Перейти к содержанию

Выбор чего-то малокубатурного...


Рекомендуемые сообщения

Блин... где справедливость... эндурик что ли себе взять 400сс...

Если планка поднимается к 150 тысячам, то там еще и SYM Wolf вырисовывается.

Я также рассматривал Honda AX-1 ("ахушка"), но так как есть условие, что мот должен быть новым, оставляю этот вариант за пределами обсуждения. 

Изменено пользователем Vovakin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 105
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Vovakin, планка поднимется только к следующему сезону, если за зиму накоплю денежку  :whistle:

 

У тебя Альфа, как я понимаю? 125 кубов? Если так, то конечно огромной разницы в тягово-скоростных свойствах близких по характеристикам аппаратах обнаружить тяжело. 

 

Написано Orion, стоит кабомотор с круговой коробкой.

В ПТСе 72сс, но по gps по прямой 81км/ч разгонял (воздух +12 и ровный асфальт ТТК). То есть поршневая, видимо, на 97сс (как на Дельты ставят).

Для города - вполне хватает, да и по шоссе фуры не обгоняют (я иногда выкрутив ручку до упора их обгоняю).

 

Но:

1) Один я могу 100-150км проехать. Вдвоём - после 30км у меня ноги дико затекают, у второго нумера задница болит.

2) Тяга с места в горку (вдвоём) - совсем безобразная, нас один раз троллейбус даже обогнал... 

3) При сильном ветре люто швыряет по дороге, хотя максималка не меняется.

 

Мне нужно периодически ездить в область (100км), часто вдвоём, да и дальнячки на 400-1500км есть в планах. 

Список:

1. Ёбр. Вроде как мегаресурс, люди по сто тыщ ездят... но в движок горааздо раньше лезут. Народ утверждает, что после 30тыс начнутся определённые проблемы.

2. Флейм 200сс - 71тыр.- вроде бы надёжен, оба тормоза дисковые, как и на всех стелсах, но "городские" флеймоводы 2-3 тысячи за сезон накатывают, а у меня это минимум за месяц. Отзывов в плане дальняков не нашёл.

3. Флекс 250сс - 68тыр - чуть дешевле Флейма, моноамортизатор, живьём пока не видел, отзывов нет, ибо в этом году появился.

4. Дельта 200сс - всего-то 53тыр, мало чем отличается от Флейма... разница в цене большая... в чём прикол? Не понял.

 

Короче, зайду в стелсмото, благо по работе объект прямо за забором ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать покататься на флейме, сравнишь. Вообще беспроблемный мот, только бензин надо заливать....

очень крепкий, у меня выходит 2.9 л на 100. максималка 110, с корочки 120, если не ставить звездочек\карбюраторов\турбин\пропеллеров итп.

меня подкупил дизайн, имхо непрогадал.

запчасти есть, достаточно дешевые.

например крыло, уже крашенное 1.5к, есть в наличии.

надпись Stels на баке заклеил красивыми колхоз - наклейками, вообще теперь смотрится козырно  :zachot:

 

ах да, по поводу флекса - тот же флейм тока с другой подвеской и другим карбом. у флейма двигатель дефорсированный, поэтому резонно на него ставить карб 30тку. разгоняется отлично, тормозит так себе (стоковая резина = дуб). не греется. очень крепкий (были падения, были аварии).

на флексе убрали кикстартер.

может это и круто, может и нет. я на флейме например тоже кикстартер не использую почти, но его наличие все-таки лично мне - внушает..... все-таки нет такой прям уж омфг зависимости от аккумулятора.

для меня был приоритетен дизайн, удобство и чтоб был недорогой по карману.

горючку и масло не жрет. не кипит. вообще не кипит.

з,ы.

особое внимание НЕОБХОДИМО уделить ВСЕМ болтам после покупки. они НЕ протянуты, даже такие как маятник, бак, и даже болты амортизаторов я докрутил на 1.5 оборота.

в остальном все ок.

но зимой, чтобы к след сезону, буду искать сиби4о0.  имбо на флейме как и на ёбр максималка =110 это если до упора откручивать. в городе все-таки я считаю должен быть запас мощьности. на магистралях когда поток 80-90 идет сложно маневрировать.

вот что ёбр что флейм располагает к неспешной езде, динамика только в пределах 70 км. дальше кхе-кхе-кхеееее......

Изменено пользователем Snowboardistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowboardistik, спасибо за предложение ))

Ты вообще где обитаешь?

 

максималка 110, с корочки 120, если не ставить звездочек\карбюраторов\турбин

 

Ну, звёздочки, думаю, можно поменять при желании...

Он в "стоке" в красную зону легко раскручивается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХВАТИТ УЖЕ ПОКУПАТЬ ЭТИ китайские говнобайки!! потом будете звонить в мотоситизен и парить мозги на тему у меня сломалось то или это... и наезжать с регулярными визитами в соколя.
покупка мотоцикла - это не просто так и не велосипед. относиться надо серьезно в покупке и выделять на это не цену хорошего велика, а цену автомобиля. Есть Много хороших японоциклов за небольшие бабки, и мотоциклы в мильон раз лучше чем всякие стелсы и юбры.

малокубатурную технику - презираю всеми фибрами, ибо это.... мешает ехать нормальной технике, а в опасном случае - резко дать газу и обогнать препядствие не получится и затормозить резко не получится тоже.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1266210-af63a0.html

например про хороший мапед

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХВАТИТ УЖЕ ПОКУПАТЬ ЭТИ китайские говнобайки!! потом будете звонить в мотоситизен и парить мозги на тему у меня сломалось то или это... и наезжать с регулярными визитами в соколя.

 

У нескольких моих знакомых японские мотоциклы. Чего мы только на них не чинили... в основном электрика (погоревшая, коротнувшая, вся в изоленте), сорванные/прикипевшие резьбовые соединения и т.д. 

В Соколях все запчасти на китайцев - копеечные, расходники дешёвые и всегда в наличии.

 

малокубатурную технику - презираю всеми фибрами, ибо это.... мешает ехать нормальной технике,

 

Ну если ты по междурядью под сотню жаришь... то конечно.

 

а в опасном случае - резко дать газу и обогнать препядствие не получится и затормозить резко не получится тоже.

 

Почему тогда бьётся народ в основном на классической и спорт-кубатуре??? 

Чопперы и малокубатурники в ДТП попадают значительно реже...

 

По САБЖу:

В наличии всей суммы на Флейм у меня пока нет, будет к концу сезона. Категорию, надеюсь, до октября таки получу.

Мотоцикл мне нужен для повседневной езды, т.е. чем ниже расход - тем лучше.

Лёгкий мотоцикл хочу брать по причине того, что я не смогу поднять тяжёлого японца, если уроню. А роняется мототехника внезапно и очень легко.

И основная задача - первые 10-15тыс. проездить без вложений, на 139ом моторе это осуществимо, у 164го ресурс значительно выше...

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично моим выбором 5 лет назад стал именно юбр. новый, с салона, брал за 58 :) именно новье, а точнее необходимость обкатки, приучили к спокойному стилю езды. маленькая максималка несколько не огорчала, зато давили на мозг узкие колеса. хоть и поменял, поставил заднее впритык 110. но смотришь на зад - велосипед. при езде попал один раз в щель, еле удержал. взяв после юбра (его угнали, это, кстати, еще один его минус-легкий) взял 400, все говорили мало, но ведь я не все, я "особенный" - продал и теперь у меня уже 3-я 250-ка. для города - идеал. для трассы - минимум. как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нескольких моих знакомых японские мотоциклы. Чего мы только на них не чинили... в основном электрика (погоревшая, коротнувшая, вся в изоленте), сорванные/прикипевшие резьбовые соединения и т.д. 

Спору нет, японоциклов вхлам укатанных - полно, но покупать надо что то живое, а не дрова, которым на свалке прогулы ставят.

 

В Соколях все запчасти на китайцев - копеечные, расходники дешёвые и всегда в наличии.

 

Ей богу - на японоцикл в запчастях я не нуждался

 

Ну если ты по междурядью под сотню жаришь... то конечно. - ну ты не говори глупости. по медурядью езжу на 2-3 передаче и точно знаю, что тормоза с абс и электроусилителем и резина континенталь остановят мой мопед очень эффективно

 

Почему тогда бьётся народ в основном на классической и спорт-кубатуре??? 

- блин?? что за бред? я тебе советовал спорт??? да, попадаю сверхмощьные классики с вялыми тормозами, я тебе советую не это.

Чопперы и малокубатурники в ДТП попадают значительно реже...

 

По САБЖу:

В наличии всей суммы на Флейм у меня пока нет, будет к концу сезона. Категорию, надеюсь, до октября таки получу.

Мотоцикл мне нужен для повседневной езды, т.е. чем ниже расход - тем лучше.

Лёгкий мотоцикл хочу брать по причине того, что я не смогу поднять тяжёлого японца, если уроню. А роняется мототехника внезапно и очень легко. - видел своими глазами как девочка 50 кг поднимала ямаху драгстар 1,1 (350кг по-моему), есть видео,где девочка 50 кг поднимает хд электроглайд - 450кг весом.

я никогда в жизни не поверю, что мужик не сможет поставить на колеса мопед 200кг, если только тот мужик не рахит какойнить.

И основная задача - первые 10-15тыс. проездить без вложений, на 139ом моторе это осуществимо, у 164го ресурс значительно выше...

 

ресурс у техники до 200 кубов... я вас умоляю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...