ImrDuke 9 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Это уже лирика. Канешно на голде с прицепом по европейским дорогам путешествоать будет одно удовольствие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 И на голде тоже..Еще вулкан вояжер 1700, гс1200, африка.. главное, чтобы при путешествии движок работал не на пределах, а имел еще запас мощи. Иначе мотоциклиста будет сильно выматывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedich 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 кава, увы, все еще ведро с болтами.но на счет 600-650 это да, не вижу причины брать мот БОЛЬШЕ 600ссм для чисто городской езды с мелкими добавками к пригороду.Ну наверное о надежности кавасаки стоит пообщаться с их владельцами. После эксплуатации мною кавасаки у меня такого ощущения не возникло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Нашёл ещё один вариант: Honda CBF 600S. Кто, что знает о нём? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спокойный 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Город и небольшие вылазки при приличном росте пилота - я б Версус 650 рекомендовал - гуманная посадка(сидеть в позе креветки - нах надо), регулируемая подвеска, мотор, руль выше зеркал легковушек. - всё удобно. На бордюры залезать и спрыгивать - без проблем, неровные обочины - только в путь. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Спокойный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спокойный 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) кава, увы, все еще ведро с болтами.но на счет 600-650 это да, не вижу причины брать мот БОЛЬШЕ 600ссм для чисто городской езды с мелкими добавками к пригороду.Давно, наверное, на Кавах не ездил и ездил ли на них вообще...)))(Сорри сулчайно кнопку редактирования нажал но ниче не менял. HR) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Hard Rocker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Мне ещё говорили что некоторые чопы комфортны. Я вот набросал список тех которые мне нравятся: Honda Magna 750, Honda X4, Yamaha V-Max 1200, Yamaha VX 1100 Virago. Как эти моты вам? На наших дорогах я всего 4 раза за год разогнлся до максимума и понял что намного приятней ездить 120-150 км/ч и иметь возможность быстро обогнать. (Спорты перестал рассматривать из-за их посадки и подвески. Недавно проехавшись в позе криветки на своей Honde у меня прихватило почки, так что я лежал 2 дня и не мог встать). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КК Медведь 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Кто-нибудь ездит на Hornet? Как он в городе, на трассе?у меня хорнет 600, 08 год, в городе - идеально, за городом начинает сдувать на 150-170 в зависимости от ветра.Как универсальный байк - идеальный вариант, на мой взгляд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 По Магне надо бы мне статейку написать Honda Magna - Самый плавный газ из всех моцев, на которых я ездил, хорошая динамика разгона, крейсерская по трассе 130км.ч (со вторым номером), регулируемые аморты(2шт. на попе), посадка как классическая, так и чопперная (ноги всегда достают до земли), устойчивая в поворотах - валится ровно на столько, сколько нужно тебе. Прощает кучу ошибок начинающих - блокировки колёс, неудачные входы в повороты и т.д. САМАЯ КРУТАЯ ПОДНОЖКА! он может стоять даже на песке)) И нинадо никаких банок подкладывать)) гыгы. .. в общем надо бы статью написать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А про другие моты ни кто не чего не знает? Особенно важно про V-Max. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти