Azazello 48 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Дорогая в чем? Расходники на неё в доступе. Зап.части схожи со стидом и шадухой. Качество сборки - на ура. ниче не гремит, не разбалтывается, не отваливается. Единственное, что действительно уникально - воздушный фильтр.Зато посадка удобная, газ самый плавный и чуткий из всех, что я крутил. Для езды с +1 комфортна.(я 117+ второй номер 80+экип+шмотки) Центр масс низкий. Закладывается на ура, особенно с уширенным колесом. Ошибки вождения прощает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) А как в пробках, она намного шире V-Max. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Александр Пан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А как в пробках она намного шире V-Max.85 против 78.. ну не знаю, чего тебе эти сантиметры дадут))В пробках езжу спокойно, проблем с ездой на малых оборотах вообще нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Просто ты говорил про возраст, а Magna в пределах 140-160 тыс годов так 87-90 ,а V-Max 140-160 тыс 90-95 год. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот тебе статейки для изучения:Вымакс: http://motolife.at.ua/forum/26-223-1Магна: http://motolife.at.ua/forum/24-100-1Просто ты говорил про возраст, а Magna в пределах 140-160 тыс годов так 87-90 ,а V-Max 140-160 тыс 90-95 год.Вымакс придуман Ямахой для конкуренции с Хондой в классе мотоциклов, который занимала Магна. Только Хонда свернула свою работу в данном направлении в 2000х годах, а Ямаха продолжает. Не путай Магну и СуперМагну, это разные мотоциклы. То что ты смотришь 87-90 это не то, что делалось с 93го. Первой стоит супермагна, за ней стоит магна, которая выпускается с 93го годаВот сбоку:Supermagna V45 А это моя Magna VF750c Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Спасибо, но я это читал. У них у обоих проблемы с тормозами, подвеской и с рамой. Просто если ужбрать из этих двоих то мне кажется что лучше V-Max, теже деньги, те же проблемы, но мощность больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не знаю какие траблы у в-макса с подвеской и рамой, но у магны их точно нет. У магны действительно слабые тормоза для ее динамики - задний барабан, а передний всего на один диск. Я себе впилил армированный шланг в передний тормоз. Так же торможение осуществляю двигателем. Конечно в стоппи она не встанет никогда, но то, что бы я не смог нормально оттормозиться и куда то влетел - такого тьфу-тьфу-тьфу не было ни разу.Подвеска у неё замечательная, проверено на колдобинах Ржев-Селигер в наборе я+1+экип+вещи. Развесовку выше писал. Амортиразторы у нее регулируемые шестиуровневыеС рамой вообще не втыкаю- что может быть не так?насчет мощи не спорю - Вымакс в этом однозначно выигрывает Вообще тебе надо посидеть на том и на том. Потому что в первую очередь тебе должна быть удобна посадка на мотоцикле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А цена на нормальный аппарат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Пан. 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Какого года твой мотоцикл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Мы с dest'ом в начале сезона ездили смотреть несколько магн. Он в итоге взял себе каву 1500, но это уже другая история.Так вот, магны предлагали за 180тыщ, но состояние их было мягко сказать надруганное.Начало: http://motocitizen.info/forum/topic/3925-hochu-kupit-nuzhna-pomosh/#entry86440Продолжение: http://motocitizen.info/forum/topic/4050-peredaju-spasibo/#entry90425Поэтому я тебе так скажу - мощный моц, за малую сумму, тяжело найти в адекватном состоянии.Из тех двух магн, что мы смотрели - одна была просто раз_нна, все скрипело, сама она была видать приложена. А хозяин даже не знал, что у него есть бардачек с инструментами, пока я его не открыл. Молодой посон на каком то современном седане. Сам понимаешь как он с моциком обращался. Да еще и предлагал его за 180 кусков. Я свой брал за 175 и это просто небо и земля.А второй аппарат оказался с "изюменкой" в том плане, что чел его продавал с косяком в движке. Я так и не понял, что за косяк там. Хозяин пытался "спрятать" его повышением оборотов. Но когда я обороты убрал, потому что его заверения - у магны холостые за 1200 должны быть, меня несколько напрягли. Так вот, когда я обороты убрал, стал слышен четкий звон, который разбалансировано происходил каждые 1-2 секунды. В общем пичаль, а он его тоже где то за 180+- толкал. К тому же оба мотоциклаа, которые предлагались - были японками, а это в свою очередь задушенные до 77л.с. аппараты. Так вот.Какого года твой мотоцикл?1997. Ты их по расцветке и по лого на баке можешь определять (в плане года) http://www.rapids.ru/honda/honda_magna_750/honda_magna_v4_series_chronology.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти