rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Интересует мнение действительно разбирающихся. Сам всегда держу правую руку на тормозе, но недавний разговор несколько поколебал уверенность в своей правоте. За:1) Сокращается время до начала торможения2) При резком переносе пальцев с газа на рычаг тормоза, рука "гуляет" и автоматически немного приоткрывается газ Против:1) Не вцепишся мертвой хваткой, будет пол секунды для осознания ситуации и поиска оптимального выхода из нее2) Физиология. Нервный импульс до руки идет быстрее, чем до ноги. Зажимаешь передний тормоз, жопа разгружается, додавливаешь задний и блокируешь колесо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На малых скоростях, в частости по пробкам еду с руками на рычагах (сцепление и передний тормоз), благо размер лап моих позволяет это делать без каких либо проблем. На высоких скоростях и на прямых участках руки прячу, т.к. удобнее ехать, держа руль нормально - не так холодно рукам, управлять удобнее и т.д.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 5 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 10:42, Azazello сказал: На малых скоростях, в частости по пробкам еду с руками на рычагах (сцепление и передний тормоз), благо размер лап моих позволяет это делать без каких либо проблем. На высоких скоростях и на прямых участках руки прячу, т.к. удобнее ехать, держа руль нормально - не так холодно рукам, управлять удобнее и т.д..Согласен полностью. Пару раз в пробке благодоря руке на тормозе успевал остановиться в том числе и перед открытой дверью. На скорости не актуально. В 23.10.2013 в 10:30, rjhdby сказал: 2) Физиология. Нервный импульс до руки идет быстрее, чем до ноги. Зажимаешь передний тормоз, жопа разгружается, додавливаешь задний и блокируешь колесо.При наличии ABS данный пункт не актуален. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я конечно так сказать еще "молодой пилот", всего первый полноценный сезон, но...Весь сезон отъездил вообще без задних тормозных колодок, толко на переднем тормозе и держу руку на нем постоянно...С 31 августа, после того как разложился и слегка повредил правую руку, вообще поменялось положение руки на ручке тормоза. Раньше придерживал ручку только указательным пальцем, теперь средний, безымянный и мизинец на ручке тормоза, а газ "в кольце" - усилие при торможении контролируется лучше, что позволяет не заблокировать колесо, при необходимости встаю и нагружаю дополнительно переднее колесо для уменьшения тормозного пути. Также когда привстаешь проще управлять мотом при маневрах на неровной дороге или при преодолении препятствий в виде ям, рельс, заплаток... P.S. А мертвой хваткой вообще низя цепляться в мот (ИМХО) и осознавать ситуацию надо еще более заранее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Velikan сказал: При наличии ABS данный пункт не актуален.при наличииВ теме аглицкие инструктора, ждем комментариев, как оно в Альбионе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 10:30, rjhdby сказал: Интересует мнение действительно разбирающихся. Сам всегда держу правую руку на тормозе, но недавний разговор несколько поколебал уверенность в своей правоте. За:1) Сокращается время до начала торможения2) При резком переносе пальцев с газа на рычаг тормоза, рука "гуляет" и автоматически немного приоткрывается газ Против:1) Не вцепишся мертвой хваткой, будет пол секунды для осознания ситуации и поиска оптимального выхода из нее2) Физиология. Нервный импульс до руки идет быстрее, чем до ноги. Зажимаешь передний тормоз, жопа разгружается, додавливаешь задний и блокируешь колесо.единственный плюс от того, что пальцы на рычагах тормоза - это уменьшение времени реакции при необходимости использовать тормоза. НО... если тебе требуется уменьшение времни реакции, следовательно ты едешь слишком быстро по отношению к тому, что ты можешь оценить производя обзор и анализ дорожной обстановки. Т.е. этот плюс легко компенсируетсяа) увеличением дистанции до впереди идущего (этот плюс можно использовать на любом виде транспорта)б) улучшением своего обзора (широкое видение - этот плюс можно использовать на любом виде транспорта)в) уменьшением скорости движения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ProgressRT сказал: единственный плюс от того, что пальцы на рычагах тормоза - это уменьшение времени реакции при необходимости использовать тормоза.А по минусам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 10:54, rjhdby сказал: А по минусам?их огромное количество, от простых до сверх ужасно опасных. из того, что вы сами наверняка читали - что такое инстинкты само сохранения и что происходит при возникновении паники.а) руки напрягаются и усиливается хватка, кисть стремиться сжать кулак.т.е. если у вас пальцы на рычаге тормоза - то велика вероятность нежелательного применения тормозов. В особенности опасно в повороте.В повороте - применение переднего тормоза делает прохождение поворота - шире, чем необходимо. б) при длительной езде держа пальцы на рычаге тормоза, непроизвольно происходит нажатие на рукоятку достаточно, чтобы загорелись стоп-сигналы. Т.е. мало того, что вы подаете сигнал другим неверный, так еще и когда этот сигнал вам действиельно потребуется, он у вас уже включен, и сзади идущий может неверно оценить скорость вашего замедления.Это одна из частых аварий с мотоциклами - наезд сзади. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 10:53, ProgressRT сказал: НО... если тебе требуется уменьшение времни реакции, следовательно ты едешь слишком быстро по отношению к тому, что ты можешь оценить производя обзор и анализ дорожной обстановки.эта тактика хороша в Европе. В РФии же зачастую нормальное явление - открытие дверей в междурядье, резкое перестроение без подачи сигнала, или пешеход в месте где его вообще не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 11:10, Azazello сказал: эта тактика хороша в Европе. В РФии же зачастую нормальное явление - открытие дверей в междурядье, резкое перестроение без подачи сигнала, или пешеход в месте где его вообще не должно быть. "Читай дорогу, предупреждай о своем приближении..." Кстати посмотрел сегодня опять видюшки с мотоавариями - 99,99% глупость пилота... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти