ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А в пробкеее??? У меня, увы, не такие ходули, как у некоторых... Учись контролировать мотоцикл на медленных скоростях. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не опускай ноги с подножек во время движения.Это а) вредная привычка, которая пожет привести к травмамб) показывает, что ты не умеешь контролировать мотоцикл на медленных скоростях. Азазелло - твои коментарии- если дверь открывают В ТЕБЯ, то все равно на рукоятке тормоза у тебя пальцы или нет.другое дело, когда открывают дверь и ты в нее въезжаешь. И открывают дверь на расстоянии примерно диаметр колеса от мотоцикла. Спасением тут может быть а) смотри что происходит в машине, смотри в сквозь авто, в лековых машинах это очень просто. И конечно же держи скорость низкой. - те кто перебегает ТТК и МКАД их видно из далека, если смотреть! при выской скорости движения, увеличивай дистанцию перед собой, это позволит расширить зону обзора - те кто перестраивается в пробке без подачи сигнала - ты уже сам ответил, если скорость движения низкая, то перед маневром видно поворот колес. Это позволяет принять правильное решение. Важно смотреть как можно дальше и не приближать свой взгляд к себе - держать ли пальцы на рычаге тормоза или нет - повторюсь - единственный плюс, который дает то, что пальцы на тормозе - это уменьшение времени реакции. Это лечится... И если все возможные варианты уже сделаны, см. комментарии выше, то у мотоциклиста всегда достаточно времени, чтобы закрыть газ, перенести пальцы на передний тормоз и применить тормоза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) - НЕНАДО двигаться со спущенными ногами НИКОГДА!АЗАЗ --- постарайся НИКОГДА не давать подобных рекомендаций -- они не ко всем и не всегда применимы.Если ты именно ездишь ВОТ ТАК, то это не значит , что остальные должны делать "КАК ТЫ" !! ЭТО , конечно применимо именно на МАЛЫХ (5-10км\ч)скоростях, при фильтровании пробки., ну а боле уж и не имеет смысла опускать копыта.Так что уточняй в сл раз. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Михалыч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 смотри в сквозь авто, в лековых машинах это очень просто.особливо в глухо тонированных.Ну и в целом не могу представить как осуществить вот этосмотри что происходит в машине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Учись контролировать мотоцикл на медленных скоростях. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не опускай ноги с подножек во время движения.Это а) вредная привычка, которая пожет привести к травмамб) показывает, что ты не умеешь контролировать мотоцикл на медленных скоростях.Таки я ж говорю, что это при скоростях 1-2 км/ч... иногда, что означает редко... а также мои короткие отростки дотягиваются до земли только мысками... А вообще выбираю скоростной режим в таких ситуациях, чтобы докатиться и без остановки (плавно) продолжить движение... но при этом держу руки на рычагах, мало ли что... Также при неожиданном изменении скорости основного потока предпочитаю сбросить скорость до скорости потока и приподнявшись на подножках оценить ситуацию сверху... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Реквестируются комментарии профессионала, о замедлении движения на максискутере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 особливо в глухо тонированных.Ну и в целом не могу представить как осуществить вот этомы говорили про то, что окрываются двери автомобилей, пока те стоят в пробке чаще всего для посадки/высадки пассажиров.Важно - высадка, т.к. пассажир может открывая дверь не посмотреть назад вообще.Если скорость мотоциклиста достаточно низкая, то у вас есть возможностьа) наладить визуальный контакт с водителем через боковое зеркалоб) у вас есть возможность посмотрев в зеркало оценить видит ли вас водитель или не видит вообще. Если не видит, будьте больее осторожнее.в) вы можете смотря сквозь автомобиль определить имеется ли пассажир в машине или нет. Суетится ли пассажир в машине или нет. Если поведение пассажира вас настораживает - будьте готовы, что пассажир может открыть дверь авто. Часто мотоциклист настолько занят "протискиванием" сквозь трафик, что совершенно забывает, что необходимо смотреть как можно дальше и как можно шире.Реквестируются комментарии профессионала, о замедлении движения на максискутере.чему же вас учили в мотошколах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 мы говорили про то, что окрываются двери автомобилей, пока те стоят в пробке чаще всего для посадки/высадки пассажиров.В Москве они обычно открываются для выкидывания мусора и сплевывания насваячему же вас учили в мотошколах?Думаю сам знаешь. Восьмерку катать по площадке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Таки я ж говорю, что это при скоростях 1-2 км/ч... иногда, что означает редко... а также мои короткие отростки дотягиваются до земли только мысками... А вообще выбираю скоростной режим в таких ситуациях, чтобы докатиться и без остановки (плавно) продолжить движение... но при этом держу руки на рычагах, мало ли что... Также при неожиданном изменении скорости основного потока предпочитаю сбросить скорость до скорости потока и приподнявшись на подножках оценить ситуацию сверху...получается?! вот и хорошо!можно ли что-то сделать лучше - Да!Учись контролировать мотоцикл на медленных скоростях.- ровный открытый газ, чтобы держать двигатель в занятом состоянии- сцепление на точке схватывания- понижение скорости задним тормозом при движении мотоциклисту необходимо контролировать сцепление, прижимая или отпуская его, ход сцепления примерно толщина 10 рублевой монетыВ Москве они обычно открываются для выкидывания мусора и сплевывания насвая Думаю сам знаешь. Восьмерку катать по площадке.для выкидывания мусора мало кто открывает дверь нараспашку. Открывают немного... Так же чтобы и сплюнуть.Поэтому держать ли пальцы на рычаге тормоза или НЕТ? решать вам! моя рекомендация - НЕ ДЕРЖАТЬ и следовать рекомендациям описанным в этой ветке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 для выкидывания мусора мало кто открывает дверь нараспашку. Открывают немного... Так же чтобы и сплюнуть.Открывают то как раз широко ибо перегнуться через порог же надо. Ну и в целом наполовину открытой двери чопперисту хватит, чтобы пальцы потерятьПоэтому держать ли пальцы на рычаге тормоза или НЕТ? решать вам! моя рекомендация - НЕ ДЕРЖАТЬ и следовать рекомендациям описанным в этой ветке.Да, спасибо. Собственно я тему и поднимал, чтобы тебя в нее заманить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Николай, а правильно я понимаю, что фильтруя межрядье:1. Я могу пользоваться только задним в случае опасности (у меня скутер), но нужно снизить скорость... скажем до 10км/ч2. Я могу пользоваться и передним и задним, но при это скорость держу 20км/ч.Что страшного в том, что я сокращаю время остановки и держу при этом скорость чуть выше? А вот по поводу коллапса и проезд сквозь него.. Николай, попробуйте при дистанции в полметра и в режмие "дерг-дерг" крутя головой на 270 градусов пользоваться только задним. Точно войдете впереди ползущую машину.. а больше дистанцию "низя". То вклиниться хотят, то просто снести Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти