Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

ProgressRT,

Вот точно помню, что данную тему поднимали в соседней ветке. Я после этого правую руку стараюсь не держать на ну ручке тормоза. Но только при нормальном движении. Если двигаться в межрядье или в условиях повышенной опасности (коллапс на перекрестке, и вы вынуждены очень активно маневрировать), то, ИМХО, лучше пальцы то положить на ручку. 

Примеры здесь приведены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

эта тактика хороша в Европе. В РФии же зачастую нормальное явление - открытие дверей в междурядье, резкое перестроение без подачи сигнала, или пешеход в месте где его вообще не должно быть.

Azazello - ты называешь вещи, которые есть везде.

- открытие дверей в междурядье - чтобы это не было проблемой - скорость фильтрования необходимо держать как можно ниже, и тогда - открытие дверей - НЕ ПРОБЛЕМА

 

- резкое перестроение без сигнала - чтобы не было проблемой - учись оценивать дорожную обстановку, всегда предполагай самый плохой сценарий. Если видишь имеется "окно" - предполагай, что авто может занять этот кусок асфальта. Постарайся сделать так, чтобы тебя было видно возможно перестраивающемуся водителю.

И тогда это НЕ ПРОБЛЕМА

 

- пешеход в месте, где его вообще не должно быть - старайся смотреть как можно шире и как можно дальше. Обращай внимания на обочины и тротуары в поиске пешеходов, которые могут начать переход. Это позволит заранее или перестроиться, дав себе больше места, или сбросить скорость. И тогда это НЕ ПРОБЛЕМА

 

ИПСГА - работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Входя" в междурядье пробки левая рука автоматически ложиться на сцепление (аналогично правой) и плюс большой палец на сигналку... и каждые метров 200 отсигналиваюсь... или по необходимости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,

Вот точно помню, что данную тему поднимали в соседней ветке. Я после этого правую руку стараюсь не держать на ну ручке тормоза. Но только при нормальном движении. Если двигаться в межрядье или в условиях повышенной опасности (коллапс на перекрестке, и вы вынуждены очень активно маневрировать), то, ИМХО, лучше пальцы то положить на ручку. 

Примеры здесь приведены. 

 

 

"Входя" в междурядье пробки левая рука автоматически ложиться на сцепление (аналогично правой) и плюс большой палец на сигналку... и каждые метров 200 отсигналиваюсь... или по необходимости...

 

 

оба примера приведены для случаев фильтрования на относительно высокой скорости.

Если вы оба снизите скорость, и дадите себе время для оценки ситуации, вы увидите, что можно плавно и спокойно продвигаться сквозь коллапс на перекрестке, при этом использовать технику вождения на медленных скоростях.

Это и спокойнее, и безопаснее, и учтивие по отношению к другим и конечно же уменьшает ваш риск столкновения с пешеходами, которые переходят дорогу именно в этих коллапсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу, мне как то спокойнее с таким положением рук на руле... даже при сааавсем низких скоростях...

 

P.S. Иногда в пробке или перед светофором двигаюсь чуть ли 1-2 км/ч - слезать впадлу... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу, мне как то спокойнее с таким положением рук на руле... даже при сааавсем низких скоростях...

 

P.S. Иногда в пробке или перед светофором двигаюсь чуть ли 1-2 км/ч - слезать впадлу... :D

на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГ

Да нуу...???

Если я двигаюсь 1-2 км/ч, возможно со спущенными ногами, готовый полностью остановиться и при этом задный тормоз, который под правой ногой - мой ДРУГ???

Нет уж ки, я лучше плавненько передним...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Azazello - ты называешь вещи, которые есть везде.

- открытие дверей в междурядье - чтобы это не было проблемой - скорость фильтрования необходимо держать как можно ниже, и тогда - открытие дверей - НЕ ПРОБЛЕМА

Да, но дабы исключить возможность открытия двери в тебя, приходиться либо совсем скорость снижать (на грани заваливания моца), либо руку на ручку класть

 

- резкое перестроение без сигнала - чтобы не было проблемой - учись оценивать дорожную обстановку, всегда предполагай самый плохой сценарий. Если видишь имеется "окно" - предполагай, что авто может занять этот кусок асфальта. Постарайся сделать так, чтобы тебя было видно возможно перестраивающемуся водителю.

И тогда это НЕ ПРОБЛЕМА

так же как и на твоей лекции спорили - так же и тут. В нашей стране не смотрят - есть окно или нет, могут прыгнуть "в машину", которая в другой полосе стоит, чисто чтобы выжимать самому окно, а не ждать пока оно появиться. Страдают этим владельцы мощных машин. Упредить такой маневр (а он делается без сигнала поворотника обычно) можно только по выкручиванию колеса, за которым происходит рывок в междурядье.

 

пешеход в месте, где его вообще не должно быть - старайся смотреть как можно шире и как можно дальше. Обращай внимания на обочины и тротуары в поиске пешеходов, которые могут начать переход. Это позволит заранее или перестроиться, дав себе больше места, или сбросить скорость. И тогда это НЕ ПРОБЛЕМА

Есть такой народ, который и МКАД и ТТК перебегать любит. И ничего с ним не сделаешь..

 

ИПСГА - работает!

 работает, не спорю. Но помочь ему на малых скоростях поможет рука на рычагах управления

 

Да нуу...???

Если я двигаюсь 1-2 км/ч, возможно со спущенными ногами, готовый полностью остановиться и при этом задный тормоз, который под правой ногой - мой ДРУГ???

Нет уж ки, я лучше плавненько передним...

 Заяц, тебе видать еще в одно ДТП попасть надо, чтобы научиться следующему - НЕНАДО двигаться со спущенными ногами НИКОГДА!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Заяц, тебе видать еще в одно ДТП попасть надо, чтобы научиться следующему - НЕНАДО двигаться со спущенными ногами НИКОГДА!

А в пробкеее??? :D

У меня, увы, не такие ходули, как у некоторых... :D:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы оба снизите скорость, и дадите себе время для оценки ситуации, вы увидите, что можно плавно и спокойно продвигаться сквозь коллапс на перекрестке, при этом использовать технику вождения на медленных скоростях. Это и спокойнее, и безопаснее, и учтивие по отношению к другим и конечно же уменьшает ваш риск столкновения с пешеходами, которые переходят дорогу именно в этих коллапсах.

 

Ребят, прислушайтесь к рекомендациям Прогресса, и будут у вас "счастья полные штаны". Говорю как седой и с бородой, и + как с опытом мотокросса и проче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...