Перейти к содержанию

Адванс Райдинг (Курс 006-07-RU)


Рекомендуемые сообщения

Вау как много физики :-)

Я помню анекдот

- Хорошо, что пополам

- Что пополам?

- Хорошо, что М В квардрат попалам. А то бы нафиг убился

- Слушай, Гиви. А, почему колёса круглые и рельсы ровные, а всё время тук-тук, тук-тук?

- А, ты площадь круга помнишь?

- Да. πR2

- Ну, вот этот квадрат и стучит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

троллинг - это разговоры в одной теме ни о чем.

ответ услышал - практика. Спасибо! Начну со скутера - его ногами проще поймать :)

Все придет, старайся быть расслабленным на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты на драгстаре такое тренируешь? У меня есть парочка приятелей из ХД клуба (это не те, что со звенигородки), уверяли меня, что основной тормоз - задний. Я уж подумал, что на подобных байках, действительно все по другому. ))

Конечно на Драге,я ведь на нём езжу,смысл тренировки на другом моте был бы не полный! Куплю другой мот и опять буду тренироваться, чтобы знать симбиз возможностей мот + я!

Теперь что касается торможения! Я в формулах не силён,а по практике могу сказать следующее.При любом раскладе тормозим двумя колёсами,это эффективнее!На малых скоростях,к примеру в междурядье пробки или в повороте с крутым радиусом(например разворачиваясь в пределах одной полосы или выполняя восьмёрку на площадке во время экзамена)инструктор меня научил подтормаживать задним тормозом,не выключая передачу на малом,но постоянном газу!Что мы получаем-на прямой контроль над мотоциклом,он как бы вытягивается и едет не стремясь завалится на малой пешеходной скорости! Стоит отпустить задний тормоз и вам придётся "вилять" рулём чтобы не завалиться!В повороте,впрочем как и на прямой, задним тормозом мы не только поддерживаем низкую и постоянную скорость при постоянной тяге,но и прижимаем заднюю подвеску,тем самым понижая центр тяжести,что само по себе повышает стабильность мотоцикла! Повторюсь-если не прав,то поправьте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно на Драге,я ведь на нём езжу,смысл тренировки на другом моте был бы не полный! Куплю другой мот и опять буду тренироваться, чтобы знать симбиз возможностей мот + я!

Теперь что касается торможения! Я в формулах не силён,а по практике могу сказать следующее.При любом раскладе тормозим двумя колёсами,это эффективнее!На малых скоростях,к примеру в междурядье пробки или в повороте с крутым радиусом(например разворачиваясь в пределах одной полосы или выполняя восьмёрку на площадке во время экзамена)инструктор меня научил подтормаживать задним тормозом,не выключая передачу на малом,но постоянном газу!Что мы получаем-на прямой контроль над мотоциклом,он как бы вытягивается и едет не стремясь завалится на малой пешеходной скорости! Стоит отпустить задний тормоз и вам придётся "вилять" рулём чтобы не завалиться!В повороте,впрочем как и на прямой, задним тормозом мы не только поддерживаем низкую и постоянную скорость при постоянной тяге,но и прижимаем заднюю подвеску,тем самым понижая центр тяжести,что само по себе повышает стабильность мотоцикла! Повторюсь-если не прав,то поправьте!

Медленное маневрирование лучше делать на проскальзывающем сцеплении, т.к. именно оно, сцепление, определяет сколько сил (тяги) вы отдаете на заднее колесо. Задний тормоз мы используем в основном, чтобы скорректировать скорость движения.

Если при медленном маневрировании вы используете интенсивно задний тормоз, значит у ван нет достаточного конроля над сцеплением.

При езде в дождь, частный случай - "боюсь упасно в поворотах". Это связано с тем, что слишком мало информации о повороте и ты смотришь слишком близко перед собой. Если при сухом покрытии вас "выручает" мотоцикл, т.е. он сам обеспечивает стабильность, даже при заниженном взгляде, то скользское покрытие показывает истинную картину.

Смотри выше, смотри сквозь поворот, занимай соответствующее положение, которое даст лучший обзор тебе / тебя и лучшее покрытие. И плавнее с ручкой газа.

Помни, что в поворотах твой злой враг - это передний тормоз. Старайся не пользоваться тормозами во время поворота, т.к. все торможение должно быть сделано до; но если нужно, старайся использовать задний тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,Николай,вы правы!Сцеплением не даём движку заглохнуть,если вдруг мало тяги и перетормозишь!

спасибо :-)

и снова напомню, что многие умеют контролировать байк, но как только дело касается общественных дорог - все становится не так радужно.

На общественных дорогах, например, мы не можем доверять дорожному покрытию на всем протяжении поворота, в особенности если это закрытый поворот.

Положительный или отрицательный наклон дорожного полотна, изменение угла его наклона, образование скатов и неровностей. Это все типы потенциальных подсказок, что необходимо делать для прохождения поворотов.

Вид и стиль разметки, наличие или отсутствие дорожных инженерных сооружений (шевроны например)

Линия деревьев и телеграфных столбов.

Наличие следов торможения оставленных ранее.

Это все примеры подсказок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй, если ты сталкиваешься с тем, что замечаешь ошибки уже после того, как их совершил, то значит ты едешь слишком быстро

Скорость придет... только не торопи ее

По моим наблюдениям зачастую ехать медлено гораздо опаснее чем быстро. Особенно в москве,где к "чайникам" полное неуважение,презрение и хамство. Я стараюсь ехать адекватно, по возможности не выбиваясь из общего потока. У меня сейчас самый стрёмный период- когда ездить худо-бедно научился, и порой начинает казаться, что уже умеешь всё, а на самом деле ничего не умеешь, и любая проверка "на вшивость" может закончиться неприятностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям зачастую ехать медлено гораздо опаснее чем быстро. Особенно в москве,где к "чайникам" полное неуважение,презрение и хамство. Я стараюсь ехать адекватно, по возможности не выбиваясь из общего потока. У меня сейчас самый стрёмный период- когда ездить худо-бедно научился, и порой начинает казаться, что уже умеешь всё, а на самом деле ничего не умеешь, и любая проверка "на вшивость" может закончиться неприятностями.

Ехать "слишком бысто" и "слишком медленно" - в обоих случаях общее - ОПАСНО.

Скорость передвижения должна быть в соответсвии с дорожными условиями, но и так, чтобы не сдерживать трафик. И того, мы получаем длительные дебаты о том, с какой скоростью необходимо ездить.

Ответ кроется в системном подходе к движению на дорогах.

ОСМ-ПСЛ - одна из простых систем, которая позволяет справиться с большим количеством опасностей, но у этой системы есть много ограничений.

ИПСГА - более гибкая система, позволяющая подстроить ее под практически все происходящее на дорогах.

На тренингах мы не случайно говорим об оборнительном вождении. К нему относится и грамотный выбор положения в полосе.

Один из случаев (реалии): дорога - две полосы в одном направлении, встречный поток отделен газоном. Достаточно плотный поток и в среднем народ гонит 75-80 км/ч (действие происходит в Москве)

Мотоциклист занимает крайнюю левую полосу, и движется в ней со скоростью 60км/ч.

Возмущению со стороны водителей нет предела, т.к. если ты не едешь быстро, то что ты делаешь в левой полосе.

Возмущению мотоциклиста нет предела, т.к. он-то едет по правилам

Результат - достаточно неприятные высказывания с обеих сторон и опасные маневры со стороны автомобилистов.

Формально мотоциклист прав, НО... фактически он ставит себя в очень наприятную ситуацию. Поэтому если ты едешь медленнее потока, но с учетом скоростныъ ограничений на данном участке дороги, то просто оказываешься в правильной полосе и в правильной полосе занимаешь доминирующее положение.

Конфликт исчерпан, т.к. если авто нужно произвести опережение - он выполняет его с "правильной стороны" (слева).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще одно замечание: приучить себя ехать в крайней правой полосе и с соблюденим скоростного режима, это очень сложный процесс.

Если никогда этого не делал (читай, делал это слишком давно), то сделать это ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!

Это невозможно щелкнуть тумблером и за один раз изменить свои привычки.

Нужна постоянная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...