rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Интересует мнение действительно разбирающихся. Сам всегда держу правую руку на тормозе, но недавний разговор несколько поколебал уверенность в своей правоте. За:1) Сокращается время до начала торможения2) При резком переносе пальцев с газа на рычаг тормоза, рука "гуляет" и автоматически немного приоткрывается газ Против:1) Не вцепишся мертвой хваткой, будет пол секунды для осознания ситуации и поиска оптимального выхода из нее2) Физиология. Нервный импульс до руки идет быстрее, чем до ноги. Зажимаешь передний тормоз, жопа разгружается, додавливаешь задний и блокируешь колесо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На малых скоростях, в частости по пробкам еду с руками на рычагах (сцепление и передний тормоз), благо размер лап моих позволяет это делать без каких либо проблем. На высоких скоростях и на прямых участках руки прячу, т.к. удобнее ехать, держа руль нормально - не так холодно рукам, управлять удобнее и т.д.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 5 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 На малых скоростях, в частости по пробкам еду с руками на рычагах (сцепление и передний тормоз), благо размер лап моих позволяет это делать без каких либо проблем. На высоких скоростях и на прямых участках руки прячу, т.к. удобнее ехать, держа руль нормально - не так холодно рукам, управлять удобнее и т.д..Согласен полностью. Пару раз в пробке благодоря руке на тормозе успевал остановиться в том числе и перед открытой дверью. На скорости не актуально. 2) Физиология. Нервный импульс до руки идет быстрее, чем до ноги. Зажимаешь передний тормоз, жопа разгружается, додавливаешь задний и блокируешь колесо.При наличии ABS данный пункт не актуален. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я конечно так сказать еще "молодой пилот", всего первый полноценный сезон, но...Весь сезон отъездил вообще без задних тормозных колодок, толко на переднем тормозе и держу руку на нем постоянно...С 31 августа, после того как разложился и слегка повредил правую руку, вообще поменялось положение руки на ручке тормоза. Раньше придерживал ручку только указательным пальцем, теперь средний, безымянный и мизинец на ручке тормоза, а газ "в кольце" - усилие при торможении контролируется лучше, что позволяет не заблокировать колесо, при необходимости встаю и нагружаю дополнительно переднее колесо для уменьшения тормозного пути. Также когда привстаешь проще управлять мотом при маневрах на неровной дороге или при преодолении препятствий в виде ям, рельс, заплаток... P.S. А мертвой хваткой вообще низя цепляться в мот (ИМХО) и осознавать ситуацию надо еще более заранее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 При наличии ABS данный пункт не актуален.при наличииВ теме аглицкие инструктора, ждем комментариев, как оно в Альбионе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Интересует мнение действительно разбирающихся. Сам всегда держу правую руку на тормозе, но недавний разговор несколько поколебал уверенность в своей правоте. За:1) Сокращается время до начала торможения2) При резком переносе пальцев с газа на рычаг тормоза, рука "гуляет" и автоматически немного приоткрывается газ Против:1) Не вцепишся мертвой хваткой, будет пол секунды для осознания ситуации и поиска оптимального выхода из нее2) Физиология. Нервный импульс до руки идет быстрее, чем до ноги. Зажимаешь передний тормоз, жопа разгружается, додавливаешь задний и блокируешь колесо.единственный плюс от того, что пальцы на рычагах тормоза - это уменьшение времени реакции при необходимости использовать тормоза. НО... если тебе требуется уменьшение времни реакции, следовательно ты едешь слишком быстро по отношению к тому, что ты можешь оценить производя обзор и анализ дорожной обстановки. Т.е. этот плюс легко компенсируетсяа) увеличением дистанции до впереди идущего (этот плюс можно использовать на любом виде транспорта)б) улучшением своего обзора (широкое видение - этот плюс можно использовать на любом виде транспорта)в) уменьшением скорости движения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 единственный плюс от того, что пальцы на рычагах тормоза - это уменьшение времени реакции при необходимости использовать тормоза.А по минусам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А по минусам?их огромное количество, от простых до сверх ужасно опасных. из того, что вы сами наверняка читали - что такое инстинкты само сохранения и что происходит при возникновении паники.а) руки напрягаются и усиливается хватка, кисть стремиться сжать кулак.т.е. если у вас пальцы на рычаге тормоза - то велика вероятность нежелательного применения тормозов. В особенности опасно в повороте.В повороте - применение переднего тормоза делает прохождение поворота - шире, чем необходимо. б) при длительной езде держа пальцы на рычаге тормоза, непроизвольно происходит нажатие на рукоятку достаточно, чтобы загорелись стоп-сигналы. Т.е. мало того, что вы подаете сигнал другим неверный, так еще и когда этот сигнал вам действиельно потребуется, он у вас уже включен, и сзади идущий может неверно оценить скорость вашего замедления.Это одна из частых аварий с мотоциклами - наезд сзади. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 НО... если тебе требуется уменьшение времни реакции, следовательно ты едешь слишком быстро по отношению к тому, что ты можешь оценить производя обзор и анализ дорожной обстановки.эта тактика хороша в Европе. В РФии же зачастую нормальное явление - открытие дверей в междурядье, резкое перестроение без подачи сигнала, или пешеход в месте где его вообще не должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 эта тактика хороша в Европе. В РФии же зачастую нормальное явление - открытие дверей в междурядье, резкое перестроение без подачи сигнала, или пешеход в месте где его вообще не должно быть. "Читай дорогу, предупреждай о своем приближении..." Кстати посмотрел сегодня опять видюшки с мотоавариями - 99,99% глупость пилота... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти