Перейти к содержанию

Посоветуйте хорошую мотошколу!


Рекомендуемые сообщения

Мы говорим лишь о том, что у новичка даже спустя 10 лет после обучения нет способа понять, давалась ли в той школе необходимая и достаточная "база, которая позволяет..."

Это просто известный логический прикол типа "Дельфины спасают человека". Называется "ошибка выживших".

Не понял фразу...

Вы, как инструктор, должны донести до ученика кроме правильных навыков еще и направление, чтобы ученик стремился постоянно совершенствовать свои умения в управлении мото (авто) и в умениях и качестве вождения.

Статистика показывает, что высокий риск для мото (авто) оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию происходит в первый год вождения.

Задача мотошкол, готовящих на кат.А, снизить эти риски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 103
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Продолжать обучение в мотошколе на собственном мотоцикле сразу после сдачи экзамена на категорию - это контрпродуктивная, вредная идея, увеличивающая ваши расходы, отнимающая время и снижающая эффективность обучения. Так достаточно подробно?

Я не то имел ввиду.

Открываем "А", покупаем свой мот. Катаемся на нем, потом идем в мотошколу, ну например для повышения навыков или ещё чего нибудь. И тренироваться на своём моте!!!

Или это выглядет в мотошколе так:

Здрасте, хочу поучиться немного, вот мот, вот права. ОТработайте пожалуйста со мной несколько вариантов (допустим я их называю или инструктор предлагает, то что считает нужным. Допустим он меня на моём моет протестировал на площадке и понял что у меня не так именно с данным мотом)

А инструктор говорит, свой мот это хорошо, но только у нас обучение проводиться на своих мотах.

 

Ну и нафига мне тогда такая мотошкола? Если я именно на своём моте хочу. Или инструкторы только с ЮБР обращаться умеют и про них все знают? А на других мотах не учат? - это смешно!

 

Может я не правильно объясняю..??? Непонятно? Вы спросите!

 

Я понимаю, что это дороже свой мот убивать и т.д. Но это свой мот. И после тренировки на своем моте, я поеду в город на своем моте. А не на ЮБР, на котором я только что отрабатывал, нужный мне элемент, или любом другом...

 

Вот честное слово, была бы возможность я бы купил мот, поставил бы его в мотошколу и учился бы именно на нём. Кстати, многие так делают и ничего в этом страшного нет! ХОТЯ СОГЛАШУСЬ! ЮБР проще, легче и ваще.

 

Из Вашего разговора с Прогресс РТ (Извините что по русски), я понял, что Вы инструктор в мотошколе?

Я бы на вашем месте, даже на форуме, все таки старался чуть мягче комментировать чайников (к которым я и себя отношу), а то в мотошколах вы все такие лапочки, а на форуме между прочим мы тоже у вас учимся, только бесплатно))) Или как раз именно этого вам инструкторам и не хочется?

ПО мягче надо быть.

Про бред гонзать в город, можно и по другому было сказать, тем более вы не поняли мысль и не дочитали до конца. Вот у всех профи, всегда такая фигня - они выделяют главное из общего текста и не хотят дальше ничего слушать)))

 

Ладно не буду больше засорять Вам мозг у вас и так хватает на работе)))

 

Спасибо что ответили на мои вопросы!

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный пример. Занимались май-таем - можете читать про карате. Занимались мотокроссом или даунхиллом - млжно аккуратно читать Йенача.

Охх, нарвётесь на лекцию о жизни и лекцию "почему тебе это не надо" с доказательствами и примерами из жизни, часа на полтора. :))

Я имела в виду координацию движений. Вроде, неплохая всегда была...

Охх, не бейте, дяденька!))) Мне надо-надо! Вот правда-правда! Но, лекцию, готова послушать. Энтоть, мы завсегда готовы))) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому, Уважаемый топик стартер, подумайте над главным вопросом, а вы будете ездить на моте, постоянно? В городе, в пробках, на дачу, и т.д.? Или он будет у вас как игрушка))) 

 

Планирую ездить, а не тряпочкой пыль сдувать.

 

Думаю это первое, о чем должен задуматься будущий владелец. Т.к. опыт, знания и умения, после школы нарабатываются ездой!

 

Да быть не может! Спасибо! :pray::) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZySem, вы упоминали, что учились в автошколе и у вас многолетний опыт вождения на авто.

Мне пока не понятно почему же вы затруднялись ответить на вопрос какая дистанция является безопасной.

Возможны ведь несколько вариантов, один из которых за годы вождения на авто вы забыли, какие основы давались вам в автошколе, и вы с опытом стали приобретать плохие привычки (неверные выводы из своих ошибок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zycem, вы писали:

Вообще идеальная ситуация, это тренинг на ДОП. 

Да это большой риск, да не понятно как это сделать.

 

Именно так и происходит подготовка в Анлии, и я знаю как это делается и умею учить не только учащихся управлять мотоциклом, но и квалифицирован, чтобы готовить инструкторов чтобы те в последствии могли сами вести подготовку учащихся.

 

Суть в том, что у меня опыт езды на коробке. Я знаю ПДД, я знаю негласные правила и т.д ПОжэтому я представляю как надо новичку ехать на двухколесном аппарате.

 

 

Вы правы в том, что если у вас имеется опыт вождения автомобиля на дороге, то вы лучше понимаете дорожную обстановку и знаете (или должны знать) ПДД, знаки, разметку, знаете более или менее что ожидать на дороге. И поэтому часто те, кто имеет опыт вождения имеет преимущество перед полнейшими новичками, которые никогда не были за рулем ни мото, ни авто.

Но есть и обратная сторона, у тех, кто имеет опыт часто с опытом приходят вредные привычки, которые искоренить очень сложно. Одна из - после автомобиля водители стараются в основном использовать задний тормоз или используют его с большим усилием, чем необходимо.

 

ТАк вот пришел я в мотошколу, после скутера, покатал на моте чуток, и понял, что если меня сейчас пустят в город, То там я выучусь намного быстрее, просто тупо ездить.

 

 

Возможно, в городе вы научитесь самостоятельно ездить достаточно быстро. Но повторюсь, начальный уровень вождения - это всего-лишь начальный уровень. Далее надо совершенствовать свои навыки. И тут самый действенный способ - занятия с инструктором, т.к. вас могут оценить со стороны.

Если есть желание, вы можете провести запись с регистратора своего вождения и придти ко мне на консультацию, проанализировать ваши действия.

 

Я к чему? У меня есть мало мальский опыт, чтобы меня пустить на ДОП. 

ТАк вот, если бы в мотошколах тренировали до хотябы такого уровня, а потом реально пускали на доп с инструктором - 

это очень сильно увеличивало бы шансы научиться нормально ездить и понять дорожную обстановку.

 

 

Используя Обязательный Минимальный Тренинг - обращаю внимание, что этот тренинг может применяться для полных новичков. Тренинг однодневный (чаще всего). Так вот в этом тренинге - МИНИМУМ 2 часа на дорогах общего пользования.

Так вот сравните уровень подготовки:

- английская программа, адаптированная мной, для российских условий - полный день подготовки, 5 модулей. Из них 4 модуля - площадка, на которой отрабатывается почти вся программа кат.А, и 1 модуль - вождение по ДОП (мин. 2 часа)

И после этого (в Англии) ученик может самостоятельно ездить по ДОП.

 

- или Российская подготовка - 10-15 часов, ТОЛЬКО кат. А, и то после нее, мало кто из инструкторов готов выпустить своего ученика в самостоятельное вождение по ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не то имел ввиду.

Открываем "А", покупаем свой мот. Катаемся на нем, потом идем в мотошколу, ну например для повышения навыков или ещё чего нибудь. И тренироваться на своём моте!!!

Про бред гонзать в город, можно и по другому было сказать, тем более вы не поняли мысль и не дочитали до конца. Вот у всех профи, всегда такая фигня - они выделяют главное из общего текста и не хотят дальше ничего слушать)))

Может я не правильно объясняю..??? Непонятно? Вы спросите!

Я с первого раза хорошо всё понял. Ок, попробую ещё раз. Давайте примем курс обучения от нуля до состояния, в котором вы можете выезжать в город, - за 100%. Обучение на категорию А - это примерно 20-30%(условно!) этого курса.

Вы предлагаете такую формулу:

"Пройти 20% на мотоцикле школы, получить права, потом 10% покататься в городе самому, потом придти, и оставшиеся 70% катать в школе на своём мотоцикле."

Я правильно вас понял?

Если да, то эта формула контрпродуктивна (ДЛЯ ВАС!), по многим причинам.

Допустим он меня на моём моет протестировал на площадке и понял что у меня не так именно с данным мотом)

Ну и нафига мне тогда такая мотошкола? Если я именно на своём моте хочу.

Мне кажется, в этой ветке уже несколько раз упомянули, что правильные навыки не зависят от мотоцикла. То есть, если у вас "не так именно с этим мотоциклом"(мол, с каким-то другим у вас проблем нет) - это значит, что вы вообще не умеете ездить. Начинаем учиться сначала. Что не понятно?

 

Я бы на вашем месте, даже на форуме, все таки старался чуть мягче комментировать чайников (к которым я и себя отношу),

ПО мягче надо быть.

Про бред гонзать в город, можно и по другому было сказать

Пожалуйста, помогите мне сформулировать эту мысль про несостоятельность(по всем критериям) вашей идеи так, чтобы это было помягче? Учитывайте, что мы не сценарий прохождения компьютерной игры обсуждаем, а способ выживания.

Извините, что - используя свой 15 летний опыт, а также опыт тех сотен людей, чьи аварии я анализировал - пытался помешать вашему рвению побыстрее оказаться на больничной койке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял фразу...

Вы, как инструктор,

Забудем про инструктора. Смотрим на ситуацию глазами новичка.

Мы знаем много случаев, когда дельфины спасали в открытом море человека. Поэтому мы говорим "дельфины такие молодцы". Но мы не знаем, сколько людей дельфины утопили в открытом море.

Новичок знает, что ему в школе дали много полезного. Поэтому он доволен. Но он не знает, сколько необходимого ему в этой школе недодали. Нет очевидного способа и - главное! - повода это выяснить. В этом проблема выбора мотошколы по отзывам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудем про инструктора. Смотрим на ситуацию глазами новичка.

Мы знаем много случаев, когда дельфины спасали в открытом море человека. Поэтому мы говорим "дельфины такие молодцы". Но мы не знаем, сколько людей дельфины утопили в открытом море.

Новичок знает, что ему в школе дали много полезного. Поэтому он доволен. Но он не знает, сколько необходимого ему в этой школе недодали. Нет очевидного способа и - главное! - повода это выяснить. В этом проблема выбора мотошколы по отзывам.

на сегодняшний день сложность выбора мотошкол это отсутсвие стандартов в программе обучения, а так же отсутсвие стандартов в программе преподавания.

На сегодня все понимают, что программа разработанная в 70-е годы реально устарела, а новую никто не собирается разрабатывать, вот и учат все как кому придется.

но речь не об этом, а о том, как человеку несведующему в подготовке к вождению выбрать правильную мотошколу.

Один из критериев - территориальная доступность

Еще один - качество техники.

Извините, но если на мотоцикле нет поворотников, ручки сцепления и тормоза спилены на половину, клаксон не работает, цепь висит, имеется люфт руля, скрип колес и пр.пр.пр., то это не очень хорошая школа, т.к. инструкторы и мотошкола плохо следит за состоянием техники.

Еще один - инструкторский состав

этот фактор - именно определяется сарафанным радио. Вот Петя или Вася учат хорошо и конфеты дают, а Коля и Сережа - они учеников по рукам линейкой бьют, значит они учат плохо.

 

К сожалению, пообщавшись с инструкторами из более десятка мотошкол, ни одна из школ не закладывает в учеников программу постоянного совершенствования.

Многие даже не доводят до минимально-приемлимого уровня. Как например многие мотошколы учат управлению мотоциклом на холостых оборотах, что является ужасной ошибкой.

Это вот как раз, к тому что ученику не дается навык Х, который бы мог помочь в ситуации У.

Но многие мотошколы, слава святым, все же говорят, что вот на холостых, если придется, то только на площадке.

 

А дальше ученик самостоятельно, уже окончив курс обучения и выехав на дороги общего пользования самостоятельно набивает шишки.

 

И возвращаясь к критериям выбора мотошколы - я бы посоветовал начинающим поинтересоваться статистикой сколько выпускников школы в % отношении сдали экзамен на кат А с первого раза.

Это думаю хороший критерий для ученика.

 

Я могу сказать, что школы в которых я работал в Англии: это Evolution Training, Enfield School of Motorcycling, Motorcycle Academy, Cam Riders - во всех них % сдачи экзамена 93-95% с первого раза. И поверьте - экзамен в Анлии, это не Россия. У нас кроме площадки (17 упражнений) еще и 60 минут город, где 10 мин свободного вождения и разного типа дороги (вкл.магистраль и дороги класса С - проселочные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...