Перейти к содержанию

Выбор чего-то малокубатурного...


Рекомендуемые сообщения

Итак, хоцца себе купить новый малокубатурный моц.

Новый, потому что новый. Не хочу брать б/у технику (вот такой бзик).

Малокубатурный, чтобы был не очень тяжёлый, поменьше жрал горючку, был небольшой налог. И нафиг мне ЭрАдын  :smile81:

 

Пока что моё китайское мопэдко (альфообразное) мну устраивает (по городу вполне) ... но ежемесячный пробег 3-4тыс.км приближает кончину поршневой, трансмиссии и , заодно, рамы  :smile76:

 

Два основных претендента - Stels Flame 200 (71т.р.) и Yamaha ybr125 (82т.р.).

Приехал сегодня в Зенит.

Выбор невелик - ямасаки-полтосы, пара минсков, орионы, стелсы и какие-то кетайцы.

Собсно, Флейм представлен в разных цветах.

Понравился белый, но на него не пришёл ПТС, поэтому понравился оранжевый ))

В последнее время сотрудники Зенита не отличаются адекватностью и мне на нём не дали посидеть ("ну вы будете брать?" - ну я откуда знаю, может мне неудобно будет!" - "ну вас тут много таких").

Что имеем:

200 кубов, максималку в 120 (?) км/ч, большой бак, неплохую внешность, ручки для второго номера.

Ресурс поршневой - под вопросом, мнения сильно отличаются.

 

Потом поехал в Панавто, посидел, попрыгал, поёрзал на ёбрике.

В целом неплохо, второму номеру тоже удобно должно быть.

Что имеем:

125 кубов, максималку в 110 (?) км/ч, знакомую внешность, большой ресурс поршневой и трансмиссии. Можно, как мне показалось, боковые кофры повесить.

 

Цена склоняет выбор в пользу Флейма (на экип потратить разницу), но качество и ресурс...

 

Короче, дайте дельный совет.

Ах да, видел ещё Stels 400GS - тур(?)эндуро... но как на нём в городе ездить - не представляю, сидушка на уровне груди.

 

P.S. Ещё в зените были 200сс кетайцы по 55-60тыр, но как-то они совсем доверя не внушают...

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 105
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Судя по моему профилю, наверное, сразу понятно, какой совет могу дать я))) Кстати, за Стелсом почему в Зенит? Есть же салон "Стелс" на Волоколамке. 

Изменено пользователем Vovakin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovakin, потому что:

1) я ехал из ТОПа

2) мне нужно было в подвал в Сокольниках

3) надеялся, что выбор больше... и хотя бы Лифан есть...

 

Ты вот скажи лучше - по шоссе максималка устраивает? В пробках нормально протискиваешься? Вдвоём тяга сильно падает?

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovakin, потому что:

1) я ехал из ТОПа

 

Ты вот скажи лучше - по шоссе максималка устраивает? В пробках нормально протискиваешься? Вдвоём тяга сильно падает?

Ну раз из ТОПа, то конечно))

Сразу оговорюсь, что мне особо сравнивать не с чем. Сейчас идет второй сезон. Юбр, мой первый, и пока единственный мотоцикл.

Устраивает ли максималка, вопрос относительный. Ехать быстрее хочется, но при соответствующем настрое просто не думаешь об этом. Скорее скорости не хватает иногда в городе, чтобы оторваться от потока, когда машины садятся тебе на хвост. И дело еще не в скорости, а в ее запасе. Хочется все же не выкручивать ручку до упора.

Говорили, надоест за неделю. Не надоел. Так, кстати называется и мой пост на "юбрклабе" с отчетом о первом сезоне - "Не надоел". Многое зависит и от человека конечно, но ты, как я понял, много накатал на малокубатурнике, поэтому, думаю, предостережение "надоест" не к тебе.

По пробкам. Опять же сравнивать мне не с чем, но после автомобиля - это такая Свобода! Специально в прошлом сезоне выезжал в часы пик по делам.

Вдвоем пока не катал. И не стремлюсь. Скорее, в целях безопасности того, за кого беру в таком случае ответственность. Хочется поднакопить опыт.

Слушай, я сейчас разойдусь!))) Давай частями, а то пойдут "полотна" с моими сообщениями. Если интересно, скину ссылку на мой пост на "юбрклабе".

Кстати, ты, наверное, его (форум) уже прошерстил? Там есть тема и про Флейм.

Изменено пользователем Vovakin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за Ямаху, сам откатал на ней 3 года, отличный мот, комфортная скорость 90 км, на счет флейма не могу сказать, но как многие говорят что качество они немного подтянули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант - взять Планету5, за 30к можно новую найти, ещё допилить её под себя... но расход у неё, насколько знаю, автомобильный  :moto:

Да и надёжность у всех совкоциклов - понятие относительное.

 

Скорее скорости не хватает иногда в городе, чтобы оторваться от потока, когда машины садятся тебе на хвост. И дело еще не в скорости, а в ее запасе. Хочется все же не выкручивать ручку до упора.

 

Ну это не меньше чесотки тогда нужно брать, чтобы от потока отрываться...

 

Допустим, в незагруженное время (днём без пробок) по ТТК ты в какой полосе едешь?

Насколько устраивает задний барабан? Как педаль работает, если по кочкам прыгаешь в этот момент?

(у меня раскачивается маятник, меняется ход педали... и запросто блокируется колесо... не очень приятно).

 

Многое зависит и от человека конечно, но ты, как я понял, много накатал на малокубатурнике, поэтому, думаю, предостережение "надоест" не к тебе.

 

Мне на пустой улице комфортно 50-60км/ч катиться, не превышая ))

Нехватку лошадей начинаешь ощущать, когда какой-нибудь долбоящер упирается в спину/начинает истерить по поводу того, что медленно едешь.

 

Другой моц хочу взять в первую очередь из-за посадки и комфорта. 

Да и прикрепить подножки на двигатель, который висит на двух шпильках - идиотизм, задолбался шпильки менять, лопаются постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, в незагруженное время (днём без пробок) по ТТК ты в какой полосе едешь?

Насколько устраивает задний барабан? Как педаль работает, если по кочкам прыгаешь в этот момент?

(у меня раскачивается маятник, меняется ход педали... и запросто блокируется колесо... не очень приятно).

 

Мне на пустой улице комфортно 50-60км/ч катиться, не превышая ))

Нехватку лошадей начинаешь ощущать, когда какой-нибудь долбоящер упирается в спину/начинает истерить по поводу того, что медленно едешь.

 

Когда начинал, и опыта не было совсем, жался правее. Сейчас, как на машине, выбираю полосу в зависимости от скорости. Обычно на многополосной дороге - вторая полоса. Если упираюсь в "относительного тихохода", смотрю в зеркала оценивая ситуацию достаточно далеко, ведь обходить авто, не имея большого запаса по скорости, я буду не молниеносно. Если понимаю, что приближающимся сзади машинам создам помеху, просто снижаю скорость и иду в потоке. Бывает, что оказываюсь и на крайней левой полосе (не все автомобилисты "летают" даже по ТТК).

Езда на малокубатурном аппарате приучает мониторить обстановку вокруг, в том числе, далеко позади. Хотя, конечно, это необходимо на любом транспортном средстве.  

Беда в том, что в общей массе у нас никто не соблюдает правило расположения по полосам, и "шашечников" часто провоцируют те, кто "тошнит" по левым рядам, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Это опасная ситуация, так как летящие по крайним левым полосам резко перестраиваются вправо не снижая скорости, часто оказываясь, например, на полосе общественного движения, выныривая из-за правого плеча.

Дискомфорт бывает при движении от светофора. Перед этим пробираюсь между рядами (обычно правее крайнего левого), стоящими на красный. Если не успел, вливаюсь в поток (в междурядье движущихся автомобилей не езжу). Если подъехал к светофору, когда все еще стоят, выруливаю перед машиной в правом от меня ряду, чтобы исключить "подрезание" при старте. Со светофора юбр практически уходит первым. Правда бывает, что кто-то думает, что я хочу с ним погоняться и "давит на тапку", победоносно оглядываясь. И вот несколько секунд я отрываюсь от потока, но потом часть автомобилей догоняют. И тут случается тот самый дискомфорт, когда "обиженные" автомобилисты демонстративно резко объезжают, бывает совсем вплотную. 

Кстати, если гипотетически представить, что все соблюдают скоростной режим, предписанный ПДД, то юбр - вполне вписывается в поток. 

Про тормоза не скажу. По кочкам стараюсь не прыгать. С изменением работы заднего тормоза при этом не сталкивался. Плюс, он у меня немного ослаблен по сравнению с рекомендациями в мануале.

Изменено пользователем Vovakin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovakin,  что-то читаю... и разницы никакой не вижу с моим аппаратом... я на первой передаче до 35-40 разгоняюсь, дальше щёлк-щёлк и 60+ еду. 

Если час пик - то упираюсь в хвост пробки и ухожу в междурядье (всё равно торможу), если поток ускоряется - успеваю уйти правее (если не в гору).

 

Блин... где справедливость... эндурик что ли себе взять 400сс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovakin,  что-то читаю... и разницы никакой не вижу с моим аппаратом... 

Ничего не могу сказать. Опыта езды на Ирбисе нет. У тебя Альфа, как я понимаю? 125 кубов? Если так, то конечно огромной разницы в тягово-скоростных свойствах близких по характеристикам аппаратах обнаружить тяжело. 

Кстати, в анонсе журнала "Мото" на августовский номер стоит сравнительная статья об аналогах YBR-125.

Изменено пользователем Vovakin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...