Smok 1 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Аджип на Ленинградке берет контрактный бензин из Роснефтевского резервуара на Солнечногорском НПЗ. ГПН свои присадки для Г-драйва делает в Италии в г.Бари. на масеньком заводике, потом в бочки и в Россию, где и бодяжит в 95 бензин. По стечению обстоятельств, раньше этот заводик делал присадки для топлива и моторных масел Тексако. Неплохие присадочки, врать не буду. Но бензин все тот же, Солнечногорский НПЗ. Реальные собственные мощности по разработке и производству топлива и присадок с нуля кроме Роснефти, имеет только Лукойл недалеко от Нижнего Новгорода. НО! Далеко не все заправки на которых написано Лукойл, являются собственностью производителя. Лукойл уже много лет барыжит франшизой. И франчайзинговые заправки берут топливо, какое попадется (из интервью, которое сам снимал в офисе Лукойла). Поэтому на собственных заправках Лукойла топливо очень качественное, что бы про них не говорили, но риск попасть на ИП Сидоренко Сидор Харитоныч с франшизой Лукойл очень велик, а там как фишка ляжет.... Изменено 20 октября, 2013 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 москва, вот ты попу хмуришь, давай, вперед, БИПИ трехгорка!! я наверняка отсебятину написал про то что там пидарасы барыжат водой топливо, а ты испытываешь судьбу и предьявляешь чеки)) не думаю что кто то из форумчан заправлялся лет 8-9 на бипи.. ей богу, в душе не чаял, что говенный бензик попадется.Заправляюсь на БП уже не 8 и не 9 лет, сходу сказать сколько и не могу, но, наверное, как первую заправку они открыли. Не было проблем ни разу. За это время наездил уже больше 700 000 км точно. За 2 года на голде заправляюсь только на БП. Свечи меняю раз в 30 тысяч, пробег моца за 2 года 61 тысяча, проблем нет. Масло раз в 9 тысяч, то же эффекта сворачивания не наблюдал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 объясните каким oбразом из за плохого бензина свернется масло?на насосе такое количество ржавчины...Представь, из 200-литровой бочки разили масло (это примерно 50 двигателей) и оно свернулось только в одном моторе, дело в масле? Сливается с мотора образцы масла и бенза, опечатывается, отправляется на экспертизу. Точную формулировку не помню, суть такая "потеря свойств смазочных материалов в результате воздействия паров такого-то соединения, содержащегося в топливе ... топливо не соответствут нормам таким-то и ГОСТ такому-то...". Первый раз было странно слышать... масло ... от бензина ... На деле масло подвергается этим воздействиям не где-то, а прямо в картере, в результате попадания газов из цилиндра (картерные газы).Элементарно, эта бадяга таже не вспахнет бензином, скорее растровителе-ацетоно-иещехрензнаеткаким составом.Топливные баки изнутри обработаны специальным лаком, чтобы не образовывалась коррозия. Этот лам не смывается бензином, а этой хренью запросто. В этом случае насос забился и заклинил мусором, но машина была свежая и эта ржавчина из танка АЗС, а не из его бака. А были случае, когда этот лак, разъетый адской смесью, отслаивался хлопьями и забивал сетку на насосе, фильтр, давление падало, топлива не хватало, двигатель работал только на холостом. На не качественном бензине у инжектора больше шансов поехать.Бенз, как известно не горит, горят пары. А, если он не испаряется и не горит..? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Так или иначе, таксопарку надо где-то заправляться. Где получили выгодные условия - там и заправляются.Приведу другой факт - BP является партнёром АУДИ. Иными словами, автопроизводитель Фольксвагенгрупп доверяет и рекомендует своим клиентам именно BP, и к таким рекомендациям стоит прислушиваться, а если постоянно заправляться на непонятных АЗС, то и нечего винить BP, где заправляетесь раз в год по праздникам.. Неудачный пример. Агрегаты современных АУДИ и ФВ отличаются огромным расходом масла и низкой надежностью. Кстати еще они рекомендуют Кастрол (который производится из отработки, поэтому имеет темный цвет). С такими рекомендациями на 2 года двигателя чаще хватает, но иногда и нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOCKBA 5 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Кастрол (который производится из отработкиРасскажите какое масло использовать и где заправляться.Нашел журнал много полезной инфы http://bmwservice.livejournal.com/27699.html(Страница испытаний масел ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ну ваще как бы БП испоганились примерно лет 5 назад, ибо уже тогда среди знакомых неоднократно ходили разговоры о некачеств...., которое было залито именно на БП шелл, агип - единственное нормальное топливо в москве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOCKBA 5 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) "В нашем бензине много серы" . Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия.В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена. Надеюсь Google у вас не сломался и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо - это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается - "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5. На момент 2013 года, найти товарное топливо ниже EURO4 - крайне непростая задача.Кому же выгоден миф о "высоком содержании серы"?Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:- Та-ак, что это тут у нас? Да вы же масло использовали плохое!- Вы же сами и заливали, фирменное.- Но вы интервалы замены просрочили!- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.- А! Вы что же это, забыли - у нас же плохой бензин. В нем килограммы серы!Владельцу и ответить нечего - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок... Изменено 21 октября, 2013 пользователем MOCKBA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлГуз 3 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) После истории с Барковым на лукойле не заправляюсь. В Питере заправляюсь почти всегда на Киришских заправках - бензин прямо с киришского нефтеперегонного завода. Он и дешевле и лучше. Народ это давно понял. Вечером у киришской заправки на пр. Руставели очередь, а рядом ещё пара других заправок - никого нет. Масло для машины, мотоцикла, лодочного мотора покупаю с времен открытия границе только в Финляндии и НИКОГДА не покупаю в России. Кто со мной не согласен, пусть купит мясную тушенку из Белоруссии и российскую. Попробует белорусскую и брезгливо отвернется от российской. Перед поездкой на Байкал выбирал тушенку. Покупал разную. Открывал прямо в магазине банку за банкой разных россиийских производителей - 16 банок разных открыл.. и во всех была отвратительная бурда и только открыв белорусскую яловичну с радостью увидел, что это НАСТОЯЩЕЕ мясо! Качество как в Советское время! Её и взял несколько банок. Изменено 21 октября, 2013 пользователем АлГуз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эгиль 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Не, ну Белорусская тушенка и сгущенка - эталонные! Будь у нас в остальном такое отношение к качеству, давно бы уже на Марсе флажки расставляли.На лукойле не заправляюсь, с тех пор как авто не захотело заводиться в -23, хотя на ТНК-ашном бензе успешно пускалось и в -27...-28. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeD 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 "В нашем бензине много серы" . Все беды от нее. Откройте...Тогда уж ссылка на полный текст: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь... Честно, с трудом представляю, как можно получить такую картинку в усмерть убитого движка на любой нормальной иномарке... Тут или целенаправленное убийство отсутствием ТО да пробег 10 раз вокруг Земли, или использование присадок - кто-то же покупает всё это дерьмо "долей в масло + 10 коней!"Сегодня скорее работники сервиса нас удивить ничем не могут, особенно своей анатомией с руками из ж*пы - то прокладку при замене масла на пробку не поставят, то уровень перельют конкретно. Один раз мне масло не через пробку слили, а через соседнюю заглушку для gear cam stopper - собрав обратно всё так, что нейтрали не стало в принципе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти