Перейти к содержанию

Адванс Райдинг (Курс 006-07-RU)


Рекомендуемые сообщения

Сожалею, что не поехал сегодня с вами, но не смог себя поднять с утра. Надеюсь присоединюсь в следующий раз. Пытался сегодня "проговаривать" по методу Николая. В принципе возможно, но не долго. Мозг вскипает. И только (!!!) при соблюдении скоростного режима. Окружающие ненавидят :)))

Во время сегодняшнего заезда, выявили очень интересную вещь, выделенной полосой для общественного транспорта мотоциклист не пользуются :-)

Господа/госпожи, смотрите на знаки.

Скажи наркотикам - дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Николай, огромное спасибо за тренинг, проведенный фактически на волонтерских началах! "Высокая планка", упомянутая Семеном, думаю подразумевалось, как высокий, профессиональный уровень проведения тренинга! Курс расширил радиус и качество обзора (анализа) дорожной ситуации. Показал, как систематично строить план вождения. Взглянуть на дорожную ситуацию совсем с другой, новой стороны.

Система IPSGA - правильна, логична! Да - сложно: сложно внедрить ее принципы в свой какой-никакой опыт, но будем стремится, стараться, и уверен - ПОЛУЧИТСЯ!!!

Рекомендую данный курс, желательно полный, всем участникам дорожного движения (авто-, мото-, пеше-). Очень бы хотелось внедрение данной программы в России.

Николаю: еще раз огромное спасибо! Дай бог Вам здоровья, благополучия во всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожалею, что не поехал сегодня с вами, но не смог себя поднять с утра. Надеюсь присоединюсь в следующий раз. Пытался сегодня "проговаривать" по методу Николая. В принципе возможно, но не долго. Мозг вскипает. И только (!!!) при соблюдении скоростного режима. Окружающие ненавидят :)))

Скажи наркотикам - дорого

Там где знаки разрешают почему не пользоваться и перестаньте разговаривать с наркотиками :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался сегодня "проговаривать" по методу Николая. В принципе возможно, но не долго. Мозг вскипает. И только (!!!) при соблюдении скоростного режима. Окружающие ненавидят :)))

Я предупреждал, что это не легко. С первого раза реально хватает минут на 3-5 потом начинаешь мямлить, а потом и вовсе просто так в голове отмечать... Но, как уже говорил, когда проговариваешь, тогда лучше усваивается увиденное.

Могу порекомендовать ездить с диктофоном. И потом прослушивать что ты там наговорил. Мне помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К великому сожалению не смог по техническим причинам поучаствовать вчера в заезде. А видео никто не снимал? (мож у кого регистратор установлен или камера) Было-бы очень интересно посмотреть. И возможно-ли присоединиться к следующей группе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К великому сожалению не смог по техническим причинам поучаствовать вчера в заезде. А видео никто не снимал? (мож у кого регистратор установлен или камера) Было-бы очень интересно посмотреть. И возможно-ли присоединиться к следующей группе?

У Георгия установлен регистратор, но я не знаю был ли он включен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто прошел курс - прочитайте ситуацию мот авто на ярославке в сторону центра. Джебер 200 против Хундая...

"2012-7-15 16:41? ДТП Пересечение Ярославского шоссе и МКАД в сторону центра у автомира, мот вс авто. "

пост # 18

И расскажите какие ошибки привели к ушибу большого пальца правой руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто прошел курс - прочитайте ситуацию мот авто на ярославке в сторону центра. Джебер 200 против Хундая...

Классическая ситуация - езда правее правого.. Изначально неправильное положение в полосе + оставлено без внимания замедление авто и наличие прилегающей территории + отсутствие визуального контакта с авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классическая ситуация - езда правее правого.. Изначально неправильное положение в полосе + оставлено без внимания замедление авто и наличие прилегающей территории + отсутствие визуального контакта с авто.

+1.

Про палец: мое предположение: прямые, зажатые, напряженные руки (упирался при вождении в руль, в критической ситуации руки стали каменными). Удар слевой стороны резко выворачивает руль вправо, что детонирует на правую руку. Однако: почему порвана перчатка на указательном пальце правой руки и завалился на левую сторону - непонятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

Про палец: мое предположение: прямые, зажатые, напряженные руки (упирался при вождении в руль, в критической ситуации руки стали каменными). Удар слевой стороны резко выворачивает руль вправо, что детонирует на правую руку. Однако: почему порвана перчатка на указательном пальце правой руки и завалился на левую сторону - непонятно...

Тормозил, закрывая газ и вцепился в руль?

Пытался сегодня "проговаривать" по методу Николая. В принципе возможно, но не долго. Мозг вскипает. И только (!!!) при соблюдении скоростного режима.

Вот, кстати, самое сложное - соблюдать скоростной режим. А проговаривать лично я успеваю только когда снижаю скорость еще ниже ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...