Перейти к содержанию

16.09.13 10:13; ДТП; Горьковское шоссе, в сторону Москвы, на следующем светофоре после поворота на Зарю


Рекомендуемые сообщения

Я вот тоже не заметил ускорения, но с 1.07 уже хорошо видно, что машина плохо стоит в ряду, ерзать водитель начал, можно было "прочитать" намерения. Хотя это щас на видео в повторе все просто выглядит.

машина не ерзает - это у меня башка мотается :)

Изменено пользователем KAPCuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

машина не ерзает - это у меня башка мотается :)

машина не ерзает. Относительно твоей скорости движения - после старта со светофора идет ускорение и перестроение вправо. Молодец, за исключением того, что желательно все же перед началом движения проверить мертую зону зеркал в обе стороны, т.к. ты не знаешь кто ехал в первой полосе движения и он мог начать быстро ускоряться, чтобы занять место во второй полосе, как раз там, куда ты собрался.

Затем подъезжая к минифургону слева идет снижение скорости, плавно и очень хорошо, и смещение влево для продолжения движения в между рядами (фильтрование) и затем - проезжая между авто слева и грузовиком справа идет плавное наращивание скорости. Это не плохо, т.к. твоя цель была как можно быстрее уйти из "тисков", но нужно учитывать необходимое количество ускорения, чтобы иметь дело с дальнейшей ситуацией, а именно окно справа и авто слева напротив этого окна. А так же учитывать что из первой полосы движения туда тоже может кто-нибудь перестроиться.

 

Поэтому весь маневр желательно было спланировать чуть лучше, например проезжая мимо грузовика убедиться что водитель авто видит тебя в зеркалах. т.е. установить с водителем визуальный контакт. И даже установив контакт, предполагай, что водитель тебя не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина не ерзает. Относительно твоей скорости движения - после старта со светофора идет ускорение и перестроение вправо. Молодец, за исключением того, что желательно все же перед началом движения проверить мертую зону зеркал в обе стороны, т.к. ты не знаешь кто ехал в первой полосе движения и он мог начать быстро ускоряться, чтобы занять место во второй полосе, как раз там, куда ты собрался.

Затем подъезжая к минифургону слева идет снижение скорости, плавно и очень хорошо, и смещение влево для продолжения движения в между рядами (фильтрование) и затем - проезжая между авто слева и грузовиком справа идет плавное наращивание скорости. Это не плохо, т.к. твоя цель была как можно быстрее уйти из "тисков", но нужно учитывать необходимое количество ускорения, чтобы иметь дело с дальнейшей ситуацией, а именно окно справа и авто слева напротив этого окна. А так же учитывать что из первой полосы движения туда тоже может кто-нибудь перестроиться.

 

Поэтому весь маневр желательно было спланировать чуть лучше, например проезжая мимо грузовика убедиться что водитель авто видит тебя в зеркалах. т.е. установить с водителем визуальный контакт. И даже установив контакт, предполагай, что водитель тебя не видел.

спасибо за детальный разбор и указания на ошибки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за детальный разбор и указания на ошибки. 

не за что... вопрос на внимательность - сколько предупреждающих знаков ты проехал (согласно этого видео ролика)

И какого цвета пакет у пассажира, стоящего на остановке автобуса?

 

Эти вопросы не имеют прямого отношения к самому столкновению, но для меня было неким сигналом, что необходимо быть более внимательным к этому пассажиру, т.к. он махал пакетом, а авто в первой полосе движения начало проезд перекрестка ДО включения зеленого света. Обрати внимание, что до этого в первой полосе оказалась газель. Т.е. водитель этого легкового авто ДОГОНИТ газель, и вопрос - что он будет дальше делать, т.к. впереди "пробка". Т.к. этот водитель не отлечается выдержкой (начал движение до зеленого), то он скорее всего будет перестраиваться справа налево. Поэтому сама ситуация достаточно рискованная, и по этому возможно не нужно было даже увеличивать скорость до той, которую ты выбрал непосредственно уходя со светофора. Планируй свое движение наперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KAPCuk,

машина не ерзает - это у меня башка мотается :)

:))))

На самом деле, слава Богу, что легко относительно отделался!

По поводу ерзанья посмотри внимательно, авто сдвинулось четко в середину полосы и даже немного правее как раз с 1.07 готовился водитель прошмыгнуть в соседний ряд явно. Я это заметил когда первый раз видео смотрел, за пару тройку секунд до встречи твоей с машиной мне стало понятно кто атаковать будет.

ProgressRT,

 Поэтому весь маневр желательно было спланировать чуть лучше, например проезжая мимо грузовика убедиться что водитель авто видит тебя в зеркалах. т.е. установить с водителем визуальный контакт. И даже установив контакт, предполагай, что водитель тебя не видел.

Установление визуального контакта это очень верная тактика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...