Azazello 48 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Тогда бери себе Steed. Неспешный чоп, ломучесть минимум, посадка как в кресле, в бюджет укладываешься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каманч 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну нифига себе метания какие тут у вас - от версуса до вэмакса и стыда!)))Значится так,студент!))) - перво наперво поедь в салон какой,где много бэушных мотов продают,а то и в не один - вынеси мозг продавцам и все что нравится - перемеряй - круг сильно сузится палюбасу - от тогда и вопросы более правильные с твоей стороны пойдут.но вообще - попробуй чуть деньжат подкопить - и в пределах 200-250 выбор живых агрегатов будет на порядок интереснее,имхо.140-160 из того что ты озвучивал - это практически гарантированные дрова будут - ну есть конечно фортуна лотерея,что на ухоженный мопед наткнесся - но шанс если честно невелик...Да - хорнет 600-ка с пластиком бывает - но ценник тож от 200 где то. CBF прикольный мот,но тебе при росте 180 он мне кажется будет низковат,да и внешность у него - не молодёжная как бэ...короче - тут hard rocker fazera барыжил - мне тож кажется что мот тебе по условиям задачи вполне подойдет - так шта присмотрись... В чеперцах я не але совсем - но свежий вэмакс к примеру тыщ 700 стоит - теперь прикинь какой степени убитости он будет за 160... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я посидел на многих и мне пока понравился V-Max. За 150000 руб. можно взять 90-95 года. но больше присматриваюсь к 93-95 году, так как там были изманения, и ещё есть 100, 140 и 145 сильные версии. Больше склоняюсь в сторону японцев (100 л.с.), они более живые. Там народ особо не гоняет. ( Моя CB была из Японии и в хорошем состоянии.) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Александр Пан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каманч 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну на счет V max оно понятно - призрачный гонщик и все дела...))тока на мой дилетантский взгляд такой балшой и пожилой мот не есть вариант для просто ежедневного перемещения в пространстве - эт должна быть цаца,которую ты иногда будешь неспешно выгуливать,а взамен будешь получать порцию интима с очередной какой нибудь фигнёй отвалившейся ))) вобщем тут дилема то простая на мой взгляд - вам шашечки или ехать?))Не суетись - сезон почитай уже закрывается почуть,времени на отбор и подбор у тебя вагон...пошукай отзывы на мот этот Яндексом,почитай - авось ясность какая наступит в сем вопросе.Возможно я и не прав - но прыжок с сибихи на вэмакс уж очень велик получается - ты с легкого мопеда на танк пересаживаешься)) Логику твою понимаю - больше объёма.в те же деньги - но попробуй все же поступательно двигаться - ибо сейчас у тебя опасный немного синдром наверняка появляется уже - типа я уже все знаю и все умею - и мене любой мот по плечу - я сам такой же))) Короче - не торопись - какие твои годы - все попробовать успеешь.зы: слышал байку,что настоящийвэмаксовод должен спать в обнимку с коленвалом - типа расходная деталь там...клевещут наверняка,хотя.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Рискуешь ты такие уставшие вымаксы брать. Потом как бы с переборкой всего моца не попал. К тому же не забывай какой налог тебе платить придется за 100+ лошадей. А на транзитах нынче дорого ездить. Каманч верно говорит - подкопи за межсезонье до 200-250 штук и купи себе точно адекватный аппарат, который спокойно тебе 2-3 сезона прослужит без серьезных вложений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Обьясняю уже какой раз, денег у меня больше ну никак не будет, ЭТО ТОЧНО! Ситуация такая. Езжу я спокойно, последних 2 месяца максимум привышал на 40 км/ч( на шоссе), вообще стараюсь в потоке ездить. Мне нужен тяговитый мот, а по ощущениям он легче CB 1300, так как центр тяжести на нём ниже. P.S. У многих V-Max-ов в ПТС написано 90-97л.с. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Александр Пан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 У вымакса? ну не знаю, по мне так центр масс там оочень высок, хотя я с низины своего полета могу и придираться)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ездить мне в салоне естественно никто не дал, но покатав его ногами, понаклоняв его к земле, он мне показался ни таким уж и тяжёлым. Предложи свой вариант за 160000 руб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ездить мне в салоне естественно никто не дал, но покатав его ногами, понаклоняв его к земле, он мне показался ни таким уж и тяжёлым. Предложи свой вариант за 160000 руб.я те уже сказал - рассмотри стида, или тебе так важно, чтобы лошадей табун в движке был? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне важно чтобы мот мог ехать с +1 нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти