Перейти к содержанию

08.09.13 19:45; ДТП; МКАД внешняя сторона перед поворотом на Киевское шоссе 


Рекомендуемые сообщения

а если с поворотником, то 10,1 мотоциклисту, особенно учетом того что скорость его была явно выше разумной (

"явно была" это зафиксировано каким-либо прибором, или показаниями очевидцев что мотоцикл "летел" ?

Поворотник не дает никаких преимуществ совершенно, какая бы ни была скорость других тс.

 

По фотографиям соответственно тормозной след мотоцикла в левой полосе, тоесть он ехал прямо, у джипа, так же стоящего в левой полосе, явно боковой удар, т.е. 8.1. 

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"явно была" это зафиксировано каким-либо прибором, или показаниями очевидцев что мотоцикл "летел" ?

Поворотник не дает никаких преимуществ совершенно, какая бы ни была скорость других тс

можно сказать что зафиксировано характером повреждений мотоцикла и авто

у мото разнесен в хлам перед, лопнули перья и траверсы, и все это с учетом того что он столкнулся с попутным автомобилем

кстати, заметь, я не сказал что он летел или даже превышал, но скорость сильно выше скорости потока в условиях наличия на пути препятствия, которое вынуждает тебя и других участников движения маневрировать, не может быть названа безопасной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если с поворотником, то 10,1 мотоциклисту, особенно учетом того что скорость его была явно выше разумной (

я не хочу разводить холивар, но напомню, что включеный поворотник не дает никакого преимущества.

для того что бы ответить на вопрос кто виноват, нужно сначало ответить на вопросы

где было место удара? (имхо судя по фото это была правая часть кр левой полосы)

какая была скорость мотоцикла? те имел ли техническую возможность водитель ровера увидеть мотоцикл

вот только после ответа на эти вопросы можно что то говорить о чьей либо виновности.

имхо виноват ровер, думаю мотоцикл как шел в левом ряду, так и шел, ровер обьехал стояшюю машину и перестроился в крайне левый, а там мотоцикл...

зы не плохо бы было установить водяителя той сломаной машины, которую все обьезжали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно сказать что зафиксировано характером повреждений мотоцикла и авто

у мото разнесен в хлам перед, лопнули перья и траверсы, и все это с учетом того что он столкнулся с попутным автомобилем

кстати, заметь, я не сказал что он летел или даже превышал, но скорость сильно выше скорости потока в условиях наличия на пути препятствия, которое вынуждает тебя и других участников движения маневрировать, не может быть названа безопасной

 

 

А если рэнж ровер остановился-подрезал резко, и не было никакого попутного направления. Как раз и получается, что рэнж ехал 20км/ч. а мотоцикл 100км. вот и получились повреждения такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, очень нужны свидетели этого ДТП. Если кто какую информацию найдёт - видио или очевидцев, напишите motley2@mail.ru. Жену погибшего уже вызвали в отделение на Лобачевского, 116. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ясности, было что-то вроде этого ?

762ca0c85324.png

можно сказать что зафиксировано характером повреждений мотоцикла и авто

у мото разнесен в хлам перед, лопнули перья и траверсы, и все это с учетом того что он столкнулся с попутным автомобилем

кстати, заметь, я не сказал что он летел или даже превышал, но скорость сильно выше скорости потока в условиях наличия на пути препятствия, которое вынуждает тебя и других участников движения маневрировать, не может быть названа безопасной

характером повреждений скорость тс может определить только трассологическая экспертиза. Твою мысль я понял, если б скорость была меньше, то последствия могли бы быть менее катастрофическими, но по пдд джип выполнял перестроение в левую полосу, не уступив дорогу мотоциклу. ДТП произошло не изза "небезопасной скорости", а из-за маневра джипа.

 

 

и про 

 

в условиях наличия на пути препятствия, которое вынуждает тебя и других участников движения маневрировать

препятствие в виду машины на момент удара уже оставалось позади, а не было "на пути"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Твою мысль я понял, если б скорость была меньше, то последствия могли бы быть менее катастрофическими,

собственно, это и есть моя основная мысль

понятно что участник движения не обязан думать "за того парня" - полезет ли он обратно в левую полосу, объехав вставшего, будет ли он думать о занятости полосы, оставив только что позади перегородившую ее машину и так далее... но, к сожалению, этот тот случай когда правота уже ничем не поможет, а вот совсем необязательные по ПДД меры предосторожности могли спасти...

 

и еще раз оговорюсь - я начал с того что при отсутствии определенных свидетельских показаний погибшего скорее всего признают виновным, совершенно не имея в виду что я сам считаю его виноватым. просто имею личный опыт разбора ДТП со сходной схемой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Я когда проезжал на коробке остановился, Промедол искал телефон Vilz.а   Тобишь человек был свидетелем ДТП, отфоткал все побежал домой выкладывать фотки и  получать себе "звездочки". Не остался чтобы внести себя как свидетеля, телефон никому не оставил (если срочно надо было уезжать), не записал что за машина стояла у отбойника на аварийке .... просто некорректное поведение как МГ... (((((( Это не помощь на дороге это тупо пустая "галочка" (((

 

Я первый раз попадаю в такую ситуацию, честно - растерялся. Сейчас уже думаю, что главный косяк - то что не пошли взять контакты у той сломанной машины, из-за которой все это произошло и они же были главными свидетелями, а они исчезли с места дтп через 15 минут, сразу как ГАИ приехало. Прежде чем уехать я спросил кого-то из ДПСников, мол "я нужен?", на что он мне ответил, "ты уже всё рассказал - можешь ехать". Мотоциклиста очень жалко, но я уже ничем не мог потом помочь, когда меня вызвонили обратно - приехал сразу же и до четырёх утра просидел с инспектором. Если это всё для галочки - то ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не было превышения, можно было бы избежать столкновения, чтоже у нас любят так все большую скорость.... поверьте не видно когда мот летит....  а потом .... не дай бог сказать летунам и их защищающих....  что они не правы, у меня и буса была, и ездил я как положено, мощность мотора на мою голову не влияет никак, ну продал я ее, ибо ездить негде, я все доказал себе уже в этой жизни... скоростные рамки не спроста придумали.... зачем себе повышать риск быть размазаным? Что потом кому доказывать я крут?.... Простите за офф топ, но както не люблю летунов.... и не понимаю почему при пустой 2рядке надо обязательно пролететь мимо тебя в 30-40см..... да я еду свои 90..... но что этим можно доказть? Наболело....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...