Перейти к содержанию

Адванс Райдинг (Курс 006-07-RU)


Рекомендуемые сообщения

прост я там был в том году.с бывшей в Кронштадт ездили поглазеть))

а это вот с Канада(перепост все с того же Япа)

http://www.yapfiles.ru/show/434930/1374bb8b55924673e0913c52b63df96d.flv.html

Что произошло и почему так произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вот вам еще один видео-ролик...

кто прав - кто виноват?

Вот интересный случай... Да, однозначная вина водятла шахид-кара! Но вопрос: можно ли было это избежать? Не простой вопрос.

1. "I": оживленная неосвещенная дорога

2. "P": в связи с полученной информацией: неверно выбрана вторая полоса, при свободной первой (в России нередки повороты/развороты через двойную сплошную)

3. "S": превышение скорости (хоть и не очень значительное), анализ полученной информации "призывает" двигаться медленнее

4. "G": выбор передачи как и скорости не позволил остановиться на свободно просматриваемой территории, до перекрестка. Хотя пилот, увидев опасность, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ни остановиться. Не пытался даже сбросить скорость, когда авто появилось на горизонте, пусть и не очень явно но намереваясь повернуть, о чем свидетельствует "смотрящие" на пилота фары, стоящего под углом к центру проезжей части авто.

5. "А": это не потребовалось, пилот все равно не тормозил.

Николай, как в данной ситуации необходимо было себя вести, помимо снижения скорости и выбора полосы? Да: опасность предсказуемая. Но уж очень тонкая... Не обладая исключительной реакцией и навыком эксренного торможения, этого не избежать!

Можно сделать вывод: собирать информацию, на ее основе строить свой план вождения, тренировать свои личные качества (кризисоустойчивость, реакцию), изучать свой байк, эффективно нарабатывать и применять свои навыки управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересный случай... Да, однозначная вина водятла шахид-кара! Но вопрос: можно ли было это избежать? Не простой вопрос.

1. "I": оживленная неосвещенная дорога

2. "P": в связи с полученной информацией: неверно выбрана вторая полоса, при свободной первой (в России нередки повороты/развороты через двойную сплошную)

3. "S": превышение скорости (хоть и не очень значительное), анализ полученной информации "призывает" двигаться медленнее

4. "G": выбор передачи как и скорости не позволил остановиться на свободно просматриваемой территории, до перекрестка. Хотя пилот, увидев опасность, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ни остановиться. Не пытался даже сбросить скорость, когда авто появилось на горизонте, пусть и не очень явно но намереваясь повернуть, о чем свидетельствует "смотрящие" на пилота фары, стоящего под углом к центру проезжей части авто.

5. "А": это не потребовалось, пилот все равно не тормозил.

Николай, как в данной ситуации необходимо было себя вести, помимо снижения скорости и выбора полосы? Да: опасность предсказуемая. Но уж очень тонкая... Не обладая исключительной реакцией и навыком эксренного торможения, этого не избежать!

Можно сделать вывод: собирать информацию, на ее основе строить свой план вождения, тренировать свои личные качества (кризисоустойчивость, реакцию), изучать свой байк, эффективно нарабатывать и применять свои навыки управления.

На самом деле проблема началась (на этом видео ролике) задолго до того, как все случилось со столкновением.

Обратите внимание на слишком резкий маневр - объезд припаркованного авто на сек. 1-2, это сразу же говорит о недостачных навыках упраления мотоциклом на малых скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже отпишусь здесь.

Спасибо Николаю за интересный и полезный тренинг. Голова на дороге теперь не перестаёт работать. Пробовал проговаривать вслух всё что вижу на дороге - приходиться говорить ну очень быстро, проглатывая междометия, предлоги и окончания.

Очень интересно стало наблюдать как меняется изо дня в день дорога по которой ездишь 2 раза в день.

Ну и в очередной раз заметил что стал ездить ещё более спокойно чем раньше. Теперь даже знаки 40 не превышаю почти, и всё равно везде первый.

К сожалению на практику приехать не смог по причине порядочной нетрезвости и раннего подъёма (у близких друзей на выходные выпал ДР).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем одногрупникам!Прошу прощения за задержку фото с практических занятий!

неплохая фотка.

можно ее получить [email protected]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вам еще один видео-ролик...

кто прав - кто виноват?

Основная, кмк, ошибка пилота, при выезде ему поперек автомобиля - он поехал в переднее крыло авто зачем-то, хотя понятно, что целясь в заднее, гораздо больше шансов, что машина уедет дальше и он спокойно проскочит. Ну и я-бы помедленнее там ехал на его месте.

Кстати, Николай - отличная тема, разбор подобных роликов из инета на форуме. Я вот например не в Мск и на курсы приехать не могу - а инфа не помешает вся эта! :)

С уважением.

upd. Хотя в данной ситуации целясь в заднее крыло, в случае резкой остановки авто - были хорошие шансы прилететь под колеса встречного потока. Превышение скорости при проезде перекрестка всё-же пожалуй основная ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная, кмк, ошибка пилота, при выезде ему поперек автомобиля - он поехал в переднее крыло авто зачем-то, хотя понятно, что целясь в заднее, гораздо больше шансов, что машина уедет дальше и он спокойно проскочит. Ну и я-бы помедленнее там ехал на его месте.

Кстати, Николай - отличная тема, разбор подобных роликов из инета на форуме. Я вот например не в Мск и на курсы приехать не могу - а инфа не помешает вся эта! :)

С уважением.

мы сейчас с супругой обкатываем internet webinar - первый попробуем сделать к середине Августа.

Это будет спец. тренинг по обгонам. (продолжительность тренинга будет примерно 1.5-2 часа)

Что касается ситуации, то в большинстве случаев нужно смотреть не на саму ситуацию, а на то что ей предшествовало, обычно секунд за 20-30 и далее на протяжении всего участка.

Тогда становится понятно откуда вышла та или иная ошибка, которая привела или к аварии, или к ситуации близкой к ней.

Учиться имеет смысл не только на аварийных роликах, но и таких, в которых в принципе все хорошо, но что-то можно сделать лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается ситуации, то в большинстве случаев нужно смотреть не на саму ситуацию, а на то что ей предшествовало, обычно секунд за 20-30 и далее на протяжении всего участка.

Да, я вот выше проапдейтил, пока Вы отвечали: "Превышение скорости при проезде перекрестка всё-же пожалуй основная ошибка."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная, кмк, ошибка пилота, при выезде ему поперек автомобиля - он поехал в переднее крыло авто зачем-то, хотя понятно, что целясь в заднее, гораздо больше шансов, что машина уедет дальше и он спокойно проскочит. Ну и я-бы помедленнее там ехал на его месте.

Добрый день, Константин. Инстинкт пилота сработал так: "ехать туда где больше места". В тот момент он не думал о том что машина уедет вперед, оставив свободное место позади себя. И, уверен, так же поступит большинство водителей. Это привычка, врыботанная практикой: объезжать препятствие справа (правостороннее движение). Да и налево уходить - на встречку - совсем неразумно. Пилот очень странно себя повел, СОВСЕМ не пытаясь тормозить. Сработал инстинкт - "объехать препятствие". Инстинкт-практику "оттормаживаться" пилот по-видимому еще не выработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...