Azazello 48 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если владеешь оппозитом, то наверно слово ездить очень сильно меняет смысл.не все то оппозит, что оппозит, поверь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если вы хотите ресурс, то японец должен быть новым или около того. Ну я это утверждение частично разделяю... Смотря что понимать под "кончиной" двигателя - жор масла и падение компресии, или же клин на полном ходу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Один оппозитчик, которого я встретил, путешествуя по просторам необъятной родины, говорил: "Едешь себе на оппозите ночью по трассе. И всё работает. Даже свет. Кайф." Это после хонды сиби. Но это не тот оппозит.Бери ебыря если хочешь ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Да я вот ещё про Балтмоторс Классик думаю... симпатишно смотрится, и вроде даже народ на них в дальняки успешно ездит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 симпатишно смотрится японец и тёлки дают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Юбр. Запчастей полно, мот живучий. Но стоит понимать что его стихия город.на дольняк народ ездит но имхо это онанизм.Кимко и пр напоминают мне кобру мот чуть лучше, но постовлять их перестали и наступила жопа с расходниками...Китай..не смешите 150сс можно сказать умер за 15000 км.нет он конечно еще ездил... и был продан в пол цены от нового ибо никому не нужен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 у меня прожил 30 и продолжает жить. поломок почти не было. и не только у меня. Даже лампочки до сих пор все с завода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 ну из 2-х зол - лучше выбрать наименьшее, так что из всего предложенного говна - юбиэр - лучший выбор и продать его будет проще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) был такой человек Данила. И на ёбыре своём он проехал всю европу за исключением островных государств, во-первых, не испытав никаких проблем, а, во-вторых, довольно дёшево. Просто в целях констатации факта ни первое (без разборки и сборки заново), ни второе на чьём-то зизере практически невозможно, согласен? Но Зизер это идеальный вариант по сравнению с находкой для некрофила 84 года выпуска. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Bond Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 а некоторые люди на велосипедах объезжают всю европу... а некоторые вокруг света. а Братья Синельники вокруг света проехали на уралах. Зизер, как и любую кавасаку(ибо самое ломучее, если оно старое г..), я изначально не брал в рассчет. В любом случае, при дОлжном выборе из предложенных мною моделей мотоциклов, стоимостью до 100тр. - достойный кандидат уделает по ресурсу любой новый юбиэр, ну и ездить на нем можно не как калека. я не знаю какой у юбиэра расход, но у любого из предложенных мотоциклов тормоза лучше (особенно у урала!)) расход у них 5 литров примерно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти