Перейти к содержанию

16.09.13 10:13; ДТП; Горьковское шоссе, в сторону Москвы, на следующем светофоре после поворота на Зарю


Рекомендуемые сообщения

Ну и в чём собственно вина водятла?В том что из новой редакции правил убрали пункт о расположении тс на проезжей части ?Конечно же можно ссылаться на не умного какого то гаишника с его письмом о том,что нет прямого запрета на расположение 2ух тс в одной полосе,если они не мешают друг другу. Здесь помешали и как быть? Таких аварий очень много,не все заканчиваются так благополучно.Я не в коей мере не защищаю водителя коробки,но и скутерист не прав.Вот если бы он его завалил в соседнем ряду-вопросов нет.Просто тот человек,который редактировал пдд идиот.Кстати в новых пдд нет и других очень спорных пунктов..

ps и что это у вас за прикол с мотополосой на мкаде?Там ехать нельзя,попал там в неприятности-сам виноват(я про открытые двери итп.)И незачем говорить что прежде чем открыть дверь он должен убедиться...

 

 

то есть по вашему в зеркала смотреть необязательно перед совершением маневра\открывании двери. я не мешал никому до этого момента, а вот одному долбоящеру который в зеркало не смотрит помешал - значит правила неправильно отредактировали по вашему. просто если ты невнимательно управляешь ТС происходят ДТП и не важно машина это или мотоцикл. От столкновения я пытался уйти тормозя и принимая вправо. И прошу написать в чем я не прав....а то голословные заявления все могут делать(или приписывайте после своих постов что все вами сказанное ваше личное мнение). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну и в чём собственно вина водятла?В том что из новой редакции правил убрали пункт о расположении тс на проезжей части ?

Виноват тот, кто совершал манёвр. 

Если бы скутер ехал во втором ряду - его точно также могли бы снести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зеркала смотреть обязательно.Если ты едешь на двух колёсах то никто те ни чё не должен.Зачем водитель будет смотреть в зеркало прежде чем открыть дверь на мкаде стоя в левом ряду?Ведь левее никого быть не должно.В данном случае водитель опередил грузовик и перестраевается перед ним,а тут скутер едет между ними,которого там быть не должно...

ps это совсем не означает,что лично я не лезу между рядами,не превышаю итд...но я понимаю,что между рядами меня никто не ждёт,и мою скорость на глазок определить тоже сложно и что водитель авто может банально объехать ямку на дороге(не меняя свой ряд) И да,правила не правильно отредактированны,есть там пара спорных вопросов,которые никак не регламентированны....Зачем надо было убирать пункт о расположении тс на дороге?Чтоб возникали спорные вопросы? Или чтобы молодняк колотился? А  про мотополосу на мкаде(это уже тут кто тот озвучивал)...ну это финиш.

Изменено пользователем passik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в чём собственно вина водятла?В том что из новой редакции правил убрали пункт о расположении тс на проезжей части?...

Вас что-то не устраивает в существующих Правилах дорожного движения? Тогда Вам надо обратиться к Дмитрию Анатолиевичу! И не забудте в своём обращении рассказать о каком-то неумном гаишнике и идиоте, который редактировал ПДД. А здесь гадить нечего! Правила ни под кого не затачивались, а редактировались в соответствии с Женевской конвенцией о дорожном движении. Почитайте этот документ на досуге! А то, вдруг, когда-нибудь решите выехать в Европу, например. В Конвенции вообще нет термина "перестроение"! Зато есть "намерение принять вправо или влево на проезжей части" или "манёвр, связанный с движением в сторону". И во всех случаях нужно убедиться, что это никому не мешает.

Вождение в России (как, впрочем, в любой другой стране мира) имеет свои особенности. Озвученная Вами точка зрения водителя, которая заключаетя в том, что Правила, можно не знать или трактовать их по своему усмотрению, вне зависимости от имеющихся разъяснений, или просто не выполнять, если эти Правила не нравятся - есть одна из особенностей. Рекомендации по безопасному вождению, по учёту специфики психики и знаний Правил водителями - очень полезны, но к разбору уже случившегоя ДТП не имеют никакого отношения.

Ваш высер неуместен.

Изменено пользователем ioo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высер,гадить....Вы видимо ничего не поняли.То есть можно летать по пробкам меж машин и в любом случае виновен чел на авто=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высер,гадить....Вы видимо ничего не поняли.То есть можно летать по пробкам меж машин и в любом случае виновен чел на авто=)))

Про "летать" и "в любом случае" никто здесь не говорил. В данном конкретном, рассматриваемом случае скорость пилота была более чем адекватной... Вернее, менее чем адекватной... В любом случае, скорость и манера езды пилота была абсолютно предсказуемой и безопасной. Именно поэтому, кстати, история и закончилась с наименьшими потерями. В данном конкретном случае виноват водитель авто на 100%. Про другие случаи - в другие темы.

 

P.S. Если Вас не поняли (или Вам кажется, что Вас не поняли) - подумайте! Возможно, Вы плохо сформулировали своё первоначальное послание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь гадить нечего!

....

Я вот лично не увидел, что человек тут гадил. Высказал свое мнение, верное оно или не верное это вопрос дискуссионный, собственно для этого и форумы существуют, но вот несколько правильных акцентов в сказанном есть.

ПДД до всевозможных правок внесенных за последние 10 лет, были яснее, а также однозначнее в плане трактовки тех или иных содержащихся в них положений и требований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! Провёл некоторую "домашнюю" работу. И выяснил следующее: никаких изменений в Правилах относительно определения полос и количества рядов транспортных средств в них не было, как минимум с 1980 года. Единственное, что появилось нового в Правилах в этом вопросе по сравнению с Правилами 1980 года - это определение термина "перестроение", в котором "перестроение" значится как "выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда..." Этот термин добавлен, кажется, в 2003 году.

Так что предположение о том, что кто-то изменил Правила в угоду мотоциклистам - МИФ. К сожалению сам находился под воздействием этого заблуждения и активно его популяризировал (кстати, для оправдания автомобилистов) на этом форуме. О чём каюсь!  :facepalm6:

Для обсуждения движения в "междурядье" можно было бы открыть отдельную тему (и наверное, даже нужно открыть, так как для некоторых четырёхколёсных друзей тема достаточно горячая), только обсуждать в ней особо будет нечего. Пока нет ничего, что можно было бы противопоставить письму "не умного какого то гаишника", у тех, кому очень не нравится наличие мотоциклов между машин есть только два пути:

1) принять Правила, как они есть (на данный момент) и начать смотреть в зеркала и пропускать другие ТС при маневрировании даже внутри полосы.

2) выполнить п.1, но требовать пересмотра/уточнения Правил (у того же Дмитрия Анатольевича)

Изменено пользователем ioo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...