Перейти к содержанию

Прошу помощи в выборе второго байка.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а большая ли разница между CB 1000 и CB 1300? Или всё же лучше взять более лёгкий CB 600?

Изменено пользователем Александр Пан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Смотря для чего - для поездок в дальняки лучше литр+, для поездок в городе - малокубатурная техника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fedich, какой?

В Вашем бюджете, для города я бы рассматривал кавасаки версус 650 или сузуки В-стрем 650. Кавасаки мне нравится больше и он легче. А так оба хорошие мотоциклы. Если Вы оставляете себе суперфуру, то может на нем и ездить по городу, а в качестве второго купить то, что будет подходить по интересам. Ну, например, с хард эндуро можно в лес подальше уехать....:)

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 приезжай к нам на Ленинскую слободу мы тебе покажем фазеры с боковыми кофрами)))

А насчет 600ки мой коллега по работе на литровом фазере так сказал - представь батон колбасы в киллограм. А потом хрясь и у него 400 грамм отрезали. Ну и что это за колбаса?

 

Согласен - литро жто прекрасно.

Но литр это также не очень предсказуемая штука для новичка.

2 и 3ий мот это как раз самые такие....убиваемые.

в городе литр нафиг не нужен если речь идет о мотах типа фазера, хорнета и прочей городской классики. Чопперы это другая история и совершенно длругой двигатель, там без 1.5литра делать нечего.

сейчас активизировался класс 800ссм который какоето время был запущен и это вроде как компормисс между "600 мало" и "литр много".

 

Лично я считаю что спортам в городе нечего делать. Для активного перемещения по городу посадка не очень, для дальняка посадка более чем не очень...только если катать по ночам и возить малолеточек с мотофорума ну и четко дом-работа-дом но опять же в пробках будет веселуха. 

 

Кстати, а большая ли разница между CB 1000 и CB 1300? Или всё же лучше взять более лёгкий CB 600?

 

да врядли. ваще большая разница между, скажем, цибихой литр и фазером литр, лошадей эдак в 30 в пользу фазера.

600тка по определению более легкий мот но рано или поздно ты поймешь что мало, особенно если

мне хонды до литра НЕ нравятся, они какието слонообразные....медленно разгоняются и какието вялые. Мой старенький фазер рвет все эти хорнеты 600 и кавы 750 на ура хотя я не отрицаю что мне просто попадались такие пилоты которые чуть боятся открутить ручку.

Исключение это vfr с его vtec-ом, но это уже другая история.

 

В Вашем бюджете, для города я бы рассматривал кавасаки версус 650 или сузуки В-стрем 650. Кавасаки мне нравится больше и он легче.

.

 

кава, увы, все еще ведро с болтами.

но на счет 600-650 это да, не вижу причины брать мот БОЛЬШЕ 600ссм для чисто городской езды с мелкими добавками к пригороду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Yamaha FZS 1000 160000-190000 руб. это нормально? год 2000-2002.

 

нормально. но смотри на лохматость годов и пробег. за 13 лет, если мот только для города и был у каждого владельца в гараже 1 то пробег на нем должен быть тыщ под 50-60. если "вы будете первым владельцем в РФ" то 100% скручивали, тут к бабке не ходи. особенно моты из сша. объязательно надо узнать какой штат, если это теплые штаты то народ там в среднем за год делает пробег по 30-40.000 МИЛЬ т.к. такие моты реально в основном покупают люди которые на них на работу едут, в день примерно по 40-50 миль. теперь умножь это дней на 250. теперь на 12 лет. и еще добавь несколько дальняков которые владелец захочет сделать после 3-4-5 лет мотостажа. получишь 160-200.000 МИЛЬ. такого в природе не бывает :)

я в этой америке лет 11 чуть прожил и знаю как там все это происходит  пожтому это либо мот на котором уже раз 100500 все поменяли а недавно поставили новую приборку.

Изменено пользователем Hard Rocker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что для Москвы и Подмосковья Hornet 600 оптимальный вариант. А как насчёт того чтобы на нём проехаться с пассажиром? Динамика разгона сильно страдает? На Hornet можно датчик топлива поставить? Меня в литровых байках масса и управляемость смущает. P.S. Заметил что многие опытные мотоциклисты пересаживаются с литров на 600-800.

Изменено пользователем Александр Пан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для города одному - 600-800 ок. Если хочешь (постоянно катать второй номер), то литр не меньше. Если собираешься на дальняки, то литр не меньше. Оцени как ты хочешь использовать моц - в городе онли, в дальянках онли, в катаниях +адынок и т.д. И из этого делай выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофик на объем! Народ вон и на CB400 и даже на YBR125!!!! по Европам путешествует - было бы желание.

Самое главное смотри какой тебе больше мот приглянется. А то потом будешь жалеть что хотел такой то, но по "параметрам" не подходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на ебре или на чесотке путешествовать круто, но комфортнее и безопаснее на чем нибудь более кубовом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...