Колек 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 http://bmwservice.livejournal.com/27699.html(Страница испытаний масел )Сильный тест! Следующий нужно провести в азоте, а потом в вакууме и в невисомости. "В нашем бензине много серы" ...Споров на эту тему оооочень много и идут они давным-давно. На сколько мне известно, бензина с актановым числом больше 92 в России нет, повышают это значение разнообразными присадками и добавками, которые не всегда хорошо смешиваются и растворяются, а со временем оседают. Вполне допускаю, что сперва в баки льется бенз с небольшим содержанием присадок, а потом осевшие присадки с небольшим содержанием бензина, вот тут-то все и начинается. Наверно есть нормальные присадки, ведь проявляется это не так часто, но ведь бабло манит, хочется сэкономить...Еще значение имеет способы хранения топлива на АЗС и состояние емкостей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Заправляюсь на ВР. Лью 92. По поводу 95 ультимейт и прочие супертурботреш присадки уже сто раз говорилось - НЕТ У НАС 95го бензина, нет и всё. Весь 95ый это 92ой разогнанный присадками. Моро, лей обычный 95 и будет тебе счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArcticFox 2 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ваня, ты издеваешься чтоли бля?))) ты думаешь я не отличу кран с солярой от бензокрана? по запаху они отличаются сильно, к тому же в чеке прописан бензик 95 ультимейт, и мильон раз на заправке всё это проверили))Ну и еще по поводу ржавчины в баке - на моем урале бак пластиковый.иглы, карбюраторов и прочей древней авто-цивилизации в моему урале опять таки нет. посмотрим как оно заведется завтра. метод борьбы с некачественным топливом - заправляться когда пол бака только израсходовал. я приехал туда на сухом мотоцикле.Я толсто намекаю на аналогичную историю с голдой. Которую британский таджик на ТНК-BP залил солярой.А 95й Ultimate - скотина, ядрёный. Бак после него чисты-чистый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Топливные баки изнутри обработаны специальным лаком, чтобы не образовывалась коррозия. Этот лам не смывается бензином, а этой хренью запросто. В этом случае насос забился и заклинил мусором, но машина была свежая и эта ржавчина из танка АЗС, а не из его бака. А были случае, когда этот лак, разъетый адской смесью, отслаивался хлопьями и забивал сетку на насосе, фильтр, давление падало, топлива не хватало, двигатель работал только на холостом.автомобильные баки никогда не обрабатываются лаком для защиты от корозии. для этого делают либо фосфатирование либо оцинковку. на фото довольно крупные хлопья и он именно из бака иначе их не пропустит колонка, а вот что в бензине могут быть различные присадки которые успешно растворяют ржу я вполне допускаю, что в принципе и произошло в данном случае. насосы редко забиваются мусором, тем более до клина, там для этого специальная сетка есть. вот когда она забивается, то да в особо запущеных случаях насос может и сгореть. и опять же от лака очень редко страдает топливная апаратура, ни насосу ни фильтру лак не страшешен, тк лак находится в жидком состоянии, а вот клапана (особенно впуск) страдают больше всех. после того как смесь бензина и лака попадает на клапан, часть смеси попадает на клапанную втулку, как правило после того как мотор глушат, под действием температуры все это засыхает и клапан подвисает. после заводки клапану достается поршнем (симтомы похожи как при обрыве ГРМ). выпуск страдает мало, как правило там уже смесь сгорела и нету таких липких отложений. Представь, из 200-литровой бочки разили масло (это примерно 50 двигателей) и оно свернулось только в одном моторе, дело в масле?да если мотор умер, то в картер может попадать большое количество картерных газов, однако такое как на фото чаще бавает если в мотор долить чуть чуть олифы. http://forum.drom.ru/issues/1178498.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 для этого делают либо фосфатирование либо оцинковку...На счет обработки пожалуй ты прав, лаком назвать не правильно, но суть не в этом, а в том, что этот слой растворяется и забивает топливную систему. Смею тебя заверить, что сетка и фильтр уберегают от крупного мусора, а растворенные фракции оседют везде. Как ты правильно пишешь при воздействии температуры это происходит, но гораздо раньше, нежели на клапанах, а еще в рампе и форсунках.На фото лишь некоторые из случаев, которые я фоткал. Фотографировать каждую крышку с говнами или каждый насос нет смысла, там все одно и то же. да если мотор умер, то в картер может попадать большое количество картерных газов, однако такое как на фото чаще бавает если в мотор долить чуть чуть олифы.http://forum.drom.ru/issues/1178498.html ты еще хоть один такой случай знаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 ты еще хоть один такой случай знаешь?знаю штук 10 именно из за олифы и ее производных и 2 раза из за яйца. причем из за олифы все случае были по одному и тому же сценарию: покупка масло на долив в палатке в ашота, машина заводилась, а дальше в зависимости от марки и ушатаности мотора...по фото 1 в 1 если это случилось быстро. по поводу лака: не там ищите, не бензин растворяет цинковую пленку с бака, а изначально доля лака присутствует в заправляемом бензине, со стенок бака растворять нечего. и повторю единственный способ борьбы это не глушить мотор, как можно быстрее добавить чистый бензин и вырабатывать. если мотор надолго заглушить- залвисание впуска а дальше как при обрыве ГРМ, с той разницей что еще и отмывать долго придется. зы фото слитого "бензина" где то дома лежит, найду выложу. в крайнем случае на выходных на даче сфоткаю, я им костер расжигаю))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlopomor 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 На бипи никогда не заправляюсь. с перерывом в несколько лет заправлял 95 улт субару - дергалась на утро. Второй раз ягуар икс тайп 95 обычный - дергался утром. теперь покупаю там только кофе. Кофе норм! PS Бурито там не берите. Еле до дома добежал (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 покупка масло на долив в палатке в ашота...Жесть как у людей порой инстинкт самосохранения отказывает... и мозг. Хотя, может это жажда приключений?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Жесть как у людей порой инстинкт самосохранения отказывает... и мозг. Хотя, может это жажда приключений?!инстинкт? мозг? не не слышал... и потом у ашота масло на 5 рублей дешевле.... а яйцо в мотор это уже целенаправленое вредительство, но это скорее отдельная тема. есть особо изощреные способы, которые могут выставить владельца на не малые деньги, а в некоторых случаях вроде бы целю машину проще облить бензином и сжечь)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProQuadro 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Раскрою карты. Московский НПЗ (что в Лобне) выпускает топливо только для самолетов и везут его в аэропорты.Шел покупает топливо у ТНК.BP тот же ТНК, только с добавлением других присадок. Возможно изменения в качестве продукции, т.к Роснефть купила ТНК-ВР. У Лукойла самый современный завод и соответственно кач-во топлива гораздо выше. Забудьте миф про 95 полученный из 92 путем добавления присадок, у Лукойла он чисто 95. Никогда не забывайте, что вы можете попасть на франчайзинговую заправку Лукойла, а там за качество мало кто в ответе. Контроль за качеством топлива идет от начальной переработки до доставки на заправки, а что добавляют на заправке знают только те, кто работает там. Т.е с завода топливо одного качества, а после прибытия Бог знает какое.Вот объективный рейтинг заправок:1. Лукойл (не франчайзинг)2. Шелл-ТНК3. ГазпромнефтьИ никогда не заправляйтесь на ВР их чудо топливом под названием Ultimate. Пожалейте свои свечки. Родственники работают в этой сфере и я учусь в этом направлении. Изменено 21 октября, 2013 пользователем ProQuadro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти