Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, кстати, ТТХ автора в студию! :)

 

Мот не сильно крупный и дяденькам за 190см/90кг на нем ездить не очень комильфо :)

 

175/80 - выглядят нормально

 

Подо мной (165/50) это ваще НАСТОЯЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МАТАЦИКОЛ

 

P.S. У меня передачи нормально перещелкиваются, нейтраль нахожу с первого раза в 95% случаев.

По трассе: ездила Москва - Ростов-на-Дону - Москва на ней, 140 по трассе хорошо идет, динамика до 160 тоже ОК. Быстрее я боюсь :). Правда на Втеке у сибишки появляется аппетит - 6-8 литров на сотню. До втека - честные 4.

Изменено пользователем Schikane
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Как альтернативу бандита 400 не рассматриваете?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/960398-1f0c3c.html

у друга был такой в качестве первого, вроде доволен был

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-воу, отошел на обед и тут столько сообщений...

 

Мои ТТХ - 180 рост, 95 вес (Да, знаю, немаленький я)

Литр - не хочу. Объясню почему выбор пал на сибиху, а не на литр или бандита. Литр в моем понимании - это пластик или массивный классик. Что одно, что другое для первого мото мне кажется излишним. СиБи хвалят за надежность, мотор чуть ли не миллионник. Не хочется брать мотик и копаться в нем даже по мелочи полсезона. Хотя с этим проблем нет, технику люблю и копаться в ней умею (помню старый вфр400 моего брата, который чуть ли не до голой рамы разобрали и движок перебирали). Про бандоса столько лестного не слышал. Да и внешний вид хонды мне, что уж скрывать, нравится больше.

Впринципе для покупки скорее всего возьму второго брата, он хоть и не механ, но вполне профессионально может глянуть мот. Как я понял чего то хронического на сиби нет, то есть смотреть что-то сверх того, что обычно пишут в статьях по покупке бу техники нечего.

 

А кто у нас из фирм сейчас таскает с японии мотики? и сколько нынче они едут до москвы?

Изменено пользователем Рыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-воу, отошел на обед и тут столько сообщений...

 

Мои ТТХ - 180 рост, 95 вес (Да, знаю, немаленький я)

Литр - не хочу. Объясню почему выбор пал на сибиху, а не на литр или бандита. Литр в моем понимании - это пластик или массивный классик. Что одно, что другое для первого мото мне кажется излишним. СиБи хвалят за надежность, мотор чуть ли не миллионник. Не хочется брать мотик и копаться в нем даже по мелочи полсезона. Хотя с этим проблем нет, технику люблю и копаться в ней умею (помню старый вфр400 моего брата, который чуть ли не до голой рамы разобрали и движок перебирали). Про бандоса столько лестного не слышал. Да и внешний вид хонды мне, что уж скрывать, нравится больше.

Впринципе для покупки скорее всего возьму второго брата, он хоть и не механ, но вполне профессионально может глянуть мот. Как я понял чего то хронического на сиби нет, то есть смотреть что-то сверх того, что обычно пишут в статьях по покупке бу техники нечего.

 

А кто у нас из фирм сейчас таскает с японии мотики? и сколько нынче они едут до москвы?

имхо, при 95кг, тебе всё-таки будет интереснее 750 или литр (литровые тоже есть суперфуры, выглядят точно так же). оба варианта чуток побольше по размерам. такое мнение. при твоём весе, мне кажется, тебе чесотка через неделю станет скучной, особенно если на трассу вылезеш или на мкад. литр это не пластик. один в один

3ceec6d7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L0CUST,

я написал, что или пластик, или большой и массивный классик. Стремно все же на чем то здоровом сразу по городу ездить. А 750 по размерам от 400 сильно отличается?

 

К 400 примерялся, после скутера просто царский трон :-) Но вот по динамике оценить не смог, так как без прав пока, сейчас готовлюсь к получению, надеюсь, успею до конца сезона. А вот на 750 честно не сидел и не примерялся... Да и вообще как то не рассматривал ее, если честно.

Изменено пользователем Рыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...