bvvbasik 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ProgressRT,Вот точно помню, что данную тему поднимали в соседней ветке. Я после этого правую руку стараюсь не держать на ну ручке тормоза. Но только при нормальном движении. Если двигаться в межрядье или в условиях повышенной опасности (коллапс на перекрестке, и вы вынуждены очень активно маневрировать), то, ИМХО, лучше пальцы то положить на ручку. Примеры здесь приведены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 эта тактика хороша в Европе. В РФии же зачастую нормальное явление - открытие дверей в междурядье, резкое перестроение без подачи сигнала, или пешеход в месте где его вообще не должно быть.Azazello - ты называешь вещи, которые есть везде.- открытие дверей в междурядье - чтобы это не было проблемой - скорость фильтрования необходимо держать как можно ниже, и тогда - открытие дверей - НЕ ПРОБЛЕМА - резкое перестроение без сигнала - чтобы не было проблемой - учись оценивать дорожную обстановку, всегда предполагай самый плохой сценарий. Если видишь имеется "окно" - предполагай, что авто может занять этот кусок асфальта. Постарайся сделать так, чтобы тебя было видно возможно перестраивающемуся водителю.И тогда это НЕ ПРОБЛЕМА - пешеход в месте, где его вообще не должно быть - старайся смотреть как можно шире и как можно дальше. Обращай внимания на обочины и тротуары в поиске пешеходов, которые могут начать переход. Это позволит заранее или перестроиться, дав себе больше места, или сбросить скорость. И тогда это НЕ ПРОБЛЕМА ИПСГА - работает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 "Входя" в междурядье пробки левая рука автоматически ложиться на сцепление (аналогично правой) и плюс большой палец на сигналку... и каждые метров 200 отсигналиваюсь... или по необходимости... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ProgressRT,Вот точно помню, что данную тему поднимали в соседней ветке. Я после этого правую руку стараюсь не держать на ну ручке тормоза. Но только при нормальном движении. Если двигаться в межрядье или в условиях повышенной опасности (коллапс на перекрестке, и вы вынуждены очень активно маневрировать), то, ИМХО, лучше пальцы то положить на ручку. Примеры здесь приведены. "Входя" в междурядье пробки левая рука автоматически ложиться на сцепление (аналогично правой) и плюс большой палец на сигналку... и каждые метров 200 отсигналиваюсь... или по необходимости... оба примера приведены для случаев фильтрования на относительно высокой скорости.Если вы оба снизите скорость, и дадите себе время для оценки ситуации, вы увидите, что можно плавно и спокойно продвигаться сквозь коллапс на перекрестке, при этом использовать технику вождения на медленных скоростях.Это и спокойнее, и безопаснее, и учтивие по отношению к другим и конечно же уменьшает ваш риск столкновения с пешеходами, которые переходят дорогу именно в этих коллапсах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Нуу, мне как то спокойнее с таким положением рук на руле... даже при сааавсем низких скоростях... P.S. Иногда в пробке или перед светофором двигаюсь чуть ли 1-2 км/ч - слезать впадлу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Нуу, мне как то спокойнее с таким положением рук на руле... даже при сааавсем низких скоростях... P.S. Иногда в пробке или перед светофором двигаюсь чуть ли 1-2 км/ч - слезать впадлу... на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГДа нуу...???Если я двигаюсь 1-2 км/ч, возможно со спущенными ногами, готовый полностью остановиться и при этом задный тормоз, который под правой ногой - мой ДРУГ???Нет уж ки, я лучше плавненько передним... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Azazello - ты называешь вещи, которые есть везде. - открытие дверей в междурядье - чтобы это не было проблемой - скорость фильтрования необходимо держать как можно ниже, и тогда - открытие дверей - НЕ ПРОБЛЕМАДа, но дабы исключить возможность открытия двери в тебя, приходиться либо совсем скорость снижать (на грани заваливания моца), либо руку на ручку класть - резкое перестроение без сигнала - чтобы не было проблемой - учись оценивать дорожную обстановку, всегда предполагай самый плохой сценарий. Если видишь имеется "окно" - предполагай, что авто может занять этот кусок асфальта. Постарайся сделать так, чтобы тебя было видно возможно перестраивающемуся водителю. И тогда это НЕ ПРОБЛЕМАтак же как и на твоей лекции спорили - так же и тут. В нашей стране не смотрят - есть окно или нет, могут прыгнуть "в машину", которая в другой полосе стоит, чисто чтобы выжимать самому окно, а не ждать пока оно появиться. Страдают этим владельцы мощных машин. Упредить такой маневр (а он делается без сигнала поворотника обычно) можно только по выкручиванию колеса, за которым происходит рывок в междурядье. пешеход в месте, где его вообще не должно быть - старайся смотреть как можно шире и как можно дальше. Обращай внимания на обочины и тротуары в поиске пешеходов, которые могут начать переход. Это позволит заранее или перестроиться, дав себе больше места, или сбросить скорость. И тогда это НЕ ПРОБЛЕМАЕсть такой народ, который и МКАД и ТТК перебегать любит. И ничего с ним не сделаешь.. ИПСГА - работает! работает, не спорю. Но помочь ему на малых скоростях поможет рука на рычагах управления Да нуу...??? Если я двигаюсь 1-2 км/ч, возможно со спущенными ногами, готовый полностью остановиться и при этом задный тормоз, который под правой ногой - мой ДРУГ??? Нет уж ки, я лучше плавненько передним... Заяц, тебе видать еще в одно ДТП попасть надо, чтобы научиться следующему - НЕНАДО двигаться со спущенными ногами НИКОГДА! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Заяц, тебе видать еще в одно ДТП попасть надо, чтобы научиться следующему - НЕНАДО двигаться со спущенными ногами НИКОГДА!А в пробкеее??? У меня, увы, не такие ходули, как у некоторых... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Если вы оба снизите скорость, и дадите себе время для оценки ситуации, вы увидите, что можно плавно и спокойно продвигаться сквозь коллапс на перекрестке, при этом использовать технику вождения на медленных скоростях. Это и спокойнее, и безопаснее, и учтивие по отношению к другим и конечно же уменьшает ваш риск столкновения с пешеходами, которые переходят дорогу именно в этих коллапсах. Ребят, прислушайтесь к рекомендациям Прогресса, и будут у вас "счастья полные штаны". Говорю как седой и с бородой, и + как с опытом мотокросса и проче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти