Vovakin 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Блин... где справедливость... эндурик что ли себе взять 400сс...Если планка поднимается к 150 тысячам, то там еще и SYM Wolf вырисовывается.Я также рассматривал Honda AX-1 ("ахушка"), но так как есть условие, что мот должен быть новым, оставляю этот вариант за пределами обсуждения. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Vovakin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Vovakin, планка поднимется только к следующему сезону, если за зиму накоплю денежку У тебя Альфа, как я понимаю? 125 кубов? Если так, то конечно огромной разницы в тягово-скоростных свойствах близких по характеристикам аппаратах обнаружить тяжело. Написано Orion, стоит кабомотор с круговой коробкой.В ПТСе 72сс, но по gps по прямой 81км/ч разгонял (воздух +12 и ровный асфальт ТТК). То есть поршневая, видимо, на 97сс (как на Дельты ставят).Для города - вполне хватает, да и по шоссе фуры не обгоняют (я иногда выкрутив ручку до упора их обгоняю). Но:1) Один я могу 100-150км проехать. Вдвоём - после 30км у меня ноги дико затекают, у второго нумера задница болит.2) Тяга с места в горку (вдвоём) - совсем безобразная, нас один раз троллейбус даже обогнал... 3) При сильном ветре люто швыряет по дороге, хотя максималка не меняется. Мне нужно периодически ездить в область (100км), часто вдвоём, да и дальнячки на 400-1500км есть в планах. Список:1. Ёбр. Вроде как мегаресурс, люди по сто тыщ ездят... но в движок горааздо раньше лезут. Народ утверждает, что после 30тыс начнутся определённые проблемы.2. Флейм 200сс - 71тыр.- вроде бы надёжен, оба тормоза дисковые, как и на всех стелсах, но "городские" флеймоводы 2-3 тысячи за сезон накатывают, а у меня это минимум за месяц. Отзывов в плане дальняков не нашёл.3. Флекс 250сс - 68тыр - чуть дешевле Флейма, моноамортизатор, живьём пока не видел, отзывов нет, ибо в этом году появился.4. Дельта 200сс - всего-то 53тыр, мало чем отличается от Флейма... разница в цене большая... в чём прикол? Не понял. Короче, зайду в стелсмото, благо по работе объект прямо за забором )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowboardistik 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) могу дать покататься на флейме, сравнишь. Вообще беспроблемный мот, только бензин надо заливать....очень крепкий, у меня выходит 2.9 л на 100. максималка 110, с корочки 120, если не ставить звездочек\карбюраторов\турбин\пропеллеров итп.меня подкупил дизайн, имхо непрогадал.запчасти есть, достаточно дешевые.например крыло, уже крашенное 1.5к, есть в наличии.надпись Stels на баке заклеил красивыми колхоз - наклейками, вообще теперь смотрится козырно ах да, по поводу флекса - тот же флейм тока с другой подвеской и другим карбом. у флейма двигатель дефорсированный, поэтому резонно на него ставить карб 30тку. разгоняется отлично, тормозит так себе (стоковая резина = дуб). не греется. очень крепкий (были падения, были аварии).на флексе убрали кикстартер.может это и круто, может и нет. я на флейме например тоже кикстартер не использую почти, но его наличие все-таки лично мне - внушает..... все-таки нет такой прям уж омфг зависимости от аккумулятора.для меня был приоритетен дизайн, удобство и чтоб был недорогой по карману.горючку и масло не жрет. не кипит. вообще не кипит.з,ы.особое внимание НЕОБХОДИМО уделить ВСЕМ болтам после покупки. они НЕ протянуты, даже такие как маятник, бак, и даже болты амортизаторов я докрутил на 1.5 оборота.в остальном все ок.но зимой, чтобы к след сезону, буду искать сиби4о0. имбо на флейме как и на ёбр максималка =110 это если до упора откручивать. в городе все-таки я считаю должен быть запас мощьности. на магистралях когда поток 80-90 идет сложно маневрировать.вот что ёбр что флейм располагает к неспешной езде, динамика только в пределах 70 км. дальше кхе-кхе-кхеееее...... Изменено 4 августа, 2013 пользователем Snowboardistik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Snowboardistik, спасибо за предложение ))Ты вообще где обитаешь? максималка 110, с корочки 120, если не ставить звездочек\карбюраторов\турбин Ну, звёздочки, думаю, можно поменять при желании...Он в "стоке" в красную зону легко раскручивается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 ХВАТИТ УЖЕ ПОКУПАТЬ ЭТИ китайские говнобайки!! потом будете звонить в мотоситизен и парить мозги на тему у меня сломалось то или это... и наезжать с регулярными визитами в соколя.покупка мотоцикла - это не просто так и не велосипед. относиться надо серьезно в покупке и выделять на это не цену хорошего велика, а цену автомобиля. Есть Много хороших японоциклов за небольшие бабки, и мотоциклы в мильон раз лучше чем всякие стелсы и юбры.малокубатурную технику - презираю всеми фибрами, ибо это.... мешает ехать нормальной технике, а в опасном случае - резко дать газу и обогнать препядствие не получится и затормозить резко не получится тоже.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1266210-af63a0.htmlнапример про хороший мапед Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Бери эндуро и не плачь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) ХВАТИТ УЖЕ ПОКУПАТЬ ЭТИ китайские говнобайки!! потом будете звонить в мотоситизен и парить мозги на тему у меня сломалось то или это... и наезжать с регулярными визитами в соколя. У нескольких моих знакомых японские мотоциклы. Чего мы только на них не чинили... в основном электрика (погоревшая, коротнувшая, вся в изоленте), сорванные/прикипевшие резьбовые соединения и т.д. В Соколях все запчасти на китайцев - копеечные, расходники дешёвые и всегда в наличии. малокубатурную технику - презираю всеми фибрами, ибо это.... мешает ехать нормальной технике, Ну если ты по междурядью под сотню жаришь... то конечно. а в опасном случае - резко дать газу и обогнать препядствие не получится и затормозить резко не получится тоже. Почему тогда бьётся народ в основном на классической и спорт-кубатуре??? Чопперы и малокубатурники в ДТП попадают значительно реже... По САБЖу:В наличии всей суммы на Флейм у меня пока нет, будет к концу сезона. Категорию, надеюсь, до октября таки получу.Мотоцикл мне нужен для повседневной езды, т.е. чем ниже расход - тем лучше.Лёгкий мотоцикл хочу брать по причине того, что я не смогу поднять тяжёлого японца, если уроню. А роняется мототехника внезапно и очень легко.И основная задача - первые 10-15тыс. проездить без вложений, на 139ом моторе это осуществимо, у 164го ресурс значительно выше... Изменено 5 августа, 2013 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomber4 3 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 лично моим выбором 5 лет назад стал именно юбр. новый, с салона, брал за 58 именно новье, а точнее необходимость обкатки, приучили к спокойному стилю езды. маленькая максималка несколько не огорчала, зато давили на мозг узкие колеса. хоть и поменял, поставил заднее впритык 110. но смотришь на зад - велосипед. при езде попал один раз в щель, еле удержал. взяв после юбра (его угнали, это, кстати, еще один его минус-легкий) взял 400, все говорили мало, но ведь я не все, я "особенный" - продал и теперь у меня уже 3-я 250-ка. для города - идеал. для трассы - минимум. как-то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 лично моим выбором габариты какие - рост, вес? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 У нескольких моих знакомых японские мотоциклы. Чего мы только на них не чинили... в основном электрика (погоревшая, коротнувшая, вся в изоленте), сорванные/прикипевшие резьбовые соединения и т.д. Спору нет, японоциклов вхлам укатанных - полно, но покупать надо что то живое, а не дрова, которым на свалке прогулы ставят. В Соколях все запчасти на китайцев - копеечные, расходники дешёвые и всегда в наличии. Ей богу - на японоцикл в запчастях я не нуждался Ну если ты по междурядью под сотню жаришь... то конечно. - ну ты не говори глупости. по медурядью езжу на 2-3 передаче и точно знаю, что тормоза с абс и электроусилителем и резина континенталь остановят мой мопед очень эффективно Почему тогда бьётся народ в основном на классической и спорт-кубатуре??? - блин?? что за бред? я тебе советовал спорт??? да, попадаю сверхмощьные классики с вялыми тормозами, я тебе советую не это.Чопперы и малокубатурники в ДТП попадают значительно реже... По САБЖу:В наличии всей суммы на Флейм у меня пока нет, будет к концу сезона. Категорию, надеюсь, до октября таки получу.Мотоцикл мне нужен для повседневной езды, т.е. чем ниже расход - тем лучше.Лёгкий мотоцикл хочу брать по причине того, что я не смогу поднять тяжёлого японца, если уроню. А роняется мототехника внезапно и очень легко. - видел своими глазами как девочка 50 кг поднимала ямаху драгстар 1,1 (350кг по-моему), есть видео,где девочка 50 кг поднимает хд электроглайд - 450кг весом.я никогда в жизни не поверю, что мужик не сможет поставить на колеса мопед 200кг, если только тот мужик не рахит какойнить.И основная задача - первые 10-15тыс. проездить без вложений, на 139ом моторе это осуществимо, у 164го ресурс значительно выше... ресурс у техники до 200 кубов... я вас умоляю.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти