Перейти к содержанию

Посоветуйте хорошую мотошколу!


Рекомендуемые сообщения

В некоторых мотошколах практикуют городские тренировки. Типа ты в шлеме с гарнитурой, на ДОП. И с тобой инструктор, на втором моте и рассказывает тебе все косяки, которые ты творишь уже на ДОП. Мне кажется это положительная вещь.

Т.к. с корабля на "БАЛ" с точки зрения мотоциклов - это более страшно и опасно, чем на коробках.

Вот я, например, сейчас учусь на YBR. Брать буду круизер, и что? Да они меня научат всем тем темам, которые должны быть на трассе. Я буду все знать. Но к моту все равно привыкать придется, как не крути, потому что ЭТО ДРУГОЙ МОТ! Другое сцепление, газ, вес, баланс, РАЗМЕР. 

 

Вообще это я к чему? К тому что в школе дают базу, где то хорошо, где то плохо. Где то базу накатывают, доводят до автоматизма - во всяком случае у меня так - мне говорят доводи до автоматизма, чтобы не думал! Т.е. я накатываю элемент, который мне дают. В следующий раз прихожу - повторяем, но у же лучше, проще, легче.

 

Кстати, Вы не сказали топик-стартеру самое главное во всем этом на мой взгляд, что после мотошколы, какая бы она не была - НАДО ЕЗДИТЬ! И причем сразу. И хотя бы сезон (Это уже моё мнение про сезон).

 

У Меня ситуация:

Жена учиться со мной в мотошколе, но когда мы возьмём байки, кататься на них будем так:

Саша каждый день, Надя, по выходным  - ибо приезжать на работу в КОЖЕ, и пол часа приводить себя в порядок - она что то сомневается в результативности этого хода. ДА и рабта у неё, не то что у меня) ТРебует официаоза, костюмы там всякие, юбочки классические))) Т.е. она с трудом себе представляет, как вваливается на работу типа "уф пля" и пол часа приводит себя в порядок)"

 

Вот Вам и пожалуйста, у кого опыта будет больше - у Саши, потому что он гонзает каждый день. Я не говорю кто будет лучше и безопаснее ездить. именно ОПЫТ.

 

Поэтому, Уважаемый топик стартер, подумайте над главным вопросом, а вы будете ездить на моте, постоянно? В городе, в пробках, на дачу, и т.д.? Или он будет у вас как игрушка))) 

 

Думаю это первое, о чем должен задуматься будущий владелец. Т.к. опыт, знания и умения, после школы нарабатываются ездой!

 

Ну я мож не в тему, но все же...

 

Кстати, найду адресок мотошколы, в которой есть тренировки на ДОП. (НО ЭТО УЖЕ С ПРАВАМИ кат. А)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 103
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Но в таком случае можно начать высказывать претензию к экзаменационной программе, которая реально не проверяет навыки вождения мотоцикла на доп.

Вы забываете одну важную вещь - мы в России, и когда мы начнем высказывать претензии, типа ваша мотошкола виновата в том, что не научила и поэтому я разбился "НАХ" - мы россияне! Великий и мощный народ - будем посланы на фиг! И ничего никому не докажем((( Жаль... Очень жаль. А по факту, конечно, нужны договора об обучении, сертификаты, инструктора должны постоянно повышать свою квалификацию, набираться опыта у коллег за границей. Ну и т.д. И тренировать, тренировать, тренировать... А ещё инструкторы должны быть психологами, чтобы понимать психологию каждого идивида к мотоциклу и исходя и это строить программу подготовки - так будет намного проще. 

Вот что такое базовый курс на сдачу кат. А? 15 часов тренировки. НУ что это? Это не о чем! Я честно скажу, я после 15 часов не сдам площадку. Никак! Да я дурак, но мне нужно привыкнуть к моту, привыкнуть к его весу, наработать движения. Ну часов 20-25 хотя бы, в идеале 40-50 часов. Что бы уже знал все. Хотя бы знал и умел делать на малых скоростях.

 

Как то так. Про школу БМВ слышал и смотрел ролики. Я туда пойду, но после кат. А. Школу БМВ я рассматриваю, как курсы повышения квалификации. Да и честно скажу, продолжать учиться я буду, но после "А"  - хочу на своем моте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZySem, много написал, есть очень правильные мысли.

Но... Как много мотоциклистов после того, как получили кат. А вернулись в мотошколу, чтобы пройти учебу на дорогах о.п.?

Как много инструкторов, которые проводят обучение на доп - ездят с соблюдением пдд?

И еще один момент - если вам в школе дали правильную базу, то переходить от одного мотоцикла к другому задача 2-3мин. Возможно элементы будут выполнены чуть шире, но 8-ку все равно сделаешь что на убр, что на Голде.

ЕСЛИ - вам дали правильные навыки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу горячо ПрогрессаРТ: пересаживание с YBR (120 кг) на GTL (350 кг) занимает полчаса. Если ученик не халявил, и на YBR отработал до звона всё, что требовал инструктор. Ну и, если инструктор вживлял на YBR правильные навыки, конечно.

Все эти "нужно учиться на своём моте" - распространённая городская легенда.

 

Кстати, найду адресок мотошколы, в которой есть тренировки на ДОП.

заодно сразу цену такого занятия приведи. :)

Про школу БМВ слышал и смотрел ролики. Я туда пойду, но после кат. А. Школу БМВ я рассматриваю, как курсы повышения квалификации.

Лучше рассматривай как "а вот можно ещё и так, нифигасебе!". Изменено пользователем motoroller
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотороллер, сарказм это неплохо.

Относительно вашего с отсутствием навыка х в ситуации у: в мотошколе на кат А дается база, она должна позволять не попадать в ситуацию у в самом начале.

Для этого мотошколам желательно в своих курсах обучения на кат а иметь упражнения - симуляция проезда перекрестка с выполнением рутины осм-псв

Остановка на стоп-линии с выполнением рутины осм-псв

Начало движения с выполнением рутины осм-псв

Соблюдение дистанции движения, и выполнение объезда препятствия с выполнением рутины осм-псв.

Для всех мотоциклистов напомню: включать поворотник необходимо заблаговременно до начала поворота, а после окончания поворота ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить поворотник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти "нужно учиться на своём моте" - распространённая городская легенда.

Имелось в виду свой мот, в мотошколе, после кат. А.

Т.е. сдаешь на А. Покупаешь мот, привыкаешь к нему потихонечку, а потом опять в школу, но уже со своим. ВСетаки со своим лучше. Ты же на нём буна нём будешь гонзать)

 

Кстати, не знаю как у вас, но на опыте с коробками расскажу.

Лично я очень долго привыкаю к автомобилю, например, который мне дали покататься на месяцок - другой. ДА я знаю все и вся, но недели две. три езжу тихо и спокойно. И когда полностью прочувствую всю тему именно этого авто, уже начинаю ездить, в своем стиле. С мотами, думаю у меня тоже самое будет. Лично я считаю, что это даже лучше. Чем взять другой мот, отжечь на нём как на своём и укакошиться где нибудь) - чужие аппараты таят в сеюе неожиданности, которые нужно познавать на безопасной скорости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду свой мот, в мотошколе, после кат. А.

Т.е. сдаешь на А. Покупаешь мот, привыкаешь к нему потихонечку, а потом опять в школу, но уже со своим. ВСетаки со своим лучше. Ты же на нём буна нём будешь гонзать)

Это очень плохая идея.

Ну или вы сын миллионера и у вас хорошая медстраховка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мотошколе на кат А дается база, она должна позволять не попадать в ситуацию у в самом начале.

Для этого мотошколам желательно в своих курсах обучения на кат а иметь упражнения - симуляция проезда перекрестка с выполнением рутины осм-псв

Остановка на стоп-линии с выполнением рутины осм-псв

Начало движения с выполнением рутины осм-псв

Соблюдение дистанции движения, и выполнение объезда препятствия с выполнением рутины осм-псв.

Для всех мотоциклистов напомню: включать поворотник необходимо заблаговременно до начала поворота, а после окончания поворота ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить поворотник.

ВСе это Вы хорошо говорите и правильно! И было клево!

Пришел в мотошколу, а тут нефига себе и тачки и перекрестки и все едут и т.д.

НО! Этого не будет! 

 

Вообще идеальная ситуация, это тренинг на ДОП. 

Да это большой риск, да не понятно как это сделать.

 

Пример. Гонзал я на скутере. Пять недель. Скутер брал без мотошколы. Учился сам - да я дебил, дурак ну и т.д. Шлем для какашек одел, но не в этом суть.

 

Суть в том, что у меня опыт езды на коробке. Я знаю ПДД, я знаю негласные правила и т.д ПОжэтому я представляю как надо новичку ехать на двухколесном аппарате.

 

ТАк вот пришел я в мотошколу, после скутера, покатал на моте чуток, и понял, что если меня сейчас пустят в город, То там я выучусь намного быстрее, просто тупо ездить.

 

ПРавда это будет глупо и не правильно, потому что сейчас я хожу и понимаю, что на моте я пока выехать не готов в город. Но если очень срочно надо - выйду.

 

Я к чему? У меня есть мало мальский опыт, чтобы меня пустить на ДОП. 

ТАк вот, если бы в мотошколах тренировали до хотябы такого уровня, а потом реально пускали на доп с инструктором - 

это очень сильно увеличивало бы шансы научиться нормально ездить и понять дорожную обстановку.

Вот топик стартер у нас, закончит супер мотошколу, будет супер гонзать на площадке, будет в идиале знать ПДД. А как только выйдет на ДОП в МОСКВЕ! Сразу забудет все чему его учили, увидев весь тот беспредел, который твориться на трассе. Описается, обкакается - и напишет обьяву - "продаю мот! В идеальном состоянии. Не дорого! "

Так вот чтобы этого не было, надо на ДОПах тренироваться. Хотя бы ночью, на небольших улицах или не слишком загруженных пробками улицах.

 

Просто нашим мотошколам этого не надо, или дорого, или договориться не могут, чтобы разрешили власти или КОПЫ.

Не зря же а тачках в городе гоняют, и экзамен в городе сдают.

Зато какой опыт. Я когда первый раз на скутере выехал на ДОП, я писался и какался постоянно! Всю дорогу! На моте автомобильный беспредел по другому смотрится чем в коробке. Но я это прошел - и хочу двигаться дальше. МОТ!

Это очень плохая идея.

Ну или вы сын миллионера и у вас хорошая медстраховка.

Не понял?

По подробнее можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно вашего с отсутствием навыка х в ситуации у: в мотошколе на кат А дается база, она должна позволять не попадать в ситуацию у в самом начале.

Мы говорим лишь о том, что у новичка даже спустя 10 лет после обучения нет способа понять, давалась ли в той школе необходимая и достаточная "база, которая позволяет..."

Это просто известный логический прикол типа "Дельфины спасают человека". Называется "ошибка выживших".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что у меня опыт езды на коробке. Я знаю ПДД, я знаю негласные правила и т.д ПОжэтому я представляю как надо новичку ехать на двухколесном аппарате.

Всё верно. Мотоновичёк без опыта езды на авто - в максимальной зоне риска. 

ТАк вот пришел я в мотошколу, после скутера, покатал на моте чуток, и понял, что если меня сейчас пустят в город, То там я выучусь намного быстрее, просто тупо ездить.

Просто бред! Без комментариев.

 

Я к чему? У меня есть мало мальский опыт, чтобы меня пустить на ДОП.

Не бывает "мало-мальский". Бывает достаточный и недостаточный. Это большая разница.

ТАк вот, если бы в мотошколах тренировали до хотябы такого уровня, а потом реально пускали на доп с инструктором - 

это очень сильно увеличивало бы шансы научиться нормально ездить и понять дорожную обстановку.

Не увеличивало бы. В город вывозим только после полного обучения.

А как только выйдет на ДОП в МОСКВЕ! Сразу забудет все чему его учили, увидев весь тот беспредел, который твориться на трассе. Описается, обкакается - и напишет обьяву - "продаю мот! В идеальном состоянии. Не дорого! "

Уважаемый, ваши страхи обоснованы, но все эти проблемы - как начать ездить в городе после школы - давно решены. Теми инструкторами, кому это было надо.

 

Не зря же а тачках в городе гоняют, и экзамен в городе сдают.

Зато какой опыт. Я когда первый раз на скутере выехал на ДОП, я писался и какался постоянно! Всю дорогу! На моте автомобильный беспредел по другому смотрится чем в коробке. Но я это прошел - и хочу двигаться дальше. МОТ!

Не страшно сделать ошибку. Страшно, когда человек делает неправильные выводы из своих ошибок. Или вообще их не признаёт.

Не понял?

По подробнее можно?

Продолжать обучение в мотошколе на собственном мотоцикле сразу после сдачи экзамена на категорию - это контрпродуктивная, вредная идея, увеличивающая ваши расходы, отнимающая время и снижающая эффективность обучения. Так достаточно подробно? Изменено пользователем motoroller
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...