octoforest 10 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Мотоциклист погиб при столкновении с тросовым разделителем:http://motocitizen.info/forum/topic/21012-030715-1120-dtp-motavto-derevnja-suharevo/ Ps. Для памяти и анализа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Мотоциклист погиб при столкновении с тросовым разделителем:Мотоциклист погиб в результате удара головой о столб, на котором крепится тросовое ограждение.И то - предварительно. Экспертизы пока не было ещё. Там и бензовоз принимал участие вроде. Изменено 14 июля, 2015 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Кстати, в исследованиях умных людей по травматизму мотоциклистов в авариях с барьерами, а не в алко-наркотическом делирии форумных бакланов-теоретиков, поясняется, что FSI рейтинг (200-е и тяжёлые 300-е в совокупности) одинаков у всех барьеров. Немногим безопаснее бетонные разделители, но с разницей в >10%Вывод каков? Мнением мотоциклистов, считающих тросовый барьер каким-то исчадием ада и убийцей, можно спокойно пренебрегать. Ибо тупы и необразованы.http://www.mrf.org/pdf/TRB-11-3958-Motorcycle-Barriers.pdfhttp://www.svmc.se/smc_filer/SMC%20centralt/Rapporter/2014/Rizzi.pdfА если принять в расчёт то, что тросовое ограждение более эффективно для предотвращения встречных аварий автотранспорта, сезонным сексуальным транспортным меньшинством, вообще даже полезно пренебрегать. Психологический эффект тут очень полезен в смысле пропаганды соблюдения скоростного режима. Изменено 14 июля, 2015 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Скольжение мотоциклиста с пассажиром вдоль плоского металлического отбойника на скорости около 80 км/час.У пассажирки травма, поскольку упала за отбойник, у пилота вообще ничего. http://motocitizen.info/forum/topic/21393-260715-1721-dtp-motavto-moskva-mkad-62-i-km/http://motocitizen.info/forum/topic/21400-260715-1721-dtp-motavto-moskva-mkad-62-i-km/page-2#entry400734 https://maps.yandex.ru/10735/krasnogorsk/?ll=37.392828%2C55.786124&z=14&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.373781%2C55.788328&panorama%5Bdirection%5D=236.240000%2C2.132221&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C70.247396 Изменено 27 июля, 2015 пользователем octoforest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Скольжение мотоциклиста с пассажиром вдоль плоского металлического отбойника на скорости около 80 км/час.У пассажирки травма, поскольку упала за отбойник, у пилота вообще ничего. http://motocitizen.info/forum/topic/21393-260715-1721-dtp-motavto-moskva-mkad-62-i-km/http://motocitizen.info/forum/topic/21400-260715-1721-dtp-motavto-moskva-mkad-62-i-km/page-2#entry400734 https://maps.yandex.ru/10735/krasnogorsk/?ll=37.392828%2C55.786124&z=14&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.373781%2C55.788328&panorama%5Bdirection%5D=236.240000%2C2.132221&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C70.247396Очень повезло.А теперь вспомним позапрошлогоднее дтп на ярославке, его даже по телеку крутили, где пилот после скольжения по этому отбойнику весело шевелил вдребезги переломанными руками и ногами Изменено 28 июля, 2015 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Очень повезло.А теперь вспомним позапрошлогоднее дтп на ярославке, его даже по телеку крутили, где пилот после скольжения по этому отбойнику весело шевелил вдребезги переломанными руками и ногами Возьмите на себя труд, найдите тот случай и дайте ссылку.Переломы конечностей - это еще не критическая травма. Если-б на месте плоского был-бы тросовый отбойник,то пилот не "шевелил-бы вдребезги переломанными", а махал бы культями после травматической ампутации. Разница есть? Кстати- в этом пока первая претензия к методологии американского исследования "о безопасности троссовых отбойников". Они во-первых зачем-то объединили "погибших" и "тяжело травмированных". Знаете ли, есть разница, сломал ли человек голень ли столбом оторвало голову. Нельзя объединять эти последствия.Да и эту информацию (это во-вторых) они брали не из медицинской документации, а из полицейских отчетов, пользуясь критериями шкалы KABCO. Это, по описанию, весьма примитивная шкала, в которой всего 5 градаций : " KABCO is a five level crash severity scale used by police. „K‟ indicates killed. „A‟ indicates incapacitating injury. „B‟ indicates moderate injury. „C‟ indicates complaint of pain. „O‟ indicates a property-damage-only crash." И даже в этом случае объединялись в одну группу не совсем одинаковые последствия "„K‟ (killed) и „A‟ (incapacitating)." Последнее соответствует то-ли просто временной потери трудоспособности, то-ли инвалидизации. Изменено 28 июля, 2015 пользователем octoforest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Знаете ли, есть разница, сломал ли человек голень ли столбом оторвало голову. Нельзя объединять эти последствия. Почему? В принципе, большой разницы нет, вопрос везения: попал в столб головой - убился, попал ногой - оторвало ногу. А вообще такие вопросы надо не статистикой решать, а именно испытаниями при прочих равных. Для примера, повышенная смертность от ЧМТ на хорлеях и голдах может быть связана не с большей опасностью этих мотоциклов, а с традиционным пренебрежением экипом у их пилотов. =) А что касается троссовых отбойников, то один их вид заставляет многих выбирать междурядья где-то поправее или более умеренный скоростной режим, что можно считать профилактической мерой. =))) Изменено 28 июля, 2015 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Возьмите на себя труд, найдите тот случай и дайте ссылку.не возьму Переломы конечностей - это еще не критическая травма. Если-б на месте плоского был-бы тросовый отбойник, то пилот не "шевелил-бы вдребезги переломанными", а махал бы культями после травматической ампутации. Разница есть?Если бы да кабы, во рту выросли б грибы. Хоть один пример травматической ампутации от тросового отбойника будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти