Перейти к содержанию

Прошу помощи в выборе второго байка.


Рекомендуемые сообщения

Дорогая в чем? Расходники на неё в доступе. Зап.части схожи со стидом и шадухой. Качество сборки - на ура. ниче не гремит, не разбалтывается, не отваливается. Единственное, что действительно уникально - воздушный фильтр.

Зато посадка удобная, газ самый плавный и чуткий из всех, что я крутил. Для езды с +1 комфортна.(я 117+ второй номер 80+экип+шмотки) Центр масс низкий. Закладывается на ура, особенно с уширенным колесом. Ошибки вождения прощает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

А как в пробках, она намного шире V-Max.

Изменено пользователем Александр Пан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в пробках она намного шире V-Max.

85 против 78.. ну не знаю, чего тебе эти сантиметры дадут))

В пробках езжу спокойно, проблем с ездой на малых оборотах вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ты говорил про возраст, а Magna в пределах 140-160 тыс годов так 87-90 ,а V-Max 140-160 тыс  90-95 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе статейки для изучения:

Вымакс: http://motolife.at.ua/forum/26-223-1

Магна: http://motolife.at.ua/forum/24-100-1


Просто ты говорил про возраст, а Magna в пределах 140-160 тыс годов так 87-90 ,а V-Max 140-160 тыс  90-95 год.

Вымакс придуман Ямахой для конкуренции с Хондой в классе мотоциклов, который занимала Магна. Только Хонда свернула свою работу в данном направлении в 2000х годах, а Ямаха продолжает.

 

Не путай Магну и СуперМагну, это разные мотоциклы. То что ты смотришь 87-90 это не то, что делалось с 93го. Первой стоит супермагна, за ней стоит магна, которая выпускается с 93го года

honda_magna_supermagna__1988_3.jpg


Вот сбоку:

Supermagna V45

Magna2.jpg

 

А это моя Magna VF750c

 

122_0903_02_z%2B1993-2004_honda_magna_75

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я это читал. У них у обоих проблемы с тормозами, подвеской и с рамой. Просто если ужбрать из этих двоих то мне кажется что лучше V-Max, теже деньги, те же проблемы, но мощность больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие траблы у в-макса с подвеской и рамой, но у магны их точно нет.

 

У магны действительно слабые тормоза для ее динамики - задний барабан, а передний всего на один диск. Я себе впилил армированный шланг в передний тормоз. Так же торможение осуществляю двигателем. Конечно в стоппи она не встанет никогда, но то, что бы я не смог нормально оттормозиться и куда то влетел - такого тьфу-тьфу-тьфу не было ни разу.

Подвеска у неё замечательная, проверено на колдобинах Ржев-Селигер в наборе я+1+экип+вещи. Развесовку выше писал. Амортиразторы у нее регулируемые шестиуровневые

С рамой вообще не втыкаю- что может быть не так?


насчет мощи не спорю - Вымакс в этом однозначно выигрывает :)


Вообще тебе надо посидеть на том и на том. Потому что в первую очередь тебе должна быть удобна посадка на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с dest'ом в начале сезона ездили смотреть несколько магн. Он в итоге взял себе каву 1500, но это уже другая история.

Так вот, магны предлагали за 180тыщ, но состояние их было мягко сказать надруганное.

Начало: http://motocitizen.info/forum/topic/3925-hochu-kupit-nuzhna-pomosh/#entry86440

Продолжение: http://motocitizen.info/forum/topic/4050-peredaju-spasibo/#entry90425

Поэтому я тебе так скажу - мощный моц, за малую сумму, тяжело найти в адекватном состоянии.

Из тех двух магн, что мы смотрели - одна была просто раз_нна, все скрипело, сама она была видать приложена. А хозяин даже не знал, что у него есть бардачек с инструментами, пока я его не открыл. Молодой посон на каком то современном седане. Сам понимаешь как он с моциком обращался. Да еще и предлагал его за 180 кусков. Я свой брал за 175 и это просто небо и земля.

А второй аппарат оказался с "изюменкой" в том плане, что чел его продавал с косяком в движке. Я так и не понял, что за косяк там. Хозяин пытался "спрятать" его повышением оборотов. Но когда я обороты убрал, потому что его заверения - у магны холостые за 1200 должны быть, меня несколько напрягли. Так вот, когда я обороты убрал, стал слышен четкий звон, который разбалансировано происходил каждые 1-2 секунды. В общем пичаль, а он его тоже где то за 180+- толкал.

 

К тому же оба мотоциклаа, которые предлагались - были японками, а это в свою очередь задушенные до 77л.с. аппараты. Так вот.


Какого года твой мотоцикл?

1997. Ты их по расцветке и по лого на баке можешь определять (в плане года) http://www.rapids.ru/honda/honda_magna_750/honda_magna_v4_series_chronology.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...