось бы, некоторые вещи достаточно очевидные, но в данном случае все очень грамотно систематезировано. Начинаем применять IPSGA на практике! Отдельное спасибо приютившим нас ребятам из РОСС Мото. Николаю пожелание популяризации и развития проекта с последующим проведением в Москве на постоянной основе полного расширенного курса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Мне тоже хочется сказать спасибо РоссМото, что позволили задержаться и побеседовать с народом о как работает ипсга более подробно рассматривая примеры из расширенного курса.И конечно спасибо всем за интересные вопросы и обсуждения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Ну вот а сегодня, спасибо погоде, даже покатались. Устали и несколько было ярких моментов... Применять систему не очень просто... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 И так почти или близкое... Еще раз о фильтровании. Возвращаемся после катания домой, смоленская площадь, нам необходимо повернуть налево на садовое кольцо, горит нам красный. Мы едем в третьей полосе, машины как обычно выстраиваются в 6-7 рядов, но при этом остается небольшой зазор что скутер может просочиться, но до сплошной и стоп линией сужение таково, что и скутер не пролезет и далее до стоп линии еще 2 машины, т.е. в этой вереницы мы оказываемся 6-ими в очереди.Пилот принимает решение о фильтрованиии к сожалению приходится вмешиваться, чтобы отговорить его от этого маневра.Почему? Потому что фильтруя его прогресс составит два легковых авто, а далее он останавливается и оказывается спереди слева от авто, у которого уже разбито левое переднее крыло и водительская дверь. Далее можно предположить что будет, когда вся вереница двинется...Ипсга... Работает, если ее применять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Во время сегодняшнего заезда, выявили очень интересную вещь, выделенной полосой для общественного транспорта мотоциклист не пользуются :-)Господа/госпожи, смотрите на знаки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Пользуясь случаем, огромное спасибо участникам курса за интересные вопросы и живые дискуссии.Спасибо за ваши отзывы в анкетах, они помогают модернизировать тренинг, делая его лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simon 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Еще раз спасибо Николаю за теорию и небольшую практику. Ваша наблюдательность поражает, в том числе последний пример! ) Есть куда стремиться, планку поставили высоко.И также благодарности РоссМото. Очень приятные ребята и уютный сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Ross Moto - действительно молодцы, а главное имеют отличных механиков, к тому же очень приятные люди. Механики проходили подготовку в Германии и на заводе Дукатти .Рекомендую.Зы для прошедших курсы делают скидки, но это так к слову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Еще раз спасибо Николаю за теорию и небольшую практику. Ваша наблюдательность поражает, в том числе последний пример! ) Есть куда стремиться, планку поставили высоко.И также благодарности РоссМото. Очень приятные ребята и уютный сервис.Сорри за высокую планку аванс райдинга, но уж как-то очень много бьется на дорогах москвы.Помните, что только прослушав тренинг не сделает из вас лучше мотоциклистов, теперьдело за вами применять полученные знания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти