Перейти к содержанию

ЛКН. Убийство в Бирюлево. Люди вышли на улицу


Рекомендуемые сообщения

Слабова-то для пожизненного? Ну-ну.... Не дай Вам Бог потерять от рук подобного персонажа родного человека...

Всегда очень легко говорить и рассуждать, когда такое коснулось других....

Когда коснется Вас (не дай Бог), Вы будете биться за то, чтобы такое было уничтожено....

А азерботские тетки всегда орут, как дурные... Еще этим цыганские тетки отличаются...

"Рафики ни у чем не увиноуват!"

Да пусть орут. Принцип единый вырабатывать нужно:

НЕ ПОКУПАТЬ У ЧУЖОГО

НЕ ЕЗДИТЬ С ЧУЖИМ

НЕ ИМЕТЬ ДЕЛ С ЧУЖИМИ

стараюсь доносить до кого могу без эмоционального окраса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 928
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Слабова-то для пожизненного? Ну-ну.... Не дай Вам Бог потерять от рук подобного персонажа родного человека... 

Всегда очень легко говорить и рассуждать, когда такое коснулось других....

Когда коснется Вас (не дай Бог), Вы будете биться за то, чтобы такое было уничтожено.... 

 

А азерботские тетки всегда орут, как дурные... Еще этим цыганские тетки отличаются...

"Рафики ни у чем не увиноуват!" 

Я тебе говорю с точки зрения закона, а не про личные эмоции и желания. Суд едва ли ему назначит пониженное лишение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна причина бана в котором я пребывал неделю. Создал тему по резонансному событию, и почти сразу бан. Администрация, вы баните за перепост  новостей? 

 

________________________________________________________________

 

Активиста общественной организации продали работорговцам в центре Москвы

 

Белый автобус с номерами 05 региона уже подъезжал по кольцевой к трассе «Дон»,  когда был остановлен на  посту ДПС. Водитель, все документы  которого были в порядке, не высказывал никаких признаков беспокойства и даже пытался шутить  - так же, как и пассажиры, 40 уроженцев солнечного Дагестана, которые, закончив свои дела в Москве, возвращались в республику. Они улыбались.

Сорок первый

Шутки закончились, когда из-под  сиденья полицейские извлекли сорок первого пассажира - неряшливо одетого мужчину. Он находился почти в невменяемом состоянии. Это был Олег Мельников, активист общественной организации «Альтернатива», работающей по линии освобождения русских рабов, которые попали в плен на Кавказ. Олег неделю бомжевал  на Казанском  вокзале, ожидая, когда его продадут в рабство. И его продали.

721684.jpg

 

На фото процесс вербовки активиста, на котором беглый раб опознал вербовщика

 

Об этой схеме активисты «Альтернативы» знали давно. И даже приметы вербовщиков, которые сообщали  им люди,  ранее освобожденные  из рабства в Дагестане. Все это было изестно и полиции, но увы - так и не было отработано оперативниками. А поскольку родственники рабов разобщены, разрознены и не могут собраться вместе, скажем, пойти и разгромить торговый центр, как сделали жители Бирюлёво, то и шансов, что полицейская машина начнет радикально  решать вопрос с дагестанскими работорговцами, были малы. У полиции, увы,  и других забот хватает. Но что же делать тем, чьи родственники в плену, во враждебном окружении? Ведь все пленные до одного утверждают, что держат их в рабстве вовсе не отдельные злодеи, а охраняют по существу целыми селами, всем миром, как скот,  в случае чего отлавливая беглецов силами коренных жителей, при самой активной помощи местной полиции.

Контрольная закупка

Решение было не бесспорным, и руководитель Олег Мельников долго шел к нему. Но в конце концов, видя бессилие полиции, видя все новые и новые случаи, когда людей безнаказанно уводили в рабство (и не всех потом можно было найти), видя горе родственников, которым никто не оказывал помощи, Олег решил пройти этот путь сам, чтобы вербовщики вышли на него и увезли в плен. Как врач, который колет себе новое неизвестное лекарство с целью понять, как потом помогать людям.

Чтобы уже точно попасть в «группу риска», Мельникову пришлось около недели жить на Казанском вокзале, перезнакомиться со всеми местными бомжами, жульём и стражами порядка, которые, впрочем, не обращали на нового приезжего  бомжа особого внимания.  И спустя неделю рыбка клюнула – в пятницу, 18  октября, вербовщик по имени Муса подошел к нему и предложил "немного подработать". Муса уверял, что он так помогает всем нуждающимся уже два года, и делает это бескорыстно и ничего с этого не имеет. И имя, и приметы, и темная заниженная "Лада" с тонированными стёклами (и вечным кавказским бум-бумом изнутри) точно соответствовали тому, что рассказывали освобожденные ранее рабы.

721682.jpg

 

Олег Мельников.
Фото: Анатолий ЖДАНОВ

 

После  того как вы скажете «да» этому вербовщику,   или хотя бы не скажете «нет», вас ждёт многолетнее рабство и, возможно, смерть. После которой вас сожгут в печи для обжига кирпича. А без тела, как шутят у нас  в полиции, нет дела. Будет только вечный «розыск» - это когда никто никого не  ищет, а имя пропавшего лишь годами бессмысленно болтается в полицейских базах данных. Олег Мельников вместе с вербовщиком доехали до станции метро "Теплый стан", где Муса передал его уже другому вербовщику по имени Рамазан. "Они на некоторое время отошли от меня, о чем-то говорили, и я увидел потом как Рамазан передал Мусе деньги, какую именно сумму, не знаю", - рассказывает Мельников. Сказать "нет" невозможно, если за вас уже заплатили...

Позже, уже перед самой посадкой в автобус в поселке Мамыри, на территории новой Москвы, где каждый день паркуются автобусы ноль пятого региона, Олегу сказали, что придется ехать 30 часов до Дагестана, и он попробовал отказаться - да не хочу, дескать. «Понимаешь - проникновенно объяснили ему работорговцы -  тебе не ехать уже нельзя. За тебя уже заплатили. Тебе ПРИДЕТСЯ ехать».  И предложили обсудить этот вопрос, заодно немного выпить - благо, прямо около остановки автобуса стоит киоск.  Милая приветливая женщина, хозяйка киоска, тут же подсуетилась, поняв свою задачу без лишних слов, и из-под прилавка появились пластиковые стаканчики. И хотя Олег лишь пригубил налитый хозяйкой киоска какой-то спиртосодержащий напиток, пахнущий валерьянкой, незаметно вылив остальное под стенку киоска - этого хватило. Постепенно он начал понимать, что теряет сознание, а его пакуют под сиденье в автобусе. Последних сил хвалило, чтобы уже в пути отправить смс коллегам - вызывайте полицию, "скорую", я теряю сознание. После этого Олег уже мало что помнит.

Олег Мельников теперь в безопасности и лежит в институте Склифосовского. Анализы показали, что он был отравлен барбитуратами. На момент госпитализации его состояние  оценивалось как «средней тяжести», но полежать ещё придется. Так как, по словам врачей, отравление - это опасная штука, и возможны рецидивы и ухудшения. Ему удалось избежать полной дозы - иначе он был бы в  отключке 30 часов, до самого Дагестана. Как  все те, другие, те, кто уехал «немного подработать на жизнь» в теплых краях.

Рынок рабов  в Мамырях

Пока Олег лежал в больнице, его соратники освободили ещё одного раба в Дагестане, которого увезли по той же схеме, через рынок русских рабов  в Мамырях с месяц назад. Поток «белого товара», судя по всему, на этой перевалочной базе не пересыхает – ведь экономика Дагестана растет, и новые заводы требуют новых рабов. Вербовал освобождённого тот же Рамзан, который у себя на родине вполне уважаемый человек, ездит на "Мерседесе", а не маскируется, как в Москве, под бедного родственника на "Ладе". И, по всей видимости,  прекрасно известен местной полиции. Так же, как и другие рабовладельцы и работорговцы, участники этого живого  трафика. Все они  на свободе - и, похоже, никто не собирается их там задерживать. Но с другой стороны, что же вы хотите от далёкой дагестанской полиции, когда и  в самой Москве-столице кавказским  работорговцам у нас открыты все дороги, все пути?

Изменено пользователем ZeusMsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас не принято говорить о менталитете этнических сообществ. А он есть. И его устои идут вразрез с законами нашей страны. Русские, это единственная национальность, не имеющая представителя в ГД. Если при СССР Российская республика была старшим братом для остальных республик, то сегодня мы есть корм для организованных этнических опг. Таковыми нас считают и будут считать. Делается все возможное чтобы недопустить выражения русскими своих прав. Обвинят в экстремизме, али еще чего. Но я, с позиции логики, не могу осмыслить : - кому и зачем это выгодно. Единственное объяснение, это коррупция власти. Начиная с низов, где айзик, не имея доков на свою палатку, предпочитает платить ппс нику, участковому, "земляному" бэпнику ит.д. Далее и выше все по тому же принципу. Такой у них маркетинг. И с точки зрения монетизации он себя оправдывает. Они - платят и ручьи этих платежей скапливаются наверху нашей правоохранительной. И нечего удивляться, что у нашей земли уже давно фактически иноземные хозяева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю с точки зрения закона, а не про личные эмоции и желания. Суд едва ли ему назначит пониженное лишение.

С точки зрения ЗАКОНА, тут я с тобой вполне согласен... Только где ты видел исполнение этого закона? 

Если ты простой смертный, попробуй походи и потребуй исполнения этого закона... Задолбаешься ходить, убедишься в том, что это бесполезно может тогда твои взгляды поменяются...

 

Какой в зад..у закон?! Если судья за вынесение приговора, абсолютно законного и правомерного требует 500.000 р. (Пятьсот тысяч рублей)... 

Какой закон, если ты приходишь, сообщаешь о его нарушении в прокуратуру, милицию, всем!!! И всем ПОФИГУ!!!! 

 

Если все будет по-закону, то будет еще хуже! Те, кто платят у них будет "по закону", а те кто не платят у них тоже ничего не будет "по закону"!!!!!

"Закон что дышло, куда повернул, то и вышло..." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ксенофобия

 
Kermlin.jpg
 
Мнение дуэта KermlinRussia по поводу Бирюлева разделилось. Катя Романовская, в отличие от Арсения Бобровского, считает, что дело все-таки в кавказском акценте. По крайней мере и в нем тоже.

Однажды я отказалась заговорить на улице с молодым человеком, и теперь у меня шрам на шее от уха до уха. У меня была отличная работа, интересные увлечения, личная жизнь и планы на вечер — я была гордостью семьи, я подавала надежды. После этого случая уже никого не волновало, подаю ли я надежды. Лишь бы подавала признаки жизни.
Наша встреча закончилась со счетом 9:0 — девять ножевых ранений у меня и ноль шансов понести наказание у него. Спустя десять дней следователю удалось добиться от меня двух слов, которые он крупными неуклюжими буквами записал в протокол допроса потерпевшей: кавказский акцент.

Сегодня мой соавтор написал колонку о беспорядках в Бирюлево, толерантности, ксенофобии, этнической преступности и атрофии правоохранительных органов. И я впервые не могу поставить подпись под этими правильными словами. Мне мешает мой кавказский акцент. Тот самый, с которым обратился ко мне на улице незнакомый молодой человек.

Когда мы говорим о том, что во всем виновата дисфункция правоохранительных органов и выродившаяся судебная система, мы, конечно, правы. Мой мозг так же упоительно врет себе, что кавказский акцент ни при чем, что на месте нападавшего мог быть литовец или белорус, а может исконный сын земли русской, алкоголик из соседнего подъезда. «С меньшей вероятностью», отвечает мне то, что на английском называется gut feeling.

Мне пришлось признаться себе: есть люди, для которых в порядке вещей зарезать человека, вежливо отказавшегося принять весьма своеобразные знаки внимания. И эту привычку они приобрели где-то в другом месте. Это так называемая культурная особенность, отношение, воспитанное поколениями — к женщине, к семье, к слабому, к дозволенному. Это отношение не перебить неотвратимостью наказания. Нужно что-то еще.

В моем случае правоохранительные органы с некоторой поправкой на ветер сработали отлично. Вот он и вот я, сидим в местном РОВД. И он не понимает, что плохого он сделал и почему его рука пристегнута к батарее, а не моя. Ведь это я оскорбила его, прошла мимо, не ответила. Это я должна понести наказание — и понесла бы, если бы на крики не вышел сосед. На суде он вел себя подчеркнуто агрессивно, негодовал и повторял, что «она виновата, она не знает, как должна вести себя с мужчиной».

С тех пор я ксенофоб. С тех пор я с удвоенным подозрением отношусь к людям, чье выражение лица говорит: «в любой непонятной ситуации доставай нож». Я моментально выхватываю из толпы выражение глаз нездешних мест. И часто мне становится не по себе. Может, это глупая память об инциденте, или я испытываю немотивированную неприязнь к «другим», а может, подсознание считывает невербальную агрессию и посылает мне сигнал, отработанный задолго до появления толерантных цивилизаций.

Самое неприятное, что такими глазами на меня смотрят граждане моей страны, которые имеют законное основание находиться здесь. При этом многие из них искренне считают, что могут навязывать мне свои представления о нормах общения и учить меня, как вести себя с мужчиной, при помощи ножа с зазубренным лезвием. Почему у них почти всегда кавказский акцент?

Может, нам как в центре Тель-Авива, усадить за каждый десятый столик уличного кафе девушку с УЗИ? Может, перестать брать деньги у диаспор за освобождение совершивших преступление родственников? Спасать образование, пока не поздно? Пока мы додумались только швырнуть арбуз в старенькую Газель.

Я стесняюсь своей ксенофобии, стыжусь ее. Ведь есть хорошие, очень хорошие, прекрасные люди, выросшие на Кавказе, с которыми я крепко обнимаюсь при встрече.

http://www.gq.ru/blogs/politblog/54012_ ... fobiya.php
Изменено пользователем Vikusha77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После завершения Народного схода на Марсовом поле, на котором петербургские националисты обсуждали убийство дагестанцем Марии Ефремовой
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2013/10/21/1190228.html

А власти Питера пытаются умолчать об этом убийстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...