Перейти к содержанию

Адванс Райдинг (Курс 006-07-RU)


Рекомендуемые сообщения

Классическая ситуация - езда правее правого.. Изначально неправильное положение в полосе + оставлено без внимания замедление авто и наличие прилегающей территории + отсутствие визуального контакта с авто.

+1 по-любому. Положение, дистанция, прилегающая территория... вобщем тут все "минус". И не надо лезть на обочину. ИПСГА рулит, одним словом. Хочется пожелать пилоту здоровья, не полениться и пройти курс Адвагнс Райдинга. Неприятности можно было легко избежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

+1 по-любому. Положение, дистанция, прилегающая территория... вобщем тут все "минус". И не надо лезть на обочину. ИПСГА рулит, одним словом. Хочется пожелать пилоту здоровья, не полениться и пройти курс Адвагнс Райдинга. Неприятности можно было легко избежать.

Начало описания проблемы было занимательно - "Еду по крайней правой полосе, причём по правому её краю, близко к линии (мне надо было свернуть на МКАД и я не хотел пропустить поворот, потому и не отдалялся от края)."

Соотвественно сразу вопрос - а куда смотрит пилот, если боиться пропустить съезд на МКАД? Я конечно понимаю что со знаками напряженка, но боязнь пропустить съезд из-за того, что его не видно? можно только если летишь на скоростях 150-200... Вроде бы он был на скутере без реактичной тяги. Да и то, разрыв в обочине (асфальт - трава - бордюр) его нельзя не заметить. Т.е. главная проблема на этом этапе - слижком приближен взгляд к себе.

Дальнейшее описание ситуации несколько проливает свет на почему же правее - не держим дистанцию, т.е. мы очень близко к авто, обзор ограничен, поэтому пытаемся сделать все возможное, чтобы хоть что-то увидеть (смещаемся к правой границе полосы).

Таким образом демонстрируем низкий уровень планирования, например что будет, если Хундай резко затормозит...

можно продолжить дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало описания проблемы было занимательно - "Еду по крайней правой полосе, причём по правому её краю, близко к линии (мне надо было свернуть на МКАД и я не хотел пропустить поворот, потому и не отдалялся от края)."

Соотвественно сразу вопрос - а куда смотрит пилот, если боиться пропустить съезд на МКАД? Я конечно понимаю что со знаками напряженка, но боязнь пропустить съезд из-за того, что его не видно? можно только если летишь на скоростях 150-200... Вроде бы он был на скутере без реактичной тяги. Да и то, разрыв в обочине (асфальт - трава - бордюр) его нельзя не заметить. Т.е. главная проблема на этом этапе - слижком приближен взгляд к себе.

Дальнейшее описание ситуации несколько проливает свет на почему же правее - не держим дистанцию, т.е. мы очень близко к авто, обзор ограничен, поэтому пытаемся сделать все возможное, чтобы хоть что-то увидеть (смещаемся к правой границе полосы).

Таким образом демонстрируем низкий уровень планирования, например что будет, если Хундай резко затормозит...

можно продолжить дальше...

Про ушиб большого пальца я пошутил :-) интересно было разобрать ситуацию, чтобы учиться на чужих ошибках, а не на своих.

Вот теперь парень пытается разобраться кто прав, кто виноват, и даже возможно водителя авто признают виноватым в совершенном действии. Но остается главный вопрос, какие выводы сделает этот пилот из сложившейся ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень у меня сегодня получалось планировать свои действия. Получалось только замечать свои ошибки после их совершения. Слишком много информации в городском потоке, мозг вскипает и срывает крышу. За попытками разглядеть ситуацию в начале видимости прозевал яму у себя перед носом, имел шанс навернуться. Вывод- надо идти от простого к сложному и начинать умственную деятельность при езде по спокойным загородным дорогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых словах своего доклада хочу поблагодарить не... Скажем проще! Никлай, спасибо за новый взгляд - взгляд мотоциклиста на дорогу, а так же за систематизацию нашего опыта, догадок и интуитивных пониманий в систему. 8-)

7-го Марта я показывал на лекции http://vk.com/photo-12809494_266002186 вот эту фотографию.

Проверьте себя

Что-то не показывает мне фото - говорит ошибка в правах доступа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых словах своего доклада хочу поблагодарить не... Скажем проще! Никлай, спасибо за новый взгляд - взгляд мотоциклиста на дорогу, а так же за систематизацию нашего опыта, догадок и интуитивных пониманий в систему. 8-)

Что-то не показывает мне фото - говорит ошибка в правах доступа!

группа в контакте закрыта, в нее надо вступить.

и к общему разговору относительно скорости движения (скорость потока) - выдержка из ПДД

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Макар, это специально для тебя :-)

Кроме того, что на тренинге дается системный подход, еще одна цель тренинга - переосмыслить вопросы безопасности с целью понижения уровня аварийности с участием мото-транспорта.

И данный подход важен и для мото, и для авто-владельцев.

Далее - умение применять... Смотрите как можно дальше вперед. Выполняйте сканирование (не только что впереди, но и что происходит по сторонам) Оценивайте опасности по их классификации: активная или пассивная опасность.

Старайтесь оценивать потенциальные риски

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не очень у меня сегодня получалось планировать свои действия. Получалось только замечать свои ошибки после их совершения. Слишком много информации в городском потоке, мозг вскипает и срывает крышу. За попытками разглядеть ситуацию в начале видимости прозевал яму у себя перед носом, имел шанс навернуться. Вывод- надо идти от простого к сложному и начинать умственную деятельность при езде по спокойным загородным дорогам.

Митяй, если ты сталкиваешься с тем, что замечаешь ошибки уже после того, как их совершил, то значит ты едешь слишком быстро, и конечно же не забывай делать перерыв в езде. Первое время каждые 15-20 минут желательно остановиться на минуту другую, чтобы привести мозг в порядок.

Скорость придет... только не торопи ее

К великому сожалению не смог по техническим причинам поучаствовать вчера в заезде. А видео никто не снимал? (мож у кого регистратор установлен или камера) Было-бы очень интересно посмотреть. И возможно-ли присоединиться к следующей группе?

Я прилечу в Москву в середине Сентября по основной работе. Возможно один-два вечера будут свободны. Может быть и получится организовать покататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прошло еще несколько дней... какие события произошли? Что изменилось?

Даша написала в BikerPost свой отзыв о пройденном тренинге, но статью удалили. Из-за возросшего роста запросов на адрес сайта ProgressRT и запросов на тренинг отзыв восприняли как рекламу.

Вопрос: кто может посоветовать web-дизайнера, чтобы привести сайт в порядок. У самого не хватает сил и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...