ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Добрый день.Посоветуйте плиз.Нужен Харлей под:172 см.55 кг.Маленький как сам так и мотор. Из всего мною изученного и увиденного (не много)Подходит Iron 883 Можно аналоги, но строго крузеры или чоперы, лучше крузеры. Спасибо!Готовлюсь заранее к покупке в следующем сезоне! Ой ребята! Только сейчас заметил что не туда написал. Простите Бога ради! Админы, пожалуйста перенесите! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Команчеро 39 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Коллега, а что сразу харлей то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Эм... А бюджет позволяет его обслуживать? Харлей то... И какой стаж езды у вас по А? Но если все таки именно харлей то это единственный выбор. Т.к. дальше у них идут объемы от 1400 на круизерной посадке. VRSC еще можно посмотреть, но бюджет не озвучен. И на VRSC посадка туринговая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость alt-x Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Добрый день.Посоветуйте плиз.Нужен Харлей под:172 см.55 кг.Маленький как сам так и мотор. Из всего мною изученного и увиденного (не много)Подходит Iron 883 Можно аналоги, но строго крузеры или чоперы, лучше крузеры. Спасибо!Готовлюсь заранее к покупке в следующем сезоне! Ой ребята! Только сейчас заметил что не туда написал. Простите Бога ради! Админы, пожалуйста перенесите! 883 не едет. никак. плетется но не едет.1200 бери.либо пиши хардрокеру он всю жист на ХД ездит вроде Эм... А бюджет позволяет его обслуживать? Харлей то... И какой стаж езды у вас по А? Но если все таки именно харлей то это единственный выбор. Т.к. дальше у них идут объемы от 1400 на круизерной посадке. VRSC еще можно посмотреть, но бюджет не озвучен. И на VRSC посадка туринговая. ээээ молодой человек..... обслуживание ХД, если не ехать к дилеру, стоит не больше чем обслуживание велосипеда. детали и расходники закупаем у саши гусева (8926-237-6477), ремонтироваться едем к Владимиру (8906-095-6346) на спартаковскую и голова не болит. цены от дилерских отличаются примерно в 5-6 раз. а после 883 идет не 1400 а 1200. ТС имел ввиду спортстер. 1400 спортстеров нету, это уже дайны. В качестве первого мота я б ТС посоветовал какой-нибудь городской классик кубов на 400 чтобы привыкнуть к городу а потом на следующий год можно и на шпрота.У меня дайна FXDI, у босса шпрот 1200. он на нем залезает в такие места куда мне стремно даже подойти, мот очень маневренный и таки городской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Коллега, а что сразу харлей то?Тяжело и долго объяснять. В двух словах - хочу!И какой стаж езды у вас по А? Если будет Харлей, то с него все и начнётся!883 не едет. никак. плетется но не едет.После скутера, думаю поедет!1200 бери.Многовато для начала... По существу.Да я читал про первый выбор байка, на первый сезон на разных форумах, много. ДА надо брать классик 400 кубов. Да, ДА, и ДА про все что написано и я полностью с этим согласен. Но. Я Хочу Харлей, потому что:он мне нравиться визуально.Потому что это МОТОЦИКЛ с большой буквы.Потому что он похож на нормальный пацанский мотоцикл.Потому что каждый Харлей индивидуален, в отличии от всего остального - остальные мотоциклы так или иначе друг на друга похожи.Потому что я не люблю ездить на том же самом, что и все остальные.Потому что мне нравиться одеваться как одеваются мотоциклисты на таких мотоциклах (не обязательно Харлей).Потому что мне нравиться приходить в салон Харлей Дэвидсон и покупать реально хорошие вещи - шмотки, пусть и в три раза дороже. Но они того стоят. Потому что эти долбаные шмотки в три раза дороже есть МОЕГО размера, вплоть до мотоперчаток! (Я маленький).Потому что я не собираюсь носиться 300 км. по городу, т.к. для меня это в первую очередь средство передвижения, а не пафос, а средство передвижения должно быть удобным и комфортным. Потому что мне нравиться рев прямотока, а не визг прямотока.Потому что мне нравятся большие "мускулистые" мотоциклы.Потому что мне нравятся ЗДОРОВЕННЫЕ КАТКИ, размером почти, как у Ламбо Дьябло! И все это будет замечательно, если я подберу Харлей или аналог под свои размеры и силу.Если нет, придется брать стандартное как у всех. По поводу обслуживания?:Гы))) Ну не дороже мерседеса то? ДА? Ах да... Спортач у меня тоже будет, во всяком случае планирую. Но он будет стоять строго в боксе, на гоночном треке. Ну просто не нужен спортач и все что провоцирует тебя на открутить ручку в городе.Мне на скутере то страшно))), зная, что 90% водил ездить не умеют))) Изменено 20 сентября, 2013 пользователем ZySem Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) В качестве первого мота я б ТС посоветовал какой-нибудь городской классик кубов на 400 чтобы привыкнуть к городНе буду кидать понты и все такое. НО постарайтесь меня понять, а не сливать в унитаз.Мото в отличии от скутера, будет куплено после мотошколы, скорее всего будут ещё и дополнительные курсы и т.д.Но, учитывая что мне все таки не 16 лет, и есть опыт езды на коробке, т.е. знание правил. И не большой опыт на скутере. Я понял одно: Если ты нормально едешь никуда не торопишься и все такое - как учили, то разница между скутер и мотоциклом лишь в:а) габаритыб) дурьв) весг) маневренность, она же радиус разворота. Так что по большому счету мне все равно с чего начинать со крузера или классика. А раз все равно, надо брать то что хочется. НА одном флоруме прочитал замечательный ответ на вопрос: "Помогите выбрать мотоцикл" ( не дословно)Ответ: "Закрываешь глаза, представляешь себя на мотоцикле. Какой представил такой и бери. Мот в первую очередь должен радовать глаз! А то радости от покупки иначе никакой не будет. А за сезон разберешься, надо оно тебе или нет!" Мне кажется, что это самый правильный ответ на самый частый вопрос начинающего мотоциклиста. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем ZySem Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murtuz 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Тяжело и долго объяснять. В двух словах - хочу!Если будет Харлей, то с него все и начнётся!После скутера, думаю поедет!Многовато для начала...По существу.Да я читал про первый выбор байка, на первый сезон на разных форумах, много. ДА надо брать классик 400 кубов. Да, ДА, и ДА про все что написано и я полностью с этим согласен. Но. Я Хочу Харлей, потому что:он мне нравиться визуально.Потому что это МОТОЦИКЛ с большой буквы.Потому что он похож на нормальный пацанский мотоцикл.Потому что каждый Харлей индивидуален, в отличии от всего остального - остальные мотоциклы так или иначе друг на друга похожи.Потому что я не люблю ездить на том же самом, что и все остальные.Потому что мне нравиться одеваться как одеваются мотоциклисты на таких мотоциклах (не обязательно Харлей).Потому что мне нравиться приходить в салон Харлей Дэвидсон и покупать реально хорошие вещи - шмотки, пусть и в три раза дороже. Но они того стоят. Потому что эти долбаные шмотки в три раза дороже есть МОЕГО размера, вплоть до мотоперчаток! (Я маленький).Потому что я не собираюсь носиться 300 км. по городу, т.к. для меня это в первую очередь средство передвижения, а не пафос, а средство передвижения должно быть удобным и комфортным. Потому что мне нравиться рев прямотока, а не визг прямотока.Потому что мне нравятся большие "мускулистые" мотоциклы.Потому что мне нравятся ЗДОРОВЕННЫЕ КАТКИ, размером почти, как у Ламбо Дьябло!И все это будет замечательно, если я подберу Харлей или аналог под свои размеры и силу.Если нет, придется брать стандартное как у всех.По поводу обслуживания?:Гы))) Ну не дороже мерседеса то? ДА? Ах да... Спортач у меня тоже будет, во всяком случае планирую. Но он будет стоять строго в боксе, на гоночном треке. Ну просто не нужен спортач и все что провоцирует тебя на открутить ручку в городе.Мне на скутере то страшно))), зная, что 90% водил ездить не умеют)))Бери Харлей и не слушай не кого!Для тебя будет идеален sportster 48Примерные цены на обслуживаниеСвеча 500-700рМасло в мотор и коробку около за весь обьем 1000рМасло в гусятницу 1 кварта 800р! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 шпортстер 883 - однозначно подходит, но есть огромное НО - он тебе через год надоест и у тебя будут 2 варианта. 1 - кит комплект чтоб сделать 1200, либо продать 883, купить 1200. Удачи, ты делаешь правильный выбор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ну харлей так харлей (каждому свое - кому понты, а кому острота)просто послушай опытных людей, мастерство оттачивают на малолитражках напр сб400 (год два позора и ты мото долгожитель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Послушай MORO и купи 48-й Шпрот. Покатаешься сезон, а на второй ударишься в кастомайзинг и будешь тащиться еще два сезона. Потом, ты как и HardRocker, будешь искать счастья на стороне, но все равно будешь возвращаться к своему любимому Шпроту. У меня такой и тащусь я с него, аж мизинчик на ноге загибается!!! Реально бери 1200, все остальное от лукавого!http://motocitizen.info/forum/topic/2832-harlei-davidson-48-kto-nibud-juzal/ Изменено 20 сентября, 2013 пользователем rabbi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти