Перейти к содержанию

ДТП-РЕШАТЕЛЬ. Консультации по ДТП.Расчет ущерба. Возмещение ущерба.


Рекомендуемые сообщения

Хорошего дня! Написать в топик не могу - сообщения закончились.

Пишу тут:

 

"Реально" готов был бы расписать, если бы все понял из описания ситуации:

"В общем, ямаха отскочила от меня (в этот или следующий момент пассажир кубарем по его словам грохнулся с мопеда) и ударилась об Киа которая ехала справа".

СПРАВА ОТ ЧЕГО? Где двигалась КИА до аварии? в правом ряду? по обочине? Дополнительно - очень прошу нарисовать примерно то же, что зафиксировано на схеме ГАИ.

 

Мое видение такое что КИА двигалась перед ямахой до аварии,

то есть ямаха скакнув на обочину(прямо в меня) шла на обгон КИА.

 

Все действие происходит в левом ряду мкада и разделительной (менты называли ее обочиной, и я стал называть обочиной).

В схеме нарисованы только положения ТС после аварии. КИА в левой полосе. И в нескольких метрах впереди на раздетельной мой мотоцикл и ямаха.

 

"Я проехал дальше и как только восстановил управление (от удара в переднюю часть мотоцикла - он "загулял") - остановился. Буквально одновременно со мной позади метрах в 3-4 остановился пилот ямахи"

То есть после того, как ямаха совершила первое столкновение - с нее слетел пассажир, "зажался" между ямахой и КИА, а ямаха спокойно продолжила движение, спокойно все взвесив и решив остановиться лишь одновременно с БМВ на безопасном расстоянии позади?

 

Да, ни я ни пилот ямахи с мотоцикла не упали. Но пилот ямахи очень сильно разодрал ногу. Видимо на адреналине доехал и не упал. Скорости были не высокие. 

 

Сорри - ничего "подробного" не смог понять.

Кроме, похоже, главного:

ехал прямо (например - поговорил на обочине по телефону, затем медленно двигался по обочине, ожидая просвета в правом ряду) без изменения направления и скорости движения. Внезапно почувствовал удар. Кто откуда появился - не видел. То что стукнули "в меня", а не я (!!!!!!!) подтверждает тот факт, что повреждения на моем ТС располагаются в середине (!) левого бока, а не спереди моего ТС. А на ямахе - есть следы именно на передней части, указывающие на факт совершения столкновения именно им.

 

К сожалению, по глупости вчера продиктовал следователю что ехал по разделительно порядка 3х минут.

И скорость свою указал - около 40кмч.

Для "ожидания просвета" явно многовато.

  1. Ваш пост необходимо направлять не в "личку", а разместить на "ветке". Обратитесь к модератору с этой просьбой - уверен - разместят;
  2. Чей тогда пассажир "кубарем грохнулся с мопеда"? Что с этим пассажиром и его ногой? или это только пилот ямахи разодрал ногу? Как падение пассажира могло не повлечь за собой никаких последствий для движения пилота ямахи?
  3. Где схема? Напомню, что это Вы заинтересованы в том, чтобы члены сообщества могли ознакомиться с внятным описанием обстоятельств происшествия, а без схемы - у меня, например, предугадать развитие дальнейших событий в ГР не очень хорошо получается. Еще раз прошу нарисовать схему ГАЙЦОВ так, как Вы ее запомнили.
  4. Всю эту нашу "личную" переписку - также прошу разместить на ветке (с внятными, подробными, недвусмысленными разъяснениями). После этого - смогу продолжить быть простым и внятным.

С уважением,...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 580
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Спасибо, обратился в страховую, произведи осмотр. Передали документы в СК (Ингос). Пока информации по сумме нет. Не посоветуете независимую по мото?

Изображения в теме

сорри! Билайн вырубил инет!

 

Поддержу 5566. СОРРИ...

 

МОЖНО вменить джипу:

  1. при перестроении не убедился в безопасности маневра 8.1. Хотя в момент, когда он начал перестраиваться - мог пилота запросто и не видеть, предполагая его местонахождение за той машиной, которую опередил (или за собой);
  2. при перестроении не предупредил других участников движения о своем маневре указателем поворота 8.2.
  3. 8.4 (см. выше у 5566). Хотя пропускать в тот момент ему было просто некого - он был уверен, что в левом ряду никого нет

Можно вменить пилоту (если не валить все в кучу, а только по-делу) - не держал дистанцию непосредственно перед началом перестроения (в противном случае успел бы оттормозиться без эксцессов), двигался со скоростью не обеспечивающей возможности постоянного контроля… и при возникновении опасности не снизил скорость вплоть до остановки (потому что двигался со скоростью, не обеспечивающей…) - в противном случае успел бы спокойно оттормозить, в полном соответствии с требованиями 10.1. Ну и по-мелочи. В т.ч. - начали перестраиваться оба и взаимно (пилот даже чуть позже), а "помеха справа" у пилота - значит именно пилот должен был пропустить джип, да не смог)

 

Считаю (СОЖАЛЕЮ!), что именно пилот допустил создание аварийной ситуации при абсолютно "плавных" и "читаемых" действиях джипа.

 

100% косяк джипа в том, что он маневрировал без поворотника. Поэтому пилот и не рассчитывал попасть "под его маневр". 

100% косяк пилота - в том, что сам лишил себя возможности адекватно отреагировать на вполне предсказуемые и читаемые (умеренно плавные) действия джипа - тем что а) неудачно выбрал дистанцию и скорость для совершения второго перестроения, лишив и себя, и джип - возможностей легко "просчитывать" действия друг друга. Не позаботился о том, чтобы все его действия были прозрачны и предсказуемы для всех участников движения. 

 

Очень не хочу умничать про вождение… особенно в разборе, где есть пострадавшие, и особенно в рамках этого форума (я - коробочник)… Однако не могу не сказать о том, что считаю НЕОБХОДИМЫМ БЫТЬ БУКВАЛЬНО "ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ" на дороге - стараться маневрировать (и оттормаживаться!) настолько медленно, насколько это возможно, держать дистанцию - реально КОМФОРТНУЮ (чтобы успевать спокойно маневрировать и оттормаживаться). Это существенно снижает вероятность создания аварийных ситуаций - так как очень внятно дает возможность всем всех увидеть и просчитать.

 

Изо всех сил постараюсь больше не умничать на тему вождения… Очень просто жаль, что такие вот аварии случаются. И не по чьей-то, а по собственной вине. Еще раз - сорри...

Спасибо огромное за столь развернутый ответ, меня лично смущают два момента:

1. В момент начала ДТП (до экстренного торможения) мотоциклист уже находился полностью в левой полосе, а джип так и не перестроился; поскольку поворотника не было, то просчитать перестроение ли это или объезд ямки было невозможно. является ли это весомым моментом?

2. В момент перестроения джип начал снижать скорость, ему на поворот надо было, тут и получается, что джип перегораживает своим корпусом 2 полосы снижая скорость (и достаточно интенсивно судя по экстренному торможению мотоциклиста), деваться тут уже при такой дистанции фактически некуда было - вправо неизвестно что, да и джип туда мог вернуться если бы объезжал что-то, а влево - вы все видели. Мы изначально ехали все с одной скоростью, потом все также дружно ее снизили около поворачивающей машины, а далее этот казус.

П.С.: насчет мотоциклетной самобезопасности согласен, что такой маневр был достаточно рискован (быстрое возвращение в полосу где скорее всего тебя не ждут), хотя у отца три десятка стажа на всех категориях, правда А самая поздняя, немного еще наездил, но вот насчет ПДД возникают вот такие вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе Vantela

Схема

https://disk.yandex.ru/public/?hash=H5iufalqeCBLDUZ2EYZF/jUwbGf897vodG2NrPQ1FH8%3D

Постараюсь онаписать четко что произошло.

Итак.

Приблизительно в 19:13 я ехал на мотоцикле BMW R1150RT (цифорка 1 на рисунках) со стороны Ярославского шоссе по внутренней стороне МКАДа в сторону Щелковского шоссе.

Ехал по разделительной полосе - "левой обочины".

В протоколе я сказал что ехал порядка 3х минут.

Моя скорость не большая. Я оцениваю ее в 40км\ч.

Скорость движущихся авто - легкая пробка: 10-20км\ч.

На рис1 видно как я приближаюсь к автомобилю "3"(это КИА, она тоже едет, но со скоростью ниже чем я. Не берусь сказать с какой) и не могу видеть мопед "2" - я его действительно не видел.

Чуть чуть не доехав до "3" в меня врезается "2". Очень резко выныривает сбоку и ударяет справа в переднюю часть мотоцикла.

Далее видимо несколько метров (может 3, может 2 - абсолютно не берусь предполагать) мы едем с мопедом "2" паралельно, и видимо именно в это время мы оказывается между отбойником (с моей стороны) и КИА (с стороны мопеда "2").

Это просто мгновение.

Мопед "2" рикошетом отскакивает от меня и бьется в машину "3" КИА.

А я - "1" проезжаю дальше. Скорость совсем небольшая, но от шока удара я не останавливаю мотоцикл немедленно, а проезжая некоторое время и востановив контроль над мотоциклом и придя в себя - останавливаюсь.

Сразу позади меня, буквально в 3-4 метрах останавливается мопед "2" с водителем.

Пассажир мопеда "2", да их там было двое стоит рядо с ним и придерживает рукой мотоцикл. Позже пассажир рассказал мне что слетел с мопеда при ударе об меня, но при падении не получил никаких повреждений. И пока мы "докатывались" - добежал.

У водителя мопеда "2" разорвана правая нога. Я думаю, что в момент удара об машину "3" КИА (у неё весь бок исчерчен) правая нога водителя оказалась между машиной и мопедом. Причем со стороны мопеда торчала лапка тормоза.

Лапка тормоза была вся в крови. Думаю именно лапка тормоза разорвала ногу водителю мопеда "2".

Я соскочил со своего мотоцикла и подбежал к мопеду и двум ребятам - водителю и пассажиру. Стал звонить в скорую.

В этот момент там уже набежало достаточно много народу.

Теперь рис2 - это то как я запомнил схему ДПС. Она показывает только как выгдядело все уже после аварии. А позади КИА "3" указаны два кружочка - по словам следователя это должны были быть места ударов(мопеда со мной и мопеда с киа).

На асфальте там были россыпи грязи - из бампера КИА вероятно.

Но я ему тогда же ночью сказал, что места ударов должны были быть ближе к сплошной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за столь развернутый ответ, меня лично смущают два момента:

1. В момент начала ДТП (до экстренного торможения) мотоциклист уже находился полностью в левой полосе, а джип так и не перестроился; поскольку поворотника не было, то просчитать перестроение ли это или объезд ямки было невозможно. является ли это весомым моментом?

2. В момент перестроения джип начал снижать скорость, ему на поворот надо было, тут и получается, что джип перегораживает своим корпусом 2 полосы снижая скорость (и достаточно интенсивно судя по экстренному торможению мотоциклиста), деваться тут уже при такой дистанции фактически некуда было - вправо неизвестно что, да и джип туда мог вернуться если бы объезжал что-то, а влево - вы все видели. Мы изначально ехали все с одной скоростью, потом все также дружно ее снизили около поворачивающей машины, а далее этот казус.

П.С.: насчет мотоциклетной самобезопасности согласен, что такой маневр был достаточно рискован (быстрое возвращение в полосу где скорее всего тебя не ждут), хотя у отца три десятка стажа на всех категориях, правда А самая поздняя, немного еще наездил, но вот насчет ПДД возникают вот такие вопросы.

по п.1 - вряд ли можно это считать весомым моментом. Тем более, что НАЧАЛ перестраиваться пилот ПОЗЖЕ коробки, и, перестроившись, создавал помеху ПРОДОЛЖАЮЩЕМУ перестраиваться джипу (тот начал перестраиваться раньше, даже не предполагая, видимо, что кто-то "материализуется" в свободной при начале его перестроения левой полосе). Процесс перестроения коробки и мота - существенно отличаются "в принципе" - из-за разницы в габаритах ТС (ширине) при пересечении линии. Про ямку - тоже не очень весомый аргумент...

по п.2 - джип в процессе перестроения не может занимать только одну полосу (в отличие от мота)

Ни в коем случае не сужу об опыте, квалификации и навыках пилота - я "коробочник", и реально плохо себе представляю управление мотоциклом. Могу лишь заочно засвидетельствовать свое уважение человеку с таким стажем и опытом. А ошибки - мы все их совершаем, грешные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе Vantela

Схема

https://disk.yandex.ru/public/?hash=H5iufalqeCBLDUZ2EYZF/jUwbGf897vodG2NrPQ1FH8%3D

Постараюсь онаписать четко что произошло.

Итак.

Приблизительно в 19:13 я ехал на мотоцикле BMW R1150RT (цифорка 1 на рисунках) со стороны Ярославского шоссе по внутренней стороне МКАДа в сторону Щелковского шоссе.

Ехал по разделительной полосе - "левой обочины".

В протоколе я сказал что ехал порядка 3х минут.

Моя скорость не большая. Я оцениваю ее в 40км\ч.

Скорость движущихся авто - легкая пробка: 10-20км\ч.

На рис1 видно как я приближаюсь к автомобилю "3"(это КИА, она тоже едет, но со скоростью ниже чем я. Не берусь сказать с какой) и не могу видеть мопед "2" - я его действительно не видел.

Чуть чуть не доехав до "3" в меня врезается "2". Очень резко выныривает сбоку и ударяет справа в переднюю часть мотоцикла.

Далее видимо несколько метров (может 3, может 2 - абсолютно не берусь предполагать) мы едем с мопедом "2" паралельно, и видимо именно в это время мы оказывается между отбойником (с моей стороны) и КИА (с стороны мопеда "2").

Это просто мгновение.

Мопед "2" рикошетом отскакивает от меня и бьется в машину "3" КИА.

А я - "1" проезжаю дальше. Скорость совсем небольшая, но от шока удара я не останавливаю мотоцикл немедленно, а проезжая некоторое время и востановив контроль над мотоциклом и придя в себя - останавливаюсь.

Сразу позади меня, буквально в 3-4 метрах останавливается мопед "2" с водителем.

Пассажир мопеда "2", да их там было двое стоит рядо с ним и придерживает рукой мотоцикл. Позже пассажир рассказал мне что слетел с мопеда при ударе об меня, но при падении не получил никаких повреждений. И пока мы "докатывались" - добежал.

У водителя мопеда "2" разорвана правая нога. Я думаю, что в момент удара об машину "3" КИА (у неё весь бок исчерчен) правая нога водителя оказалась между машиной и мопедом. Причем со стороны мопеда торчала лапка тормоза.

Лапка тормоза была вся в крови. Думаю именно лапка тормоза разорвала ногу водителю мопеда "2".

Я соскочил со своего мотоцикла и подбежал к мопеду и двум ребятам - водителю и пассажиру. Стал звонить в скорую.

В этот момент там уже набежало достаточно много народу.

Теперь рис2 - это то как я запомнил схему ДПС. Она показывает только как выгдядело все уже после аварии. А позади КИА "3" указаны два кружочка - по словам следователя это должны были быть места ударов(мопеда со мной и мопеда с киа).

На асфальте там были россыпи грязи - из бампера КИА вероятно.

Но я ему тогда же ночью сказал, что места ударов должны были быть ближе к сплошной.

Все получилось ) Я все понял )

"Главное" (см. предыдущий мой пост) - остается практически без изменений (не считая "право-лево"):

 

двигался прямо без изменений направления и скорости движения. Внезапно (!!!) почувствовал удар в правую сторону передней части своего мота. Откуда и как - не видел (!!!). Остановился сразу, как осознал, что что-то случилось (расстояние).

То что не видел, и не мог видеть (а также то, что это меня стукнули справа, а не я кого-то стукнул) доказывают повреждения правой (боковой!!) стороны передней части моего мота (а мой мот боком ездить не умеет!!!), и наличие следов повреждений на передней части ямахи (остальные не в счет - как последствия первого контакта).

С обозначенным на схеме ГАИ месторасположением точек "первичного контакта" не согласен, как с ничем необоснованными выводами, сделанными на основании расположения осыпей осколков и грязи. А где им еще располагаться, если ямаха и КИА находились в левом ряду. Я же располагался в момент первичного контакта - левее этого ряда. Это подтверждают следы боковых повреждений КИА и ямахи (левый бок КИА и правый - ямахи, повреждение правой ноги пострадальца). Ведь ямаха располагалась между движущимся в левом ряду (и занимающим этот ряд) КИА и ... мной. Значит я не мог находиться в левом ряду, а двигался левее.

Вот и получается, что двигался левее левого ряда, получил внезапный удар в бок (а как я мог его видеть и предотвратить?) и остановился. ДТП, таким образом, произошло вследствие совершения ямахой каких-то действий (маневра?), полекших за собой внезапный ее выезд из левого ряда... В МЕНЯ! ну и всю дальнейшую кашу.

 

Как-то так нарисовалось )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по п.1 - вряд ли можно это считать весомым моментом. Тем более, что НАЧАЛ перестраиваться пилот ПОЗЖЕ коробки, и, перестроившись, создавал помеху ПРОДОЛЖАЮЩЕМУ перестраиваться джипу (тот начал перестраиваться раньше, даже не предполагая, видимо, что кто-то "материализуется" в свободной при начале его перестроения левой полосе). Процесс перестроения коробки и мота - существенно отличаются "в принципе" - из-за разницы в габаритах ТС (ширине) при пересечении линии. Про ямку - тоже не очень весомый аргумент...

по п.2 - джип в процессе перестроения не может занимать только одну полосу (в отличие от мота)

Ни в коем случае не сужу об опыте, квалификации и навыках пилота - я "коробочник", и реально плохо себе представляю управление мотоциклом. Могу лишь заочно засвидетельствовать свое уважение человеку с таким стажем и опытом. А ошибки - мы все их совершаем, грешные.

Это точно, ошибки блин они такие...спасибо за ответы, интересно как все пройдет в группе разбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень внимательно смотрите дату, когда будете решение ГАИ брать!! Ваша подпись ставится под датой получения решения, а не под датой вынесения решения! В противном случае могут существенно сократиться сроки возможного обжалования Вами. 10 дней с момента получения (!!!!) решения.

Если там другая дата проставлена - требуйте исправления! Если, конечно, решение не в Вашу пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотограждане, всем доброго времени суток! 


Опишу коротко произошедшее: начал движение со светофора вдоль разделительной полосы (т.к. движение только началось, скорость была около 30-40км\ч), примерно через 50 метров, прямо передо мной водитель субару, девушка,  не посмотрев в зеркала и не включив поворотник совершила резкий поворот налево. Пытался избежать столкновения и объехать машину по встречной - в итоге удар, потеря сознания, очнулся в скорой.  


 В связи с тем, что второй номер серьезно пострадал, щас готовится суд, мне вменяют несоблюдение дистанции и то, что я ехал по встречной. Пытался найти записи с камер наблюдения на крышах соседних домов - ничего.


Прошу всех, кто попадал в похожую ситуацию проконсультировать, а именно - чего ждать, стоит ли надеяться на не предвзятое отношение к мотоциклисту в суде? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мотограждане, всем доброго времени суток! 

Опишу коротко произошедшее: начал движение со светофора вдоль разделительной полосы (т.к. движение только началось, скорость была около 30-40км\ч), примерно через 50 метров, прямо передо мной водитель субару, девушка,  не посмотрев в зеркала и не включив поворотник совершила резкий поворот налево. Пытался избежать столкновения и объехать машину по встречной - в итоге удар, потеря сознания, очнулся в скорой.  

 В связи с тем, что второй номер серьезно пострадал, щас готовится суд, мне вменяют несоблюдение дистанции и то, что я ехал по встречной. Пытался найти записи с камер наблюдения на крышах соседних домов - ничего.

Прошу всех, кто попадал в похожую ситуацию проконсультировать, а именно - чего ждать, стоит ли надеяться на не предвзятое отношение к мотоциклисту в суде? 

 

Если официальные объяснения по ситуации еще не давали - опишите подробности в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...