Перейти к содержанию

Выбор чего-то малокубатурного...


Рекомендуемые сообщения

Ладно, с ижом ясно.

Яву не рассматриваю, думаю, ситуация аналогичная.

 

Если об Уралах... то:

1) Взять с коляской для езды ночью, в выходные и в область (по пробкам ирбиса оставить). Да и коляска же снимается? Не?

Что скажешь насчёт таких:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1242576-363f.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243412-b1a02.html

Руки прямые, деньги на допилку "по мелочи" остаются.

2) Чоппероидный  типакастом:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1074478-23aaef.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1154224-6fb221.html

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 105
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

замена карбов и проблема с электрикой это дохрена для нового ебыря. 35 тык и тдм 5-ого года полутруп, да? Как он должен уделать ебырь по ресурсу?

То, что ты не знаешь места, где плохо чувствуешь себя на голде или гусе, не значит, что таких мест нет.

тдм 1994 года, в рф был с 1997 года и 5 лет его мучали до того как я его купил - возможно я неправильно выразился.

я знаю прекрасно места где узкое междурядье - например садовое кольцо, мичуринский проспект, почти все места где ремонт, но и там я как то не обламываюсь.. я вообще нигде не обламываюсь))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В целом" если устроить заезд по глухим пробкам "мопэд vs кубатура" то разница будет небольшая.

Да, в узком междурядье мопэдко протиснется, но зато кубатура когда вырвется из пробки быстро наверстает упущенное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от таких уралов с колясками у тебя будет одно расстройство)). нельзя брать урал с 1989 до 2000-х. металл был сырой на них. я тебе уже писал насчет них.

если урало-чоп незаводской, то в 99% у них будут постоянные проблемы с какими то мелочами... и дисковые тормоза нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХВАТИТ УЖЕ ПОКУПАТЬ ЭТИ китайские говнобайки!! потом будете звонить в мотоситизен и парить мозги на тему у меня сломалось то или это... и наезжать с регулярными визитами в соколя.

покупка мотоцикла - это не просто так и не велосипед. относиться надо серьезно в покупке и выделять на это не цену хорошего велика, а цену автомобиля. Есть Много хороших японоциклов за небольшие бабки, и мотоциклы в мильон раз лучше чем всякие стелсы и юбры.

малокубатурную технику - презираю всеми фибрами, ибо это.... мешает ехать нормальной технике, а в опасном случае - резко дать газу и обогнать препядствие не получится и затормозить резко не получится тоже.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1266210-af63a0.html

например про хороший мапед

Я приношу извинения что не сразу ответил.

Моро 111 эти китайские говнобайки служат средством передвижения. Ляпнуть что они надежней японцев которые ты предлагаешь я не рискну, однако любая техника ломается (я слышал что вечный двигатель еще не изобрели). Лично мне флейм ни обошелся ни в рубль если не считать бензина масел и пр расходников. пробег к 8 тысячам идет. Ты скажешь все впереди? возможно. однако его ремонт мне не обойдется в копейку. а если вдруг чего случится с фазером я не представляю, придется почку продавать. мне нужна приборная панель на нее, 3 дня нигде найти не могу. а на флейм она есть в наличии например. и ее цена 2.5 к в сборе. лично для меня аргумент.

и по поводу дтп и звонков, лично уже был на нескольких дтп но сам ни разу не обращался за помощью. только погоду в рацию спрашиваю. так что не надо всех под одну гребенку ок?

было бы бабло я бы ездил не на флейме или бушном фазере а на вертолете летал бы. японского производства.

Геодозер.

я обитаю около м фрунзенская. катаю вечерами когда сухо. приезжай потрогай мот. непроблема.

по теме на флейме от фрунзенской до алексеевской 19 минут при 3 литрах расхода.

на фазере за 15 минут при около 6 литрах расхода. более точную цифру позже высчитаю.

зы.

Моро111 про мудаков на китайских аппаратах я промолчу однако кидать ссылки на автору на такого рода мотоциклы.... это лиж бы что впихнуть чтоли?.....

впрочим вы правильно заметили, что толку то спорить? вы вероятно из тех людей которые и посрать не присядут если унитаз лишен фирменного японского шильдика.

здесь тема вероятно тема поднялась человеком которому главное не шильдик а результат, не?

он спросил флейм или юбр.

т.е. уже определился и просто спросил про конкретные модели. про эти модели ему и отвечают.

Если у вас желане блЯснуть глянцевым фирменным авто это мне кажется стоитт делать другими способами. имхо.

Изменено пользователем Snowboardistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигассе)) уж послали так послали)))
у меня нет японского мотоцикла, и японской машины у меня нет. у меня вообще машины нет))))

еще раз упомяну - на всех китайских мотоциклах водители мотов смотрятся калеками. тормоза у них говно, траверсы ломаются, колодки стираются.
я не спорючто первые 8-10 ткм можно откатать без поломок на китайском говномотоцикле, который служит средством передвижения))) и 1 фиг будешь смотреться как лох на альфе.
на фазер запов ВАЛОМ на разборках и на профильных ресурсах.
6литров у меня гс жрет по городу... фазер с аппетитом, а пилот там - некудышный возможно
про мудаков на китайских мотоциклах - возможно это был не именно ты, но почему то постоянно вижу едут в междурядье как улитки со свешенными ногами (это поянтно - навыка нет и все берут из-за цены и потомучто новое) но чтоб такой упырь пропустил вперед - надо обсигналиться и обрычаться ибо в поднебесные зеркала нихера не видно.

конечный результат недавно был у фотографа рок концеров. на ГОВЕННОМ КИТАЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ отказали ГОВЕННЫЕ КИТАЙСКИЕ ТОРМОЗА. в итоге - парня переехал грузовик.

вроде он уже настроился на нормальный курс на нормальный мотоцикл (хоть и японский,но более-менее безопасный)

могу дополнить про безопасность ГОВЕННОГО КИТАЙСКОГО автопрома.

у меня одноклубник на китайском тырчике сгонял на тамань в том году, в этом - в грузию - вроде без проблем особых... но он готов к неприятностям внезапным.

 

насчет надежности - я писал, что брал джап с пробегом 300 000км, добил его и продал не сильно потеряв в цене. откатал около 35 000км.

 

 

ну и теперь конкретно по стелсу флейму - 2013 года с минимальным пробегом, стоит почти в 2 раза делешле нового. Знаете почему? потому что это - ГОВНО и он НАХ никому не нужен.

 

с Уважением - Джей и молчаливый Боб

Изменено пользователем MORO(111)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...